Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472794)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
  Расширенный поиск

"БАЗОВЫЙ МАССИВ"

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3192

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

Автор: Иванищева Надежда Александровна
ИП Самарцев В.М.

В практикуме представлены практические задания, отражающие основные положе-ния методики обучения географии и особенности преподавания школьных курсов геогра-фии в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание заданий имеет практико-ориентированную направленность и обеспечивает формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетен-ций студентов. Методический аппарат практикума включает рубрики «Вопросы для самоконтроля», «Практические задания», которые предполагают следующие виды деятельности бакалав-ров: самостоятельное изучение вопросов на основе использования дополнительных ис-точников информации, знакомство с практикой школы и опытом работы учителей геогра-фии, планирование работы учителя. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стан-дарта высшего образования. Для студентов Института естествознания и экономики ФГБОУ ВО «ОГПУ» обу-чающихся по квалификации «Академический бакалавриат» направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» по профилям «Биология и География», «Геогра-фия и Экономика», а также магистрантов, учителей. Рекомендовано к изданию на заседании кафедры географии и МПГД, протокол № 2 от 26.10.2017 г.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.pdf (0,2 Мб)
4

Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.ДВ.04.01 "Производственной ветеринарно-санитарный контроль" студентов, по направлению подготовки 36.06.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Автор: Татаринова Зинаида Гавриловна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.ДВ.04.01 "Производственной ветеринарно-санитарный контроль" студентов, по направлению подготовки 36.06.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Предпросмотр: Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.ДВ.04.01 Производственной ветеринарно-санитарный контроль студентов, по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза.pdf (1,2 Мб)
5

Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.ДВ.06.02 "Лабораторное оборудование" для студентов, по направлению подготовки - 36.03.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Автор: Татаринова Зинаида Гавриловна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.ДВ.06.02 "Лабораторное оборудование" для студентов, по направлению подготовки - 36.03.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Предпросмотр: Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.ДВ.06.02 Лабораторное оборудование для студентов, по направлению подготовки - 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза.pdf (1,2 Мб)
6

Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.06 "Метрология, стандартизация, сертификация" студентов, по направлению подготовки - "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Автор: Татаринова Зинаида Гавриловна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.06 "Метрология, стандартизация, сертификация" студентов, по направлению подготовки - "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Предпросмотр: Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов разработаны по дисциплине Б1.В.06 Метрология, стандартизация, сертификация студентов, по направлению подготовки - Ветеринарно-санитарная экспертиза.pdf (1,2 Мб)
7

Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине Б1.В.14 "Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза сырья животного происхождения" для студентов, обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Автор: Татаринова Зинаида Гавриловна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине Б1.В.14 "Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза сырья животного происхождения" для студентов, обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"

Предпросмотр: Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине Б1.В.14 Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза сырья животного происхождения для студентов, обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза.pdf (0,4 Мб)
8

Методические указания к лабораторно-практическим занятиям для студентов по дисциплине Б1.В.14 "Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза сырья животного происхождения"

Автор: Татаринова Зинаида Гавриловна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические указания к лабораторно-практическим занятиям для студентов по дисциплине Б1.В.14 "Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза сырья животного происхождения"

Предпросмотр: Методические указания к лабораторно-практическим занятиям для студентов по дисциплине Б1.В.14 Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза сырья животного происхождения.pdf (0,7 Мб)
9

Мировые тенденции производства продукции свиноводства

Автор: Михайлова О. А.
Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

В учебном пособии отражено значение отрасли свиноводства в аграрном секторе экономики стран мира и России, рассмотрены основные особенности и современные тенденции развития свиноводства в мире, в том числе применение экологически безопасных, ресурсосберегающих и экономически эффективных технологий в ряде ведущих стран мира в области свиноводства, проведен обзор общей численности свиней, уровня производства и потребления продукции свиноводства в ряде стран мира и в России, проанализирована динамика импорта и экспорта продукции свиноводства в мире, в т.ч. изменчивость производства и экспорта свинины под влиянием внешних факторов на примере Бразилии, выделены ведущие страны - импортеры и экспортеры, отражены перспективы развития, проблемы и пути повышения эффективности свиноводства в ряде стран мира, в т.ч. в Китае, странах Европейского Союза, США и Канаде, кратко обобщены проблемы и состояние отечественного свиноводства, в т.ч. уделено внимание актуальной проблеме импортозамещения продукции свиноводства в России, рассмотрены мировые тенденции селекционно-племенной работы, новые аспекты кормления и содержания свиней в ведущих странах мира, а также технологические и экономические аспекты производства свинины, приведены прогнозы развития и основные проблемы мирового свиноводства. Учебное пособие рассмотрено и одобрено методической комиссией факультета биотехнологии и ветеринарной медицины, протокол № 7 от 20 апреля 2017 года. Учебное пособие утверждено и рекомендовано к изданию методическим советом ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол № 3 от 17 мая 2017 года.

