Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 469122)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
  Расширенный поиск

ВЛАДОС

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 117

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Цветоведение

Автор: Ломов С. П.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие посвящено цветоведению — одному из важных составляющих учебно-творческого процесса для художественных специальностей. В книге раскрываются теоретические вопросы, необходимые для анализа концептуальных теорий цвета, а также демонстрируется технологические особенности психологии и физиологии цвета, ориентированные на полноту научного описания изучаемого объекта. В учебном пособии представлен полный курс лекций, учебно-методический и иллюстративный материал, часть которого вынесена на CD-ROM.

Предпросмотр: Цветоведение (1).pdf (0,1 Мб)
2

Цветная графика

Автор: Бесчастнов Н. П.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии излагаются основы теории и практики цветной графики, применительно к задачам обучения студентов вузов, занимающихся изобразительным искусством. Теоретический материал и темы практических заданий приводятся в методической взаимосвязи. Особое внимание в издании уделено особенностям исполнения творческих тем, встречающихся в практической работе художников-графиков, а также материалам, средствам и приемам работы в цветной графике. Издание является обобщением опыта преподавания цветной графики в отечественных вузах изобразительного и прикладного искусства. Сведения излагаются с учетом уровня знаний, полученных студентами в период обучения основам академических художественных дисциплин. Пособие богато иллюстрировано произведениями известных мастеров мировой и отечественной цветной графики (около 200 иллюстраций). Оно является первым значительным по объему и систематизации изданием такого характера в нашей стране.

Предпросмотр: Цветная графика (1).pdf (0,1 Мб)
3

Художественный текстиль: материаловедение и технология

Автор: Сохачевская В. В.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие предназначено студентам художественно-промышленного отделения специализации «Художественный текстиль» и включает: рабочие программы; краткий курс лекций; диагностические тесты-опросники; методические рекомендации к проведению учебно-практических занятий по художественному текстилю; квалификационные работы по художественному текстилю; рекомендации по организации творческой деятельности детей. Пособие может быть использовано при подготовке студентов художественно-графических и технологических факультетов, изучающих курсы «Технология», «Материаловедение», «Швейное производство», «Художественное оформление ткани», «Основы декоративно-прикладного искусства», «Искусство интерьера».

Предпросмотр: Художественный текстиль. Материаловедение и технология (1).pdf (0,1 Мб)
4

Философия

Автор: Петров В. П.
ВЛАДОС: М.

В книге рассмотрены базовые проблемы, определённые Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по философии. Курс лекций профессора В.П. Петрова отличает новационность. Даны трактовки не только традиционных философских концепций, но и показаны особенности теоретических подходов, неизвестных ранее широкой читательской аудитории. Содержание курса отличается предметностью и доступностью изложения основных позиций российской и зарубежной философских школ.

Предпросмотр: Философия. Курс лекций. Учебник для вузов (1).pdf (0,2 Мб)
5

My Way to Perfect English

Автор: Степанов В. Ю.
ВЛАДОС: М.

Пособие представляет собой сборник лексических упражнений и игр по различным темам, которые обеспечивают учащихся дополнительными возможностями в тренировке языковых навыков и скорости мышления, помогают расширить словарный запас.

Предпросмотр: Успешный английский. My Way to Perfect English (1).pdf (0,1 Мб)
6

Тренинг будущего переводчика. Французский язык

Автор: Нечаева Е. Ф.
ВЛАДОС: М.

Тренинг направлен на развитие памяти, скорости реакции, ассоциативного мышления и других переводческих навыков. Основной фактический материал представлен на русском и французском языках, однако принципы тренинга могут быть использованы и при обучении другим иностранным языкам.

Предпросмотр: Тренинг будущего переводчика. Французский язык (1).pdf (0,4 Мб)
7

Сюжетная графика

Автор: Бесчастнов Н. П.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии рассмотрены история, теория и практика сюжетной графики. Особое внимание уделено описанию эволюции основных групп сюжетных композиций, встречающихся в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Дан обзор графических материалов и техник их использования.

Предпросмотр: Сюжетная графика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Графика (1).pdf (0,2 Мб)
8

Русская кистевая роспись

Автор: Бадаев В. С.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии рассматриваются вопросы единства природы художественного происхождения искусства хохломской и Урало-Сибирской росписей. Определяется их принадлежность к системе кистевой росписи России в целом. Содержатся краткая история становления и развития этих народных промыслов и практические рекомендации по освоению художественно-образного языка традиционного декоративного искусства Хохломы и Урала.

