Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Иркутский государственный лингвистический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 67

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ КИТАЙСКОЙ ПРОЗЫ)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель магистерской диссертации состоит в разработке проблемы выявления доминирующих черт китайского национального характера путем анализа произведений современной китайской прозы.

Предпросмотр: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ КИТАЙСКОЙ ПРОЗЫ).pdf (1,2 Мб)
3

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В КНР

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы состоит в изучении особенностей междуна-родной сертификации в КНР.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В КНР.pdf (1,1 Мб)
5

ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТКА ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ПЕРЕВОДЧИКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью выпускной квалификационной работы является описание проблемы, связанной с недостатком экстралингвистических знаний переводчика в области техники, а также пути ее преодоления.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТКА ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ПЕРЕВОДЧИКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ.pdf (0,7 Мб)
7

Полилингвальное обучение иностранным языкам в контексте формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель данной работы– на основе изучения теоретических и практических аспектов овладения вторым иностранным языком, описать технологию полилингвального обучения иностранным языкам в контексте формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы.

Предпросмотр: Полилингвальное обучение иностранным языкам в контексте формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы .pdf (1,1 Мб)
8

Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уроке иностранного языка в современной средней общеобразовательной школе (средняя ступень)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель выпускной квалификационной работы - изучить теоретические и методические основы проектирования индивидуального образовательного маршрута обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы и предложить методику его реализации.

Предпросмотр: Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уроке иностранного языка в современной средней общеобразовательной школе (средняя ступень).pdf (1,1 Мб)
9

ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ИГРЫ СЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ СКЕТЧЕЙ РАЙМОНА ДЕВОСА)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе анализа существующих способов передачи игры слов в русском и французском языке выявить возможные стратегии перевода данного лингвистического феномена в жанре скетча.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ИГРЫ СЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ СКЕТЧЕЙ РАЙМОНА ДЕВОСА).pdf (1,2 Мб)
10

ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы состоит в изучении употребления дискурсивных маркеров, используемых для выражения экспрессивности и для заполнения хезитационных пауз в современной испанской речи и анализ способов их адекватного перевода на русский язык.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.pdf (0,8 Мб)
11

ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель работы – выявить коммуникативно-прагматические аспекты перевода текстов научного стиля.

Предпросмотр: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ.pdf (1,0 Мб)
12

ПРОБЛЕМА «YI CI DUO LEI» В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель диплома - определить процентное соотношение слов с чёткой частеречной принадлежностью и размытой.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМА «YI CI DUO LEI» В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ.pdf (1,2 Мб)
14

Проектная деятельность как средство формирования социокультурной компетенции школьников при обучении иностранным языкам

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель работы: теоретически обосновать и разработать технологию организации проектной деятельности по английскому языку в контексте формирования социокультурной компетенции учащихся.

Предпросмотр: Проектная деятельность как средство формирования социокультурной компетенции школьников при обучении иностранным языкам.pdf (0,7 Мб)
15

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АВТОРСКОГО СТИЛЯ В ПЕРЕВОДАХ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ Х. КОРТАСАРА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью диплома является оценка адекватности передачи авторского стиля при переводе произведений Кортасара на русский язык.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АВТОРСКОГО СТИЛЯ В ПЕРЕВОДАХ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ Х. КОРТАСАРА.pdf (0,6 Мб)
16

ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАЧИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ ПЕРУАНСКОГО ВАРИАНТА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью работы является анализ переводческих трансформации, используемых для передачи национально – культурных особенностей перуанского варианта испанского языка.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАЧИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ ПЕРУАНСКОГО ВАРИАНТА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК .pdf (0,8 Мб)
18

ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ МИР И ПЕРЕВОД (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО КИНО)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью дипломной работы является изучение влияния процесса глобализации и культурной дифференциации на взаимодействие различных культур и народов и анализ переводческой деятельности при воспроизведении поликультурного мира на материале современных французских фильмов.

Предпросмотр: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ МИР И ПЕРЕВОД (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО КИНО).pdf (1,0 Мб)
19

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель выпускной квалификационной работы - изучить теоретические и методические основы развития универсальных учебных действий в процессе проектной деятельности на занятиях по английскому языку на средней ступени обучения и предложить некоторые методические рекомендации по созданию иноязычного проекта.

