Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. Лингвистика. Языкознание.

← назад
Все E П Р С Ч
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Приставочные глаголы

Автор: Калаши Нахиде Мохаммед
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В представленном пособии изучаются приставочные глаголы - пласт лексики русского языка, который вызывает у иноязычной аудитории наибольшие затруднения из-за многозначности приставочных глаголов в русском языке. Данное пособие предназначено для иностранных студентов продвинутого уровня обучения, изучающих русский язык как иностранный. Пособие состоит из двух частей, первая из которых включает в себя систему упражнений по широко употребляемым приставочным глаголам русского языка. Вторая часть представляет собой приложение к первой и включает в себя парадигму рассматриваемых в пособии глагольных форм. Пособие содержит тестовые задания и ключи к наиболее сложным упражнениям.

Предпросмотр: Приставочные глаголы.pdf (3,9 Мб)
2

Практика устной и письменной речи

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Цель учебно-методического пособия по дисциплине «Практика устной и письменной речи» (модуль «Домашнее чтение»), разработанного на материале произведения Н. Калефа «Лифт на эшафот», – развитие лингвистической, текстовой и коммуникативной компетенций. В соответствии с этим в пособие включены задания, направленные на усвоение широко употребляемой лексики современного французского языка, на развитие орфографических навыков, на закрепление и систематизацию грамматических явлений, на формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения, перевода, а также монологической и диалогической речи. При изучении лексических единиц студентам предлагается обращать внимание на грамматический аспект (употребление предлогов, отсутствие артикля в устойчивых глагольных выражениях) и на сочетаемость слов, а также систематизировать лексику по тематическому принципу. Вопросно-ответные упражнения направлены не только на пересказ содержания прочитанного, но и на анализ эмоций, мотивов поступков героев, на высказывание личного суждения. Пособие предназначено для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов II курса высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Иностранный язык»).

Предпросмотр: Практика устной и письменной речи.pdf (0,1 Мб)