Предпросмотр: Русская кистевая роспись Учебное пособие для вузов.pdf (0,1 Мб)
9

Рисунок. Портрет

Автор: Лушников Б.В.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие направлено на активизацию восприятия, углубление знаний в области анатомического, конструктивно-пространственного строения головы, развитие творческих способностей студентов в работе над портретным рисунком. Пособие построено на материале авторских быстрых портретных рисунков и их ретроспективном анализе.

Предпросмотр: Рисунок. Портрет Учебное пособие для студентов вузов (1).pdf (0,1 Мб)
10

Рисунок. Изобразительно-выразительные средства

Автор: Лушников Б. В.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии рассматриваются принципиально важные проблемы освоения учебного и профессионального рисунка, вопросы организации и построения пространства, композиции рисунка. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются пути использования изобразительно-выразительных средств рисунка в художественной практике.

Предпросмотр: Рисунок. Изобразительно-выразительные средства (1).pdf (0,1 Мб)
11

Пленэр: практикум по изобразительному искусству

Автор: Кадыйрова Л. Х.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие знакомит со спецификой работы графическими и живописными материалами на пленэре (открытом воздухе) во время проведения практики по изобразительному искусству. Раскрываются основные вопросы по методической организации занятий (оборудование, материалы, система и методика обучения). К пособию прилагается CD-диск с работами студентов на пленэрной практике.

Предпросмотр: Пленэр практикум по изобразительному искусству + CD-диск (1).pdf (0,1 Мб)
12

Пастельная живопись. Русская реалистическая школа

Автор: Дорофеева Ю. Ю.
ВЛАДОС: М.

В издании приводится развернутая характеристика пастельной живописи. Раскрывается художественно-эстетическая значимость пастели, технико- технологические особенности исполнения в различных техниках с учетом специфики русской реалистической школы. Может быть применено в учебном процессе на занятиях по рисунку, живописи, композиции, на пленэрной практике, в самостоятельной и творческой работе учащимися училищ, колледжей, художественных школ.

Предпросмотр: Пастельная живопись. Русская реалистическая школа. Учебное пособие для вузов (1).pdf (0,1 Мб)
13

Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 ч. Ч. 3. 1945–2000

ВЛАДОС: М.

Учебник посвящен истории стран Европы и Америки в 1945—2000 гг. В разделах рассматриваются основные тенденции развития стран Северной, Южной и Восточной Европы, а также Латинской Америки. Данная книга является частью учебно-методического комплекта «Новая и новейшая история зарубежных стран».

Предпросмотр: Новейшая история стран Европы и Америки XXвек В3ч.-Ч.3 Учеб.для вузов (1).pdf (0,1 Мб)
14

Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 ч. Ч. 2. 1945–2000

ВЛАДОС: М.

Учебник посвящен истории стран Европы и Америки в 1945—2000 гг. В специальных разделах рассматриваются основные тенденции развития западного общества в первой половине XX в. и история международных отношений. Основное внимание авторы уделили социально- экономической и политической истории отдельных стран и регионов. Учебник является частью учебно-методического комплекта «Новая и новейшая история зарубежных стран».

Предпросмотр: Новейшая история стран Европы и Америки XXвек В3ч.-Ч.2. Учеб.для вузов.pdf (0,1 Мб)
15

Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 ч. Ч. 1. 1900–1945

ВЛАДОС: М.

Учебник посвящен истории стран Европы и Америки в 1900—1945 гг. В специальных разделах рассматриваются основные тенденции развития западного общества в первой половине XX в. и история международных отношений. Основное внимание авторы уделили социально-экономической и политической истории отдельных стран и регионов. Учебник является частью учебно-методического комплекса «Новая и новейшая история зарубежных стран».

Предпросмотр: Новейшая история стран Европы и Америки XXвек В3ч.-Ч.1 Учеб.для вузов.pdf (0,1 Мб)
17

Новейшая история стран Азии и Африки. XX век. В 3 ч. Ч. 2. 1945-2000

ВЛАДОС: М.

В учебнике раскрыты основные тенденции развития стран Азии и Африки в 1945–2000 гг. государств Дальнего Востока, Юго-Восточной и Южной Азии.