Предпросмотр: Мировые тенденции производства продукции свиноводства Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
10

Методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для направления подготовки 36.04.02 -Зоотехния (уровень магистратуры)

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

В методических рекомендациях приведены общие положения и требования к выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки 36.04.02 Зоотехния. Методические рекомендации рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Частная зоотехния и разведение сельскохозяйственных животных» ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол Л'е 18 от 27 марта 2017 г. Методические рекомендации рассмотрены и утверждены учебно-методической комиссией факультета «Биотехнология и ветеринарная медицина» ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол № 7 от 20 апреля 2017 г. Методические рекомендации рассмотрены и рекомендованы к изданию методическим советом ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол № 4 от 21 июня 2017 г.

Предпросмотр: Методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для направления подготовки 36.04.02 -Зоотехния (уровень магистратуры).pdf (0,6 Мб)
11

МНОЖЕСТВА, КОРТЕЖИ, ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ

Автор: Игнатушина Инесса Васильевна

Настоящее пособие адресовано студентам института физической культуры и спорта. Оно написано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов в области математики для специальностей: 032100.62 – Физическая культура, 032101.65 – Физическая культура и спорт, 032102.65 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), 050104.65 – Безопасность жизнедеятельности. В сравнении со стандартным курсом комбинаторики для студентов математических специальностей здесь изложение многих вопросов упрощено, опущены некоторые доказательства и ведется в форме, доступной для студенческой аудитории физкультурного вуза.

Предпросмотр: МНОЖЕСТВА, КОРТЕЖИ, ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ.pdf (0,5 Мб)
12

Методика расследования отдельных видов преступлений

Издательский дом ВГУ

Приведенные в учебно-методическом пособии положения являются теоретическими посылками наиболее общего характера, задающими магистрантами бакалаврам ориентиры изучения курса «Криминалистика» и связанных с ним спецкурсов.

Предпросмотр: Методика расследования отдельных видов преступлений .pdf (0,7 Мб)
13

Методическое пособие по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ

Издательский дом ВГУ

Настоящее методическое пособие по общим правилам оформления курсовых и выпускных квалификационных работ (ВКР), выполняемых студентами факультета географии, геоэкологии и туризма, разработано в соответствии с инструкцией по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ ИВГУ

Предпросмотр: Методическое пособие по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.pdf (0,7 Мб)
14

Магистерская диссертация

Издательский дом ВГУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (магистратура) по направлению 42.04.03 – Издательское дело, ООП и Рабочего учебного плана, а также стандарта ГИА и предназначено для формирования компетенций, необходимых выпускникам магистратуры по направлению 42.04.03 – Издательское дело для профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Магистерская диссертация.pdf (1,0 Мб)
16

Модели и методы поддержки сбалансированного развития региональных экономических систем

Издательский дом ВГУ

Региональная экономика содержит исследования по экономической географии, экономическому праву, развитию и размещению собственных сил. Под развитием понимается переход к качественно новому состоянию в соответствии с целью.

Предпросмотр: Модели и методы поддержки сбалансированного развития региональных экономических систем.pdf (1,1 Мб)
17

Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «История социологии»

Автор: Бурганова Инна Николаевна

Методические рекомендации (указания) включают в себя план семинарских занятий, вопросы для самоподготовки, задания для самостоятельной работы по подготовке к семинарским занятиям, проверочные работы для самостоятельной работы, темы рефератов и критерии к ним, список основной и дополнительной литературы. Предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология».

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «История социологии».pdf (0,4 Мб)
18

Методические рекомендации для подготовки к занятиям по коллоидной химии

Автор: Якушева Галина Ивановна

Издание предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиль подготовки Биология и Химия, а также Химия и Экология

Предпросмотр: Методические рекомендации для подготовки к занятиям по коллоидной химии.pdf (0,5 Мб)
19

Методические рекомендации к лабораторному практикуму по общей и неорганической химии (химия элементов)

Автор: Фарус Оксана Анатольевна

Данные методические рекомендации предназначены для подготовки к лабораторно-практическим занятиям по общей и неорганической химии (химии элементов) и составлено в соответствии с УМК разработанном для бакалавров, обучающихся по профилю Биология и Химия, в также Химия и Экология.

Предпросмотр: Методические рекомендации к лабораторному практикуму по общей и неорганической химии (химия элементов).pdf (0,7 Мб)
20

Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по химии координационных соединений

Автор: Фарус Оксана Анатольевна

Издание содержит методические рекомендации и инструкции для студентов к проведению лабораторного практикума по химии координационных соединений для бакалавров по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиль подготовки Биология и Химия, а также Химия и Экология. Практикум проводится на базе химических лабораторий.

