
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Шуматов Валентин Борисович
Медицина ДВ
В учебном пособии отражены современные подходы к этиологии, патогенезу, клинике, диагностике неотложных состояний в клинике инфекционных болезней, приведены практические рекомендации по лечению. Знание этих вопросов необходимо врачу для назначения своевременной и адекватной терапии критических состояний у инфекционных больных.
Учебное пособие предназначено для интернов, ординаторов и врачей, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования, по специальностям: инфекционные болезни, анестезиология и реанимация.
Предпросмотр: Неотложные состояния в клинике инфекционных болезней.pdf (0,5 Мб)
Автор: Догадова Людмила Петровна
Медицина ДВ
В настоящем пособии освещаются вопросы оказания неотложной помощи при травмах и острых заболеваниях органа зрения с кратким предварительным обзором анатомии глаза, а также методов, позволяющих провести диагностику травм и болезней органа зрения.
Предназначено для системы дополнительного профессионального образования.
Предпросмотр: Неотложная помощь в офтальмологии.pdf (2,1 Мб)
Бурятский государственный университет
В пособии представлена информация по этиологии и патогенезу
неспецифического язвенного колита, клинической картине заболевания.
Изложены принципы диагностики и дифференциальной диагностики,
указаны наиболее информативные специальные инструментальные
методы исследования. Для повышения эффективности самоподготовки студентов приведен перечень учебно-целевых вопросов, дана схема ориентировочной основы действия, указан план предстоящего занятия.
Предпросмотр: Неспецифический язвенный колит .pdf (0,1 Мб)
Автор: Шаповалова Наталья Сергеевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Учебное пособие органично дополняет раздел «Нарушение письменной речи» учебной дисциплины Логопедия, содержит материал по дизорфографии.
Будущий учитель-логопед должен в полной мере владеть теоретическими знаниями в области лингвистики, педагогики и психологии, современной методики орфографии, приемами работы над дизорфографией. Это определяет структуру пособия, которое состоит из нескольких блоков: лингвистического, психолого-педагогического, методического, логопедического. Полученные знания школьные учителя-логопеды могут реализовать в работе по преодолению дизорфографии младших школьников, используя как традиционные методы и приемы, так и современные технические средства обучения – персональные компьютеры (ПК) при организации самостоятельной работы младших школьников.
Предпросмотр: Нарушения письменной речи и их преодоление.pdf (0,3 Мб)