Предпросмотр: Новейшая история стран Азии и Африки XXвек В3ч.-Ч.2 1945-2000 г. Учеб.для вузов.pdf (0,1 Мб)
18

Новейшая история стран Азии и Африки. ХХ век. В 2 ч. Ч. 1. 1900–1945

ВЛАДОС: М.

Учебник посвящен истории стран Азии и Африки в 1900–1945 гг. В специальной главе рассматриваются основные тенденции развития народов этого региона. Основное внимание авторы уделили социально-экономической и политической истории отдельных стран. Учебник является частью учебно-методического комплекса «Новая и новейшая история зарубежных стран».

Предпросмотр: Новейшая история стран Азии и Африки XXвек В3ч.-Ч.1 Учеб.для вузов.pdf (0,1 Мб)
19

Новая история стран Европы и Америки. XVI–XIX века. В 3 ч. Ч. 2

ВЛАДОС: М.

Учебник посвящен истории стран Европы и Америки в XVI–XIX вв. В нем рассматриваются важнейшие события и проблемы истории Нового времени, анализируются основные тенденции социально-экономического и государственно-правового развития западного общества в указанный период, эволюция общественной мысли и культуры. Оригинальная структура учебника позволяет использовать его как в рамках учебного процесса, так и для самостоятельной подготовки студентов и аспирантов. Учебник издается в трех частях. Во второй части рассматривается история международных отношений в Новое время, а также история ряда стран Западной Европы в XVI—XIX вв. Учебник является частью учебно-методического комплекта «Новая и новейшая история зарубежных стран».

Предпросмотр: Новая История стран Европы и Америки Ч.2 XVI-XIX века.pdf (0,1 Мб)
20

Новая история стран Европы и Америки. XVI–XIX века. В 3 ч. Ч. 1

ВЛАДОС: М.

Учебник посвящен истории стран Европы и Америки в XVI–XIX вв. В нем рассматриваются важнейшие события и проблемы истории Нового времени, анализируются основные тенденции социально-экономического и государственно-правового развития западного общества в указанный период, эволюция общественной мысли и культуры. Оригинальная структура учебника позволяет использовать его как в рамках учебного процесса, так и для самостоятельной подготовки студентов и аспирантов. Учебник издается в трех частях. В первой части рассматриваются основные тенденции общественного развития стран Европы и Америки в Новое время. Учебник является частью учебного комплекта «Новая и новейшая история зарубежных стран».

Предпросмотр: Новая история стран Европы и Америки Ч.1 XVI-XIX века.pdf (0,1 Мб)
21

Новая история стран Азии и Африки. XVI—XIX века. В 3 ч. Ч. 3

ВЛАДОС: М.

Авторы учебника в свете новейших достижений исторической науки рассматривают важнейшие события и проблемы истории стран Азии и Африки в Новое время, предлагают оригинальную хронологию Нового времени, анализируют основные тенденции общественного развития стран Азии и Африки в указанный период. Настоящий учебник издается в трех частях. В третьей части представлена история арабских стран Азии и Африки, а также история Африки.

Предпросмотр: Новая история стран Азии и Африки.в3ч.Ч.3.pdf (0,1 Мб)
22

Новая история стран Азии и Африки. XVI—XIX века. В 3 ч. Ч. 2

ВЛАДОС: М.

Авторы учебника в свете новейших достижений исторической науки рассматривают важнейшие события и проблемы истории стран Азии и Африки в Новое время, предлагают оригинальную хронологию Нового времени, анализируют основные тенденции общественного развития стран Азии и Африки в указанный период. Настоящий учебник издается в трех частях. Во второй части представлена история стран Индии, Афганистана, Средней Азии, Ирана, Кавказа, Османской империи, арабских стран XVI—XIX вв.

Предпросмотр: Новая история стран Азии и Африки.в3ч.Ч.2.pdf (0,2 Мб)
23

Новая история стран Азии и Африки. В 3 ч. Ч. 1

ВЛАДОС: М.

Авторы учебника в свете новейших достижений исторической науки рассматривают важнейшие события и проблемы истории стран Азии и Африки в Новое время, предлагают оригинальную хронологию Нового времени, анализируют основные тенденции общественного развития стран Азии и Африки в указанный период. Настоящий учебник издается в трех частях. В первой части представлена история стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в XVI–XIX вв.