Предпросмотр: Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по химии координационных соединений.pdf (1,0 Мб)
21

Методические указания по оформлению выпускных работ бакалавров

Издательский дом ВГУ

Настоящие методические указания устанавливают требования к структуре, содержанию, оформлению и порядку защиты выпускной квалификационной работы бакалавра.

Предпросмотр: Методические указания по оформлению выпускных работ бакалавров.pdf (0,9 Мб)
22

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Латинский язык"

Издательский дом ВГУ

Цель учебной дисциплины «Латинский язык» на фармацевтическом факультете состоит в приобретении студентом практических навыков, позволяющих успешно преодолевать терминологические трудности международной греко-латинской терминологии при освоении общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций в оболочке как русского, так и иных современных национальных языков.

Предпросмотр: Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине Латинский язык .pdf (0,9 Мб)
23

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, повторите материал из школьной программы: вспомните, какие реформы были проведены в 60-70 гг. XIX в.и почему их называют Великими, а также, на какой период пришелся в Российской империи пик железнодорожного строительства

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.».pdf (0,4 Мб)
25

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните основные принципы государственного устройства Российской Федерации по Конституции 1993 года. В чем выражается российский федерализм? Назовите основные изменения в жизни россиян 2000-х годов по сравнению с «лихими девяностыми»

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ».pdf (0,4 Мб)
26

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ (1953-1991 ГГ.)»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните: 1. Когда и для чего в СССР проводилось освоение целины? 2.Чем остался известен в истории XX съезд КПСС?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ (1953-1991 ГГ.)».pdf (0,4 Мб)
27

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ В X – XX ВВ.»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, почему газовая отрасль народного хозяйства СССР стала особенно активно развиваться в 1960-1980-х гг.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ В X – XX ВВ.».pdf (0,4 Мб)
28

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «СПЕЦКУРС ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РОССИИ»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните: 1. Вспомните, какие наиболее крупные объекты были построены в СССР в период индустриализации? 2. Что Вы знаете о В.П. Чкалове?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «СПЕЦКУРС ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РОССИИ».pdf (0,4 Мб)
29

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ (1917-1940 ГГ.)»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, что такое НЭП и из какого количества республик состоял Советский Союз? Назовите их.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ (1917-1940 ГГ.)».pdf (0,4 Мб)
30

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ СТЕПНЫХ КОЧЕВНИКОВ»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, что принято называть «Великим переселением народов» и каковы были последствия этого процесса для истории Евразии? Вспомните также, когда и на какие государства распалась Золотая Орда?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ СТЕПНЫХ КОЧЕВНИКОВ».pdf (0,4 Мб)
31

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА (ДО 1917 Г.)»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните: 1. Сколько революций было в России в начале XX века? Назовите их. 2. Почему началась и чем закончилась гражданская война в России в начале XX века?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА (ДО 1917 Г.)».pdf (0,4 Мб)
32

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, с какими государствами воевал и чего в результате этих войн добился Петр I и что Вы помните о правлении Анны Иоанновны?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ».pdf (0,5 Мб)
33

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ В XVII – XVIII ВВ.»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, какие государства существовали в Средней Азии в XVIII веке и какие отношения у них были с Россией. Вспомните также, кого называли «птенцы гнезда Петрова» и кто из них связан с историей Оренбургского края?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ В XVII – XVIII ВВ.».pdf (0,6 Мб)
34

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, когда и каким образом Россия подчинила себе территорию Средней Азии и какие цели преследовала Российская империя, ведя войны с Турцией в XIX веке

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ».pdf (0,4 Мб)
35

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, как жили государственные и помещичьи крестьяне до отмены крепостного права, а также какие сложности были в отношениях России со странами Средней Азии в XIX в.?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ РОССИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.».pdf (0,4 Мб)
36

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СПЕЦИФИКА ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните внутриполитические мероприятия, которые были осуществлены в период правления Елизаветы Петровны?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СПЕЦИФИКА ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ».pdf (0,4 Мб)
37

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «СПЕЦКУРС ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XIX В.»

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, повторите материал из школьной программы: вспомните, что Вы знаете о Е.И. Пугачеве? Какие исторические события с ним связаны? В чем заключалась суть губернской реформы Екатерины Великой 1775 года?

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «СПЕЦКУРС ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XIX В.».pdf (0,4 Мб)
38

Механизация и автоматизация технологических процессов растениеводства и животноводства

РИО ПГАУ

Методические указания и рабочая тетрадь содержат необходимый перечень лабораторных работ по механизации и автоматизации технологических процессов растениеводства и животноводства с основными схемами рабочих машин, используемых в растениеводстве и животноводстве, и краткие методические указания. К каждой работе даются контрольные вопросы, ответы на которые позволяют студенту полнее освоить конструкцию изучаемых машин сельскохозяйственного назначения.