Предпросмотр: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.pdf (1,2 Мб)
20

ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕ-МЕННОМ КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель данной работы изучить и представить процесс возникновения неологизмов в корейском языке и проанализировать способы их перевода, а также выявить трудности, которые могут возникнуть в процессе.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕ-МЕННОМ КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ.pdf (1,2 Мб)
21

ПЕРЕВОД ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ СЛОВ И «ЛОЖНЫХ ДРУЗЕЙ ПЕРЕВОДЧИКА» В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ДИСКУРСОВ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы выявить стратегии и тактики, а также способы перевода «ложных друзей переводчика» и интернациональной лексики в разных типах дискурсов и выяснить, как можно избежать ошибок при переводе данной лексики.

Предпросмотр: ПЕРЕВОД ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ СЛОВ И «ЛОЖНЫХ ДРУЗЕЙ ПЕРЕВОДЧИКА» В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ДИСКУРСОВ .pdf (0,9 Мб)
22

ПРОЦЕССООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПЕРЕВОДУ КИТАЙСКОГО КИНОДИАЛОГА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель работы – проанализировать особенности процессорентированного подхода в приложении к переводу китайского кино.

Предпросмотр: ПРОЦЕССООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПЕРЕВОДУ КИТАЙСКОГО КИНОДИАЛОГА.pdf (1,0 Мб)
25

ПЕРЕВОД ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: ЭФФЕКТ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы - изучить способы прагматической адаптации при переводе политического дискурса.

Предпросмотр: ПЕРЕВОД ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ЭФФЕКТ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ.pdf (1,3 Мб)
26

ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ КОРЕЙСКОГО, АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель данной работы – проанализировать способы перевода фразеологических единиц корейского языка, английского языка и русского языка. Выявить трудности, которые могут возникнуть в процессе перевода фразеологизмов.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ КОРЕЙСКОГО, АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ).pdf (0,9 Мб)
27

ПРОБЛЕМЫ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Основная цель дипломной работы заключается в выявлении взаимосвязи исторических и этноспецифических особенностей дискриминации в США, влияющих на современное социальное и экономическое состояние американского общества.

Предпросмотр: ПРОБЛЕМЫ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.pdf (1,2 Мб)
28

ПОЛИТИКА «ПОЗИТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ» КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ В США

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Основная цель работы: рассмотреть историю формирования и развития политики позитивных действий, проводимой в отношении дискриминируемых категорий людей.

Предпросмотр: ПОЛИТИКА «ПОЗИТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ» КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ В США.pdf (1,1 Мб)
30

Проектная методика как средство формирования способности к саморазвитию в области иностранного языка (английский язык, 4 класс)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и практическая разработка технологии формирования способности к саморазвитию с помощью проектной методики.

Предпросмотр: Проектная методика как средство формирования способности к саморазвитию в области иностранного языка (английский язык, 4 класс).pdf (1,1 Мб)
32

ПУТИ ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА СПОРТИВНОЙ ЛЕКСИКИ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы состоит в изучении пополнения словарного состава языка спортивной лексики.

Предпросмотр: ПУТИ ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА СПОРТИВНОЙ ЛЕКСИКИ.pdf (0,7 Мб)
33

Причастия как смежная зона поля темпоральности и поля залога

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель данной работы: изучить педагогическую и лингвистическую литературу по теме функционально-семантических полей и грамматического строя немецкого языка и установить место причастия в полях темпоральности и залоговости.

Предпросмотр: Причастия как смежная зона поля темпоральности и поля залога.pdf (0,8 Мб)
34

Психологическая комфортность образовательной среды как средство профилактики школьных конфликтов

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Представленная магистерская диссертация посвящена созданию системы мониторинга благополучия образовательной среды в общеобразовательных учреждениях г.Иркутска.

Предпросмотр: Психологическая комфортность образовательной среды как средство профилактики школьных конфликтов.pdf (2,5 Мб)
35

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере языковой школы)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В представленной магистерской диссертации изложены теоретико-методологические основы организации учебного процесса по иностранному языку в условиях дополнительного образования и разработаны методические рекомендации по проектированию такого процесса.

Предпросмотр: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере языковой школы).pdf (1,2 Мб)
36

Педагогические условия организации инновационной деятельности при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В представленной магистерской диссертации изложены теоретико-методологические основы организации инновационной деятельности при обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку. В практической части предлагается методика организации инновационной деятельности путем внеаудиторной проектной работы.

Предпросмотр: Педагогические условия организации инновационной деятельности при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза.pdf (0,8 Мб)
37

Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности

[Б.и.]

В автореферате обосновывается теоретический статус понятия "медиакомпетентность вторичной языковой личности", выявляются педагогические условия формирования медиакомпетентности, описываются способы проверки уровней сформированности медиакомпетентности вторичной языковой личности.

Предпросмотр: Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности .pdf (1,2 Мб)
38

Практикум к курсу лекций "Всеобщая история"

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В книге представлены тестовые задания к курсу лекций, частично отражены на графиках и систематизированы в таблицах. Также приведены вопросы для лучшего усвоения и повторения пройденного материала о положении России в системе мировых цивилизаций. Особое внимание уделяется закреплению учебного материала касающихся основных концепций возникновения мировых цивилизаций и особенностей их развития с древнейших времен и до наших дней. Практикум предназначен для студентов направления подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» (профиль «Выставочная деятельность», квалификация бакалавр) и всех тех, кому небезразличны проблемы земной цивилизации.

Предпросмотр: Практикум к курсу лекций Всеобщая история.pdf (0,9 Мб)
39

Представление информации в сети

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебное пособие содержит информацию по основам построения глобаль-ной сети Интернет, гипертекстовому представлению документов, концепции разделения структуры и представления документов, определяет роль и место метаданных. Предназначено для студентов бакалавриата направления подготовки 090900 Информационная безопасность и 034700 Документоведение и архивоведение.

Предпросмотр: Представление информации в сети.pdf (0,6 Мб)
40

Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 8 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В настоящем сборнике опубликованы материалы 8-й Всероссийской научной конференции «Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности». Доклады участников конференции объединяет общая идея системной концептуализации и категоризации человеческого опыта в языках различного типа.

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 8 Всероссийской конференции.pdf (1,6 Мб)
41

Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 7 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Сборник содержит материалы 7-й Всероссийской научной конференции (на этот раз в заочной форме) по проблемам концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Как и материалы предыдущих 6 конференций (2007 – 2012 гг.), настоящий сборник научных статей включает результаты научных исследований авторов, работающих в разных уголках России (от Дальнего Востока до Северо-Запада нашей страны).

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 7 Всероссийской конференции.pdf (1,1 Мб)
42

Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 6 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Данный сборник включает материалы докладов участников VI-й Всерос-сийской научной конференции по проблемам концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Данная конференция, как и предыду-щие пять [1], организована Региональной научной лабораторией «Систе-матика языка и речевой деятельности» при Иркутском государственном лингвистическом университете – ИГЛУ. Названная лаборатория, открытая в Иркутском государственном лингвистическом университете в 1996 г. в рамках реализации исследовательских проектов фундаментального харак-тера университета, с 1998 г. занималась организацией Региональных научных семинаров с публикацией сборников материалов, всего было ор-ганизовано 9 таких семинаров [2], а последние 6 лет наши семинары пере-росли в ранг Всероссийских научных конференций.

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 6 Всероссийской конференции.pdf (1,4 Мб)
43

Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 5 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Данный сборник включает материалы докладов участников У-й Всероссийской научной конференции по проблемам концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Пятая конференция, как и предыдущие четыре, организована в рамках Региональной научной лаборатории «Систематика языка и речевой деятельности» при Иркутском государственном лингвистическом университете - ИГЛУ. Названная лаборатория, открытая в Иркутском государственном лингвистическом университете в 1996г. в рамках реализации исследовательских проектов фундаментального характера университета, с 1998г. занималась организацией Региональных научных семинаров с публикацией сборников материалов, всего было организовано 9 таких семинаров, а последние 5 лет наши семинары переросли в ранг Всероссийских научных конференций.

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 5 Всероссийской конференции.pdf (1,5 Мб)
44

Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 4 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Данный сборник включает материалы докладов участников IV-й Всероссийской научной конференции по проблемам концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Конференция, как и предыдущие три, организована в рамках Региональной научной лаборатории «Систематика языка и речевой деятельности» при Иркутском государственном лингвистическом университете - ИГЛУ. Названная лаборатория, открытая в Иркутском государственном лингвистическом университете в 1996 г. в рамках реализации исследовательских проектов фундаментального характера университета, с 1998 г. занималась организацией Региональных научных семинаров с публикацией сборников материалов, всего было организовано 9 таких семинаров, а последние 4 года семинары переросли в ранг Всероссийских научных конференций.

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 4 Всероссийской конференции.pdf (1,0 Мб)
45

Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 3 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Термин «систематика» скрывает в своем понятийном содержании несколько значений. В основе данного термина лежит понятие системы, которое применительно к языку означает целостную совокупность языковых элементов. На определенном языковом уровне система проявляется в том, что между ее элементами существует совокупность отношений, которая их объединяет так, что, если изменение претерпевает один элемент, то нарушается равновесие всей системы.

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности. Материалы 3 Всероссийской конференции.pdf (1,8 Мб)
46

Проблемы концептуальной систематики языка и речевой деятельности. Материалы 2 Всероссийской конференции

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В настоящем сборнике опубликованы материалы 2-й Всероссийской научной конференции «Концептуальная систематика языка и речевой деятельности». Доклады участников конференции объединяет общая идея концептуализации и категоризации человеческого опыта в языках различного типа.

Предпросмотр: Проблемы концептуальной систематики языка и речевой деятельности. Материалы 2 Всероссийской конференции.pdf (1,0 Мб)
47

Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущего педагога

Автор: Никитина Елена Александровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В монографии рассматриваются проблемы подготовки будущего педагога в вузе, раскрывается понятие «мобильность» как важное качество, способствующее повышению профессиональной активности, проявлению индивидуальности и предупреждению эмоционального выгорания. Книга адресована всем, кто уже связан с решением проблем образования, обучения, воспитания подрастающего поколения, или только будет педагогом, кого волнуют вопросы профессионального самопроявления: ученым, педагогам всех типов образовательных учреждений, преподавателям и студентам вузов, магистрантам и аспирантам.

Предпросмотр: Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущего педагога.pdf (0,5 Мб)
48

По дорогам русской грамматики

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебно-методическое пособие «По дорогам русской грамматики» является приложением к учебнику В.Е. Антоновой, М.М. Нахабиной, М.В. Сафроновой, А.А. Толстых «ДОРОГА В РОССИЮ» (2009). Учебно-методическое пособие «По дорогам русской грамматики» наце- лено на развитие навыков письменной речи у студентов-иностранцев, имеющих элементар- ный уровень владения русским языком. Целью данного пособия является закрепление лекси- ко-грамматических навыков грамматических тем. Наряду с грамматическими упражнениями пособие содержит диалоги, учебные тексты, обобщающие таблицы, тесты. Пособие может быть использовано как для самостоятельной работы студентов, так и для работы под руководством преподавателя. Кроме того, по усмотрению преподавателя отдельные тренировочные упражнения могут полностью или частично выполняться в устной форме. Предназначено для иностранных студентов, имеющих подготовку в объеме Государственного стандарта элементарного уровня.

Предпросмотр: По дорогам русской грамматики. Часть 2. Базовый уровень.pdf (0,3 Мб)
49

По дорогам русской грамматики

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебно-методическое пособие «По дорогам русской грамматики» является приложением к учебнику В.Е. Антоновой, М.М. Нахабиной, М.В. Сафроновой, А.А. Толстых «ДОРОГА В РОССИЮ» (2009). Данное пособие состоит из 14 уроков. Его целью является закрепление студентами полученных на занятиях лексико–грамматических навыков. В структуре уроков выделяются комплексы упражнений, учебные диалоги, микротексты и задания к ним. Пособие может быть использовано как для самостоятельной работы, так и для работы под руководством преподавателя. Предназначено для иностранных студентов, имеющих подготовку в объёме Государственного стандарта элементарного уровня.

Предпросмотр: По дорогам русской грамматики. Часть 1. Элементарный уровень.pdf (0,8 Мб)
50

Прототипические и непрототипические единицы в языке

Автор: Ковалева Лия Матвеевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В предлагаемой монографии отражены проведенные коллективом авторов поиски путей исследования языковых единиц различных уровней (лексического, синтаксического и текстового) в зеркале прототипической теории. Интересный и разнообразный материал позволяет восполнить недостаток лингвистических данных, релевантных для изучения эффекта прототипичности. Книга будет интересна для широкого круга специалистов – лингвистов, филологов, преподавателей высшей школы, для всех тех, кто интересуется проблемами языка и соотношения языка и мышления, а также для студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов.

Предпросмотр: Прототипические и непрототипические единицы в языке.pdf (1,7 Мб)
Страницы: 1 2