Предпросмотр: Новая история стран Азии и Африки.В3ч.Ч.1.pdf (0,1 Мб)
24

Начальный курс французского языка в диалогах. Уровни А-А1

Автор: Лыжина Т. Л.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие предназначено для изучения французского языка на начальном этапе и соответствует уровню А—А1 в общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками. Пособие включает фонетический, грамматический, лексический и речевой аспекты освоения французского языка. Построенное на учебном материале в диалоговой форме, оно не только предоставляет широкие возможности для речевого творчества, но и позволяет решить целый ряд коммуникативных задач на базе современного лексического материала общекультурной тематики. Пособие может быть использовано в учебных заведениях гуманитарного и творческого профиля, а также лицами, самостоятельно изучающими французский язык. Оно содержит ключи к упражнениям и контрольным заданиям, а также аудиозаписи диалогов, выполненные с использованием четырех голосовых тембров.

Предпросмотр: Начальный курс французского языка в диалогах. Mises en scene. Contacts уровни А-А1 + CD (1).pdf (1,5 Мб)
25

Народный танец: методика преподавания

Автор: Гусев Г. П.
ВЛАДОС: М.

Издание включает в себя три основные части урока: упражнения у станка, танцевальные движения и комбинации на середине зала, этюды. Учебный материал расположен последовательно. Даны рекомендации изучения упражнений, методика сочинения комбинаций и построения урока. Приводятся примеры этюдов, разработанные на основе различных народных танцев. Книга иллюстрирована, дополнена нотным материалом.

Предпросмотр: Народный танец (1).pdf (0,1 Мб)
26

Народная игрушка

Автор: Ковычева Е. И.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие предназначено для студентов, получающих образование по специальности «Народное художественное творчество». Формирование системы знаний по теории и истории народной игрушки является обучающей целью данного пособия. Методический и практический материалы, представленные здесь, помогут обогатить процесс воспитательной работы в образовательных учреждениях и в семье.

Предпросмотр: Народная игрушка (1).pdf (0,1 Мб)
27

Латинский язык

Автор: Кацман Н. Л.
ВЛАДОС: М.

Учебник содержит весь необходимый и достаточный материал для изучения элементарного курса латинского языка в вузах гуманитарного профиля. Структура учебника, а именно: распределение всего материала по трем циклам, каждый из которых подводит итог крупным темам латинской грамматики и завершается контрольными заданиями; изложение методики поэтапного овладения навыками грамматического анализа и перевода текстов, в сочетании с разделом о функциональном значении латинских падежей сравнительно с русскими; реальный и грамматический комментарий к текстам, а также содержащиеся в Приложении к учебнику тесты с ключами, обеспечивают максимально благоприятные условия для самостоятельной работы, что позволяет использовать его не только при очном, но и при заочном обучении, в том числе, — в системе самообразования. Весь грамматический и лексический материал учебника дается на основе сопоставления с русским и современными западноевропейскими языками. Для тех, кто желал бы продолжить изучение латинского языка за рамками вузовского курса, в учебник включена Хрестоматия латинских текстов, составленная из статей мифологического и исторического содержания, а также из адаптированных авторских текстов.

Предпросмотр: Латинский язык учебник для вузов (1).pdf (0,3 Мб)
28

Лабораторная диагностика заболеваний

Автор: Полотнянко Л. И.
ВЛАДОС: М.

В пособие включены вопросы по общим принципам лабораторной диагностики, исследованиям мочевыделительной системы, исследованиям содержимого желудочно-кишечного тракта, гематологическим, биохимическим исследованиям, исследованиям спинно-мозговой жидкости, жидкостей из серозных полостей, мокроты, исследованиям отделяемого из мочеполовых органов, исследованиям при грибковых заболеваниях. Большое внимание уделено подготовке пациентов к соответствующим исследованиям и забору проб различного биологического материала. Практикум пособия знакомит студентов с методами исследования физико-химических свойств мочи, исследованиями содержимого желудочно-кишечного тракта, определением групп крови и содержания гемоглобина в крови, а также исследованиями мокроты, отделяемого из половых органов и жидкостей из серозных полостей.

Предпросмотр: Лабораторная диагностика заболеваний. Учебное пособие для студ.медиц.училищ. (1).pdf (0,1 Мб)
29

Коагулология

Автор: Полотнянко Л. И.
ВЛАДОС: М.

