Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

Бесплатно. Лингвистика-Языкознание

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОБЩЕННО-ЛИЧНОЙ СЕМАНТИКОЙ

Автор: Лазуткина Лариса Николаевна
[Б.и.]

Специальность 10.02.01 – русский язык ДИССЕРТАЦИЯ на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Предпросмотр: БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОБЩЕННО-ЛИЧНОЙ СЕМАНТИКОЙ.pdf (0,5 Мб)
2

БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОБЩЕННО-ЛИЧНОЙ СЕМАНТИКОЙ

Автор: Лазуткина Лариса Николаевна
[Б.и.]

Предметом исследования в реферируемой работе являются бессоюзные сложные предложения с обобщенно-личным значением. Особенность указанных конструкций заключается в том, что они объединяют в себе две основные проблемы, требующие внимания и глубокого осмысления: 1) рассмотрение их с точки зрения семантики (проблема обобщенности); 2) анализ их структурной специфики (проблема бессоюзия).

Предпросмотр: БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОБЩЕННО-ЛИЧНОЙ СЕМАНТИКОЙ.pdf (0,6 Мб)
3

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ У КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ КОМАНДНЫХ ВУЗОВ

[Б.и.]

Актуальность темы монографии обусловлена низким уровнем межличностной и профессионально направленной речевой культуры, наблюдаемой в современном обществе. В монографии предпринята попытка концептуального обоснования целостного феномена и структурных компонентов процесса формирования и развития речевой культуры у курсантов военных командных вузов. Автором представлены теоретико-методологические и организационно-педагогические основы указанного явления; изложены содержание и особенности разработанной технологии культурноречевого развития; раскрыты основные пути повышения эффективности формирования и развития речевой культуры в высшей военной школе. Материалы монографии могут быть использованы в практической деятельности преподавательского состава вузов, а также они могут быть полезны для научных сотрудников, исследующих проблемы культуры речи. Монография обсуждалась на заседании кафедры педагогики Военного университета и на заседании ученого совета Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища им. генерала армии В.Ф. Маргелова.

Предпросмотр: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ У КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ КОМАНДНЫХ ВУЗОВ.pdf (1,4 Мб)