Предпросмотр: Механизация и автоматизация технологических процессов растениеводства и животноводства.pdf (1,0 Мб)
39

Метод малого параметра в задачах оптимального управления

Автор: Кацаран Татьяна Константиновна
Издательский дом ВГУ

В настоящем учебном пособии даётся общая постановка задачи оптимального управления динамической системой, поведение которой описывается с помощью системы обыкновенных дифференциальных уравнений. Здесь формулируется вариант принципа максимума для неавтономных систем. Предполагается, что все функции, описывающие динамическую систему (дифференциальное уравнение, начальные и краевые условия, критерий качества) разлагаются в ряды по степеням малого параметра. Это даёт возможность построить алгоритм исследования слабоуправляемых систем, с использованием которого решена задача о полёте на максимальную дальность.

Предпросмотр: Метод малого параметра в задачах оптимального управления.pdf (0,9 Мб)
40

Материальная культура

Издательский дом ВГУ

Целью преподавания данной дисциплины является формирование у студентов целостных представлений об элементах материальной культуры в их функциональной взаимосвязи и системы знаний об основных тенденциях изучения материальной культуры.

Предпросмотр: Материальная культура.pdf (0,9 Мб)
41

Методические указания по подготовке и защите магистерской дисертации

Издательский дом ВГУ

Методические указания подготовлены на кафедре гидрогеологии, инженерной геологии и геоэкологии Воронежского государственного университета.

Предпросмотр: Методические указания по подготовке и защите магистерской дисертации .pdf (1,0 Мб)
42

Микробиология : рабочая тетрадь

РИЦ СГСХА

В рабочей тетради в соответствии с рабочей программой дисциплины «Микробиология» приведены планы лабораторных работ и методика их выполнения, задания для самостоятельной работы по основным изучаемым темам, представлен перечень вопросов для подготовки к экзамену и рекомендуемая литература.

Предпросмотр: Микробиология рабочая тетрадь .pdf (1,0 Мб)
43

Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов

Автор: Корякина Лена Прокопьевна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов

Предпросмотр: Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов.pdf (1,3 Мб)
44

Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов

Автор: Корякина Л Прокопьевна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические рекомендации по системе балльно-рейтингового контроля знаний студентов составлены в соответствии с утвержденным учебным планом ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза.

Предпросмотр: Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов.pdf (1,3 Мб)
45

Материалы по активным и интерактивным формам проведения занятий по дисциплине (модулю) "Методология науки"

Автор: Корякина Лена Прокопьевна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Материалы по активным и интерактивным формам проведения занятий по дисциплине (модулю) "Методология науки

Предпросмотр: Материалы по активным и интерактивным формам проведения занятий по дисциплине (модулю) Методология науки.pdf (0,8 Мб)
46

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ студентов по дисциплине "Патологическая физиология"

Автор: Корякина Лена Прокопьевна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ студентов по дисциплине "Патологическая физиология"

Предпросмотр: Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ студентов по дисциплине Патологическая физиология.pdf (1,1 Мб)
47

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине (модулю) "Патологическая физиология"

Автор: Корякина Лена Прокопьевна
ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

В методических рекомендациях представлены общие положения и порядок оформления контрольных заданий при выполнении самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 "Ветеринарно-санитарная экспертиза" (уровень бакалавриат)

Предпросмотр: Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине (модулю) Патологическая физиология.pdf (1,2 Мб)
48

Методические указания для выполнения курсовой работы

РИЦ СГСХА

В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также даны рекомендации по подготовке доклада и иллюстрационных материалов, выносимых на защиту курсовой работы

Предпросмотр: Методические указания для выполнения курсовой работы .pdf (0,6 Мб)
49

Мобильные технологии в общей врачебной практике : учебное пособие

Автор: Кулаков Юрий Вячеславович
Медицина ДВ

В пособии изложены перспективы использования мобильных технологий в повседневной деятельности врача общей практики. Реализация программы электронное здоровье Минздрава РФ призвана в корне изменить современное здравоохранение и расширить возможности применения сберегающих здоровье технологий на основе использования мобильных технологий. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, предназначено для обучающихся по программам высшего образования – программам специалитета – по дисциплине «Внутренние болезни», по специальности Лечебное дело.

Предпросмотр: Мобильные технологии в общей врачебной практике учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
50

Математическое планирование эксперимента

Автор: Медведев П. В.
ОГУ

В учебном пособии приведены основные теоретические вопросы курса «Математическое планирование эксперимента» в виде лекций; примеры применения методов математического планирования эксперимента при решении различных задач; описание работы разработанной авторами прикладной программы для проведения полного факторного эксперимента.

Предпросмотр: Математическое планирование эксперимента.pdf (0,4 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 64