В пособии освещены механизмы первичного и вторичного гемостаза, регуляция гемостаза, методы исследования гемостаза, нарушения гемостаза, основы лабораторной диагностики гипокоагуляционных и гиперкоагуляционных состояний, особенности подготовки больных к исследованиям системы гемостаза и контроль качества коагулологических исследований. Практическое руководство пособия знакомит с наиболее часто применяе­мыми методиками исследования системы гемостаза и включает как общеоце­ночные, так и ряд специальных тестов. В пособии изложены основные унифицированные методы соответствующих коагулологических исследований, а также ряд модификаций, наиболее часто применяемых в современных клинико-диа­гностических лабораториях.

Предпросмотр: Коагулология. Учебное пособие для студ.медиц.училищ. (1).pdf (0,1 Мб)
30

Карвинг. Декоративная резьба по овощам и фруктам

Автор: Махлис А. А.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии впервые обобщен богатейший практический опыт, накопленный в этом виде искусства, приведена систематизация карвинговых изделий и композиций, описаны основы технологии их вырезания, даны рекомендации по использованию для карвинга различных овощей и фруктов и сохранению карвинговых композиций, приведен богатый иллюстративный материал. Занятия карвингом не только позволяют создавать красивые декоративные композиции из овощей и фруктов, но и способствуют развитию художественного вкуса, ручной умелости, прививают полезные трудовые навыки.

Предпросмотр: Карвинг. Декоративная резьба по овощам и фруктам учебное пособие для вузов (1).pdf (0,1 Мб)
31

История русской литературы XX – начало XXI века. В 3 ч. Ч. III. 1991-2010 годы

ВЛАДОС: М.

Третья часть учебника завершает знакомство с историей русской словесности (с 1991 по 2010-е годы). Особое место в издании занимает рассмотрение многонациональной литературы народов и регионов страны. В учебнике подводятся итоги судеб собственно русской литературы — поэзии, прозы, драматургии — в прошлом столетии и рассматриваются направления и течения, родившиеся на рубеже нового века, известные под названием «постмодернизма» с различными его разветвлениями.

Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть III. 1991-2010 годы (1).pdf (0,2 Мб)
32

История русской литературы XX – начало XXI века В 3 ч. Ч. II. 1925-1990 годы

ВЛАДОС: М.

Вторая часть учебника знакомит с развитием русской словесности после октябрьского переворота 1917 года (1925–1985). Наследие этого периода в отечественной литературе неоднородно. Оно включает литературу первых лет становления и упрочения принципов «социалистического реализма» в столкновении с другими направлениями и течениями; литературу о Великой Отечественной войне (от военной поэзии, прозы и драматургии до опытов переосмысления военной темы); многочисленный корпус произведений о жизни деревни (от сельских идиллий послевоенных лет до реалистически беспощадных картин «деревенской прозы»); литературу времен «оттепели» и так называемой «эпохи застоя», и завершается произведениями, появившимися в начале «перестройки» советского общества. С середины 1980-х годов, когда с наступлением «перестройки» на родине стали доступны сочинения писателей русского зарубежья, стало ясно, что два параллельных потока русской литературы – в метрополии и за рубежом – следует рассматривать как единое целое. Материал учебника располагается как на бумажном носителе, так и на CD-диске.

Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть II. 1925-1990 годы + CD-диск (1).pdf (0,1 Мб)
Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть II. 1925-1990 годы + CD-диск (2).pdf (0,2 Мб)
33

История русской литературы XX – начало XXI века В 3 ч. Ч. I. 1890-1925 годы

ВЛАДОС: М.

Учебник «История русской литературы XX – начала XXI века» состоит из трех частей. Первая часть – посвящена литературному процессу начала XX века от позднереалистических произведений А.Н. Толстого, А.П. Чехова до творчества русских символистов, акмеистов, и футуристов. Материал учебника располагается как на бумажном носителе, так и на CD-диске. В книге освещаются теоретические вопросы литературы, электронный диск содержит обширные сведения о творчестве и литературных произведениях отдельных писателей и поэтов, упомянутых в книге.

Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть I. 1890-1925 годы + CD-диск (1).pdf (0,1 Мб)
Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть I. 1890-1925 годы + CD-диск (2).pdf (0,2 Мб)
34

История орнамента

Автор: Буткевич Л. М.
ВЛАДОС: М.

