Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Педагогика и психология высшей школы (учебные издания вузов)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Вариативность разноуровневого образования: стратегии реализации

Автор: Жданко Татьяна Александровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Коллективная монография посвящена проблеме реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании. Коллективом преподавателей Иркутского государственного лингвистического университета обобщен и теоретически осмыслен опыт работы в русле методологии вариативного образования, представлены стратегии реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании. Коллективная монография ориентирована на преподавателей, исследователей, аспирантов и магистрантов высших учебных заведений, а также на специалистов дошкольного, общего среднего и среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Вариативность разноуровневого образования стратегии реализации.pdf (2,2 Мб)
2

Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе

[Б.и.]

В сборнике представлены выступления участников Международной научно-практической конференции «Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе», проходившей в городе Соликамске 19 – 20 октября 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики ор- ганизации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Предпросмотр: Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе .pdf (0,3 Мб)