Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Иркутский государственный лингвистический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 16

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ДИСКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ НЕИСКРЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАГМАТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. ШЕКСПИРА)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель данной исследовательской работы заключается в выявлении и ана-лизе языковой организации неискреннего дискурса на материале произведений В. Шекспира.

Предпросмотр: ДИСКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ НЕИСКРЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАГМАТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. ШЕКСПИРА).pdf (2,1 Мб)
2

ДИНАМИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА: ЧЕРТЫ КОЛЛЕКТИВИЗМА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью дипломной работы является определение уровня коллективизма в современном американском обществе и его изменения с начала XX века до наших дней.

Предпросмотр: ДИНАМИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЧЕРТЫ КОЛЛЕКТИВИЗМА.pdf (1,2 Мб)
3

Деловая журналистика

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Деловая журналистика» предназначено для студентов, обучающихся по специальности 031600 Реклама и связи с общественностью. Пособие может быть использовано как для самостоятельной, так и аудиторной работы. Учебно-методические пособие включает теоретические материалы, вопросы для обсуждения, список рекомендованной литературы, задания для самостоятельной работы, в том числе журналистские тексты для анализа и кейсы из профессиональной практики, а также глоссарий и выдержки из законодательства РФ в части регулирования деятельности деловых СМИ. Учебно-методические пособие полностью соответствует Государственному образовательному стандарту ВПО и учебной программе дисциплины.

Предпросмотр: Деловая журналистика.pdf (0,7 Мб)
4

Дидактические материалы к рассказу "Missing madonna"

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Дидактические материалы к аудиорассказу представляют собой упражнения направленные на формирование и развитие лингвистической компетенции: развитие навыков восприятия иноязычной речи, расширение словарного запаса и углубление знаний о грамматической структуре английского языка. Предназначено для студентов начального уровня, обучающихся в вузах с расширенной сеткой преподавания английского языка, а также для студентов 1-2 курса лингвистического университета неязыковых направлений.

Предпросмотр: Дидактические материалы к рассказу Missing madonna.pdf (0,8 Мб)
5

Дидактические материалы к адаптированному рассказу Ф. Форсайта "No comebacks"

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Дидактические материалы к аудиорассказу представляют собой упражнения направленные на формирование и развитие лингвистической компетенции: развитие навыков восприятия иноязычной речи, расширение словарного запаса и углубление знаний о грамматической структуре английского языка. Предназначено для студентов начального уровня, обучающихся в вузах с расширенной сеткой преподавания английского языка, а также для студентов 1-2 курса лингвистического университета неязыковых направлений.

Предпросмотр: Дидактические материалы к адаптированному рассказу Ф. Форсайта No comebacks.pdf (0,7 Мб)
6

Дидактические материалы к аудиорассказу "The last recording"

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Дидактические материалы к аудиорассказу представляют собой упражнения, направленные на формирование и развитие лингвистической компетенции: развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух, расширение словарного запаса и углубление знаний о грамматической структуре английского языка. Предназначено для студентов начального уровня, обучающихся в вузах с расширенной сеткой преподавания английского языка, а также для студентов 1-2 курса лингвистического университета неязыковых направлений.

Предпросмотр: Дидактические материалы к аудиорассказу The last recording.pdf (0,9 Мб)
7

Дидактические материалы к аудиорассказу "Murder at Mortlock Hall" часть 2

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Вторая часть дидактических материалов содержит контрольные вопросы на проверку понимания и задания для дискуссии по содержанию аудиорассказа.

Предпросмотр: Дидактические материалы к аудиорассказу Murder at Mortlock Hall часть 2.pdf (0,8 Мб)
8

Дидактические материалы к аудиорассказу "Murder at Mortlock Hall"

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Дидактические материалы к аудиорассказу представляют собой упражнения, направленные на формирование и развитие лингвистической компетенции: развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух, расширение словарного запаса и углубление знаний о грамматической структуре английского языка. Предназначено для студентов начального уровня, обучающихся в вузах с расширенной сеткой преподавания английского языка, а также для студентов 1-2 курса лингвистического университета неязыковых направлений.

Предпросмотр: Дидактические материалы к аудиорассказу Murder at Mortlock Hall.pdf (0,8 Мб)
9

Динамика лексико-семантического поля мнения в английском языке (на материале глагольной лексики)

Автор: Паюнена
ПРОМЕДИА: М.

Группа глаголов мнения в английском языке исследуется в диахроническом аспекте, выявляются факторы и закономерности развития указанного лексико-семантического поля. Глаголы мнения анализируются через призму отражаемых ими особенностей мышления. Устанавливается связь между этапами мыслительного процесса, представляемыми данными глаголами, и их модальными характеристиками. В динамике глаголов мнения наиболее отчетливо выражается зависимость языковых изменений от социокультурных процессов, протекающих в обществе на том или ином этапе его развития.

Предпросмотр: Динамика лексико-семантического поля мнения в английском языке.pdf (0,2 Мб)
10

Дискурсивно-стратегический аспект презенса

Автор: Михеева
ПРОМЕДИА: М.

В работе уточняется лингвистический статус презенса, анализируется содержание презенса в составе определенного способа организации дискурса, выявляются и описываются стратегии и тактики, реализуемые презенсом, выявляется макростратегия, реализуемая презенсом, определяются первичные и вторичные функции (стратегии) и значения презенса в зависимости от способа организации дискурса.

Предпросмотр: Дискурсивно-стратегический аспект презенса.pdf (0,2 Мб)
11

Дискурсивные технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы

Автор: Мендыгалиева
ПРОМЕДИА: М.

В работе выявлены идентификационные признаки социальной дифференциации группы "обыватели", составлен портрет языковой личности обывателя, изучены релевантные признаки дискурса обывателя, описаны лