Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Гуманитарные науки (учебные издания вузов)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Business communication: evaluating an advertising process

Автор: Войткова Анастасия Николаевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.

Предпросмотр: Business communication evaluating an advertising process.pdf (2,1 Мб)