Педагогика и психология высшей школы (учебные издания вузов)
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Жданко Татьяна Александровна
				ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
			Коллективная монография посвящена проблеме реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании. Коллективом преподавателей Иркутского государственного лингвистического университета обобщен и теоретически осмыслен опыт работы в русле методологии вариативного образования, представлены стратегии реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании.
Коллективная монография ориентирована на преподавателей, исследователей, аспирантов и магистрантов высших учебных заведений, а также на специалистов дошкольного, общего среднего и среднего профессионального образования.
 
				
				Предпросмотр: Вариативность разноуровневого образования стратегии реализации.pdf (2,2 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			
				[Б.и.]
			В сборнике представлены выступления участников Международной научно-практической конференции «Возможности образовательной области
«Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе»,  проходившей в городе Соликамске 19 – 20 октября 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики ор- ганизации учебного процесса в различных образовательных учреждениях.
Материалы  сборника  будут  интересны  педагогическим  работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой.
За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.
 
				
				Предпросмотр: Возможности образовательной области «Математика и информатика» для  реализации  компетентностного подхода в  школе и вузе  .pdf (0,3 Мб)