Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Маркетинг. Реклама.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations

Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Предпросмотр: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations.pdf (0,2 Мб)
2

Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий

Автор: Корнилов Е. А.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена научным проблемам массовых коммуникаций, в ней подводится итог развитию журналистики и освещается современный этап науки о ней, раскрываются основные принципы формирования глобального информационного общества, тенденции развития новейших средств массовых коммуникаций, рекламы. Впервые дается комплексный, системный анализ процессов, происходящих в отечественных и мировых средствах массовой коммуникации в конце ХХ – начале XXI века.

Предпросмотр: Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий.pdf (0,3 Мб)