Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Математика (Архив)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Развитие математической деятельности младших школьников: проектные задачи и математические проекты

Автор: Александрова Татьяна Сергеевна
ФЛИНТА: М.

В данном учебно-методическом пособии представлена технология развития математической деятельности младших школьников в условиях реализации как основной образовательной программы, так и дополнительной общеразвивающей программы. Предложен комплекс проектных задач и математических проектов учащихся начальных классов, направленных на развитие компонентов математической деятельности. В конце учебно-методического пособия помещен диагностический материал для оценки выполнения учащимися проектных задач и математических проектов.

Предпросмотр: Развитие математической деятельности младших школьников проектные задачи и математические проекты.pdf (0,6 Мб)
2

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности

Автор: Стожарова М. Ю.
ФЛИНТА: М.

В монографии изложен оригинальный подход к проблеме развития интеллектуальных способностей дошкольников в различных видах математической деятельности. «Интеллектуальные способности» рассматриваются как комплексное образование, главным компонентом которого являются обобщенность мыслительной деятельности – ее направленность на абстрагирование и обобщение существенного в материале; осознанность мышления, определяемая соотношением его практической и словесно-логической сторон; гибкость и устойчивость мыслительной деятельности. На этапе выявления уровня имеющихся интеллектуальных способностей детей были изучены те способности, которые имеют решающее значение именно при обучении детей математике. Это умение упорядочивать, сравнивать, обобщать, выделять признаки, сопоставлять, анализировать, осуществлять классификацию по одному–двум свойствам, выявлять и устанавливать закономерности. Основным средством развития интеллектуальных способностей, материалом для их развития в данном исследовании выступает математическая деятельность. Авторами предложена технология развития интеллектуальных способностей детей в различных видах и формах организации математической деятельности: в организованной образовательной деятельности, совместной со взрослыми и самостоятельной. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально.

Предпросмотр: Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности.pdf (0,5 Мб)