Цель учебного пособия — помочь в изучении чрезвычайно актуальных для современной художественной культуры вопросов теории, истории орнаментального искусства, которые в настоящее время совершенно не разработаны. В учебном пособии изложены основные теоретические положения, касающиеся природы, специфики, структуры орнамента в связи с его содержательной стороной. На примере наиболее выдающихся европейских и непосредственно связанных с ними восточных культур (от Древнего Египта до европейской культуры конца XIX в.) рассмотрены как закономерные фазы становления орнамента внутри каждой культуры, так и основные этапы его исторического развития.

Предпросмотр: История орнаментаУчебное пособие для студудентов высших педагогических учебных заведений.pdf (0,1 Мб)
35

Землеведение

Автор: Любушкина С. Г.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие создано авторами, имеющими большой опыт преподавания на географических факультетах педагогических вузов и в средней школе. Оно содержит разделы одного из основополагающих курсов физической географии — землеведения и состоит из двух взаимосвязанных компонентов, представленных книгой и электронным приложением. Объем информации в электронном приложении значительно превышает книжный и впервые дан в форме вопросов и ответов. Пособие иллюстрировано большим количеством географических карт, схем, графиков, заданий для самостоятельной работы и контрольных вопросов. Неординарным является включенный в структуру книги раздел «Этимологический словарь использованных научных и географических терминов». Пользоваться учебным пособием поможет предметный указатель географических понятий.

Предпросмотр: Землеведение учебное пособие для студентов вузов с электронным приложением (1).pdf (0,2 Мб)
Предпросмотр: Землеведение учебное пособие для студентов вузов с электронным приложением (2).pdf (0,2 Мб)
36

Декоративно-прикладное искусство: Понятия. Этапы развития

Автор: Кошаев В. Б.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие содержит материалы по вопросам теории, композиции и истории декоративно-прикладного искусства. Раскрываются основные термины и понятия, принципы взаимосвязи декора и формы, познавательные свойства и типичные формы народной, конфессиональной, светской, авангардной художественной традиции декоративно-прикладного искусства.

Предпросмотр: Декоративно-прикладное искусство Понятия. Этапы развития (1).pdf (0,1 Мб)
37

Графика натюрморта

Автор: Бесчастнов Н. П.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии рассмотрены основы теории, методики и практики изображения графического натюрморта применительно к задачам обучения художников декоративно-прикладного искусства. Богатый иллюстративный материал демонстрирует разнообразную технику изображения различных типов натюрмортов.

Предпросмотр: Графика натюрморта.pdf (0,1 Мб)
38

Вспомогательные исторические дисциплины; Палеография, археография, хронология, геральдика, системы социального этикета [комплект]

Автор: Леонтьева Г. А.
ВЛАДОС: М.

Учебник состоит из глав, посвященных палеографии (науки о рукописях), геральдике (науки о гербах), сфрагистике (науки о печатях), хронологии (науки о системе счета времени), метрологии (науки об измерении расстояний, веса, объема), генеалогии (науки о происхождении родов) и системах социального этикета. Эти науки объединены понятием «вспомогательные исторические дисциплины», поскольку без них невозможно изучение и понимание прошлого. В книге раскрываются особенности методических приемов каждой из дисциплин, специфика предмета. Главная задача учебника — помочь студенту всесторонне изучить исторический источник, дать максимальную информацию о его происхождении. В учебник включено электронное приложение с практическим пособием Г.А. Леонтьевой «Палеография и археография, хронология, геральдика, системы социального этикета».

Предпросмотр: Вспомогательные исторические дисциплины. Учебник для вузов+CD-диск.pdf (0,1 Мб)
Предпросмотр: Вспомогательные исторические дисциплины. Учебник для вузов+CD-диск (1).pdf (0,1 Мб)
39

Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков)

Автор: Савченков Ю. И.
ВЛАДОС: М.

Пособие по возрастной физиологии представляет собою дополнительный учебный материал по теме «Физиологические особенности детей разного возраста», необходимый для усвоения студентами, обучающимися в педагогических вузах и уже знакомых с общим курсом физиологии и анатомии человека. Содержание пособия соответствует программам по возрастной физиологии для педагогических вузов. В пособии существенно расширены разделы «Возрастные особенности высшей нервной деятельности и психических функций», «Возрастные особенности эндокринных функций», «Возрастные особенности терморегуляции и обмена веществ».

