Безвозмездно. Физическая культура. Спорт
← назад
![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
СГУС
Дисциплина «Управление массой и составом тела при занятиях
фитнесом» относится к обязательным дисциплинам части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.09).
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 5-ом курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (10 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания,
умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, физиология человека, физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, валеология, гигиенические основы физкультурнооздоровительной деятельности, психология.
Цель дисциплины «Управление массой и составом тела при занятиях фитнесом» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктораметодиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а так же педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научноисследовательской деятельности бакалавра физической культуры.
Задачи учебной дисциплины «Управление массой и составом тела при занятиях фитнесом» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности педагога физического воспитания, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессиональнопедагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности.
Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является обязательной, практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами современных методик изучения состава тела человека, особенностями ведения и пропаганды здорового образа жизни среди различных слоев населения в части соблюдения рационального режима питания, труда и отдыха. Практические занятия направлены на овладение студентами средствами, формами и методами организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности целью поддержания физиологически обоснованной массы тела и его состава.
Предпросмотр: Управление массой и составом тела при занятиях фитнесом рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
СГУС
Дисциплина «Управление массой и составом тела при занятиях
фитнесом» относится к обязательным дисциплинам части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.09).
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3-ем курсе по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (6 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания,
умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, физиология человека, физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, валеология, гигиенические основы физкультурнооздоровительной деятельности, психология.
Цель дисциплины «Управление массой и составом тела при занятиях фитнесом» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктораметодиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а так же педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научноисследовательской деятельности бакалавра физической культуры.
Задачи учебной дисциплины «Управление массой и составом тела при занятиях фитнесом» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности педагога физического воспитания, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессиональнопедагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности.
Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является обязательной, практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами современных методик изучения состава тела человека, особенностями ведения и пропаганды здорового образа жизни среди различных слоев населения в части соблюдения рационального режима питания, труда и отдыха. Практические занятия направлены на овладение студентами средствами, формами и методами организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности целью поддержания физиологически обоснованной массы тела и его состава.
Предпросмотр: Управление массой и составом тела при занятиях фитнесом рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
Автор: Сафонова Виктория Юрьевна
Учебное издание освещает основные вопросы предметной области «Безопасность жизнедеятельности». В частности, освещаются такие теоретические и практические вопросы как чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, обеспечение дорожно-транспортной, биологической безопасности, приемы автономного выживания в природе, организация ГО в общеобразовательной организации, оценка очагов поражения при ЧС. В пособии представлены практические задания и упражнения, направленные на формирование умений и навыков безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, повседневной жизни.
Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано студентам высших учебных заведений по направлению подготовки Педагогическое образование 44.00.00
Предпросмотр: Учебная (ознакомительная) практика Безопасность жизнедеятельности Часть 1.pdf (0,4 Мб)
Автор: Арсентьев В. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В методических рекомендациях рассмотрена возможность самостоятельного обучения плаванию. Описаны меры безопасности на воде, а также упражнения для обучения плаванию не умеющих держаться на воде. Желающим совершенствоваться приведена техника стилей плавания.
Предпросмотр: Учусь плавать сам..pdf (0,1 Мб)
Автор: Корнева Ирина Николаевна
Учебно-методическое пособие в соответствии с учебным планом, ФГОС предназначено к оптимизации образовательного процесса при подготовке бакалавров 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание), Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка) при изучении дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека»
Предпросмотр: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека».pdf (0,6 Мб)
РИО СурГПУ
В учебном пособии изложены все основные вопросы, касающиеся организации и проведения уроков гимнастики в современной школе. В теоретическом плане автор расширяет возможности дальнейшего совершенствования методики организации и проведения уроков гимнастики. В пособии достаточно подробно раскрыты место, задачи и содержание гимнастики в различном школьном возрасте. Все это рассматривается во взаимосвязи с анатомическими и морфофункциональными характеристиками учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. В практическом плане автор предлагает готовые варианты поурочного, тематического планирования и примерный план технологической карты урока гимнастики. Заслуживает внимания раздел развития физических качеств средствами гимнастики. Учебное пособие направлено на активизацию самостоятельной работы студентов, формированию творческого отношения к планированию и проведению уроков гимнастики в школе. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по образовательной программе «бакалавриата», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
Предпросмотр: Урок гимнастики в современной школе.pdf (0,9 Мб)
РИО СурГПУ
Монография содержит изложение авторского взгляда на построение движений человека, основанного на учении Н.А. Бернштейна (1947). В исследовании впервые описывается функционирование свойств двигательных способностей человека субкортикального нервного уровня. Содержание имеет практическую направленность для сферы физической культуры и спорта, физической реабилитации. Издание предназначено для преподавателей вузов, ССУЗов, тренеров, инструкторов лечебной физической культуры, аспирантов, магистров, студентов специальностей: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Физкультурное образование); 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Магистратура 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность: Теория физической культуры и технология физического воспитания. Аспирантура 49.06.01 Физическая культура и спорт. Научное издание предназначено для тех, у кого оставалась внутренняя неудовлетворённость после изучения классической теории построения движений гениального учёного ХХ века Н.А. Бернштейна
Предпросмотр: Управление движениями в спорте уровень мышечно-суставных увязок (по классификации Н. А. Бернштейна) монография. Ч. 2.pdf (0,9 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целями освоения дисциплины «Управление кадрами в сфере физической культуры» являются формирование у студентов комплексных теоретических знаний в области управления человеческими ресурсами современной организацией, овладение технологиями управления человеческими ресурсами и приобретение практических навыков применения методик управления персоналом на практике.
Предпросмотр: Управление кадрами в сфере физической культуры..pdf (0,5 Мб)
Автор: Кувшинникова Светлана Анушевановна
РГУФКСМиТ: М.
Оздоровительная тренировка с подвесными петлями (TRX) относительно новое, но уже завоевавшее популярность направление в современном фитнесе, позволяющее улучшить физическое и психоэмоциональное состояние занимающихся. Три буквы TRX (Total Body Resistance Exercise) означают в переводе с английского «упражнения c отягощением веса собственного тела». На самом деле TRX – это название конкретного производителя подвесного тренажера, это бренд американской фирмы FitnessAnywhere, которая в 2005 году начала активно продвигать на рынок петли для упражнений. На данный момент у TRX появилось много конкурентов в различных странах, например, Inkaflexx, FKPro, ASeroSling ELITE, Ztrainer.
Предпросмотр: Упражнения с подвесными петлями TRX.pdf (0,5 Мб)