Безвозмездно. Языкознание. Лингвистика. Филология.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Оберемченко Е. Ю.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие предназначено для студентов образовательной
программы бакалавриата «Филология. Зарубежная филология» по дисциплине «Теория и практика перевода немецкого языка». Цель пособия – совершенствование значимых знаний, умений и навыков устного и письменного перевода текстов, генерирование полученных компетенций, необходимых для результативного решения определённых переводческих задач.
Предпросмотр: Текст как объект перевода русские и немецкие соответствия.pdf (0,3 Мб)
Бурятский государственный университет
Пособие предназначено для студентов-медиков, где программой предусмотренно изучение тибетского языка. Содержит материалы для чтения и перевода отрывков текстов по тибетской медицине.
Пособие будет иметь практическую значимость для всех, кто интересуется тибетским языком.
Предпросмотр: Тибетский язык начальный курс (1).pdf (0,5 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебник предлагает психолингвистический подход к рассмотрению базовых тем и категорий общей теории перевода. В случае обращения к естественному семиозису «мышление-мысль-речь» и к теории значения как к актуализируемой в процессе коммуникации значимости внутренние механизмы осуществления переводческого опосредования межкультурной коммуникации приобретают вид закономерности.
Учебное издание адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 45.03.02 Лингвистика. 45.04.02 Лингвистики, лицам, обучающимся по программе дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». преподавателям, а также широкому кругу читателей, интересующихся этим видом межкультурного посредничества.
Предпросмотр: Теория перевода психолингвистический подход (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Лошаков Александр Г
БИБКОМ
В статье рассматриваются категориальные признаки сверхтекста как единицы национального унитекста. Основное внимание уделяется понятию трансгрессивности как способности текстов и сверхтекстов выходить за пределы собственной смысловой автономности, вызывать направленную смысловую актуализацию, интенсифицировать процессы ассоциирования, имплицирования, метафоризации, метонимизации, семантической и смысловой диффузии.
Автор: Ившина Ольга С
БИБКОМ
В статье анализируется автобиографическое творчество шведской писательницы Сельмы Лагерлёф. Выявляется роль детских воспоминаний в становлении С. Лагерлёф как писателя. Выделяются основные мотивы, нашедшие отражение в дальнейшем творчестве автора.
Автор: Доржиева Туяна Сергеевна
Бурятский государственный университет
В монографии представлен первый опыт системного описания топонимии Чайного пути на территории Бурятии в тесной связи с современным функционированием географических названий, их ассоциативным восприятием носителями языка как фрагмента языковой картины мира региона.
Предпросмотр: Топонимия чайного пути на территории Бурятии.pdf (0,1 Мб)
Автор: Рассадин Валентин Иванович
[Б.и.]
Рассматриваются тюркизмы в калмыцком языке. Источниками по калмыцкому языку и калмыцким говорам послужили имеющиеся работы калмыковедов-диалектологов, словари современного калмыцкого языка//Этнические и историко-культурные связи монгольских народов. - Улан-Удэ, 1983. - С 70-89
Предпросмотр: Тюркские лексические элементы в калмыцком языке.pdf (0,5 Мб)
Автор: Рассадин Валентин Иванович
Калмыцкий государственный университет
Издание представляет собой подборку исследований автора по современным тюркским языкам Южной Сибири, выполненных им за полувековой период, начиная с 1963 г., когда он начал запись и изучение для того времени мало кому известного тофаларского языка, языка одного из малочисленных тюркских народов, обитающих в горах Восточного Саяна и ведущего редкий для тюрков охотничье-оленеводческий образ жизни.
Предпросмотр: Тюркологические исследования избранное.pdf (0,1 Мб)