Предпросмотр: Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков) (1).pdf (0,2 Мб)
40

Английский язык. Тесты, диалоги, разговорные темы, задания и упражнения

Автор: Романова В. А.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и отвечает требованиям программы дисциплины «Иностранный язык» для средних специальных учебных заведений. Включает грамматику, разговорно-бытовые и страноведческие темы, а также текстовый материал для расширения лексики студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей 030000 «Гуманитарные науки», 080000 «Экономика и управление», 230000 «Информатика и вычислительная техника». Пособие позволяет учащимся систематизировать грамматический материал, проверить свои знания; сформировать навыки диалогической и монологической речи, расширить кругозор по страноведению; а также приобрести опыт работы с литературой по специальностям. Пособие состоит из основной — теоретической части с упражнениями для закрепления знаний, и дополнительной — на CD-диске — включающей проверочные тесты.

Предпросмотр: Английский язык. Тесты, диалоги, разговорные темы, задания и упражнения Учебное пособие+CD (1).pdf (0,3 Мб)
41

Анатомия человека. Учебник; Анатомия человека. Атлас [комплект]

Автор: Курепина М. М.
ВЛАДОС: М.

В основу учебника положен учебник «Анатомия человека» М.М. Курепиной и Г.Г. Воккена (1979 год). Наиболее значительные изменения и дополнения внесены в главы «Нервная система» и «Внутренние органы». Большинство разделов учебника содержит материал по микроскопическому строению органов, их внутриутробному развитию и изменениям в течение жизни человека. К учебнику прилагается «Атлас по анатомии человека», который также значительно переработан. В него внесены новые схемы, цветные рисунки и микрофотографии.

Предпросмотр: Анатомия человека. Учебник + Атлас на CD для вузов.pdf (0,1 Мб)
Предпросмотр: Анатомия человека. Учебник + Атлас на CD для вузов (1).pdf (0,2 Мб)
42

Чтение. 5 класс

Автор: Гусева Г. М.
ВЛАДОС: М.

Учебник предназначен для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Предпросмотр: Чтение учеб.для 5 кл.спец.(коррекц.)образов.учр. VIII вида. (1).pdf (0,2 Мб)
43

Чтение. 3 класс

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник предназначен для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Соответствует ФГОС.

Предпросмотр: Чтение учеб. для 3 кл.. спец. (коррекц.) образоват.учреждений I вида (1).pdf (0,2 Мб)
44

Чтение и развитие речи. 4 класс

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 4-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи учеб.для 4 кл.спец.(коррекц.)образоват.учр. I вида. (1).pdf (0,6 Мб)
45

Чтение и развитие речи. 2 класс

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 2-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи учеб.для 2 кл.спец.(коррекц.)образоват.учр. I вида. (1).pdf (0,9 Мб)
46

Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 2

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч.2 учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (1).pdf (0,1 Мб)
47

Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 1

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч.1 учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (1).pdf (0,1 Мб)
48

Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

Автор: Бобкова О. В.
ВЛАДОС: М.

Пособие представляет один из возможных вариантов реализации задач внеклассной работы по трудовому обучению и изобразительному искусству в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении. Пособии представляет практические рекомендации по организации кружковой работы, в том числе конспекты занятий для педагога.

Предпросмотр: Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях пособие для педагогов (1).pdf (0,1 Мб)
49

Химия. Программа для 8–11 классов общеобразовательных учреждений; Тематическое планирование для 8–9 классов общеобразовательных учреждений

Автор: Иванова Р. Г.
ВЛАДОС: М.

В пособии даны рекомендации по организации обучения химии в основной общеобразовательной школе. Обращено внимание на оптимальное распределение учебного материала по урокам с учетом логики развития знаний и планомерного достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. При планировании предусмотрены возможности реализации системно-деятельностного подхода, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Предпросмотр: Химия. Программа 8-11классы. Тематическое планирование 8-9 классы. ФГОС (1).pdf (0,1 Мб)
50

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии

Автор: Стребелева Е. А.
ВЛАДОС: М.

В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. В конце пособия даны два приложения с материалом для педагогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей.

Предпросмотр: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии книга.для педагога-дефектолога.pdf (0,8 Мб)
Страницы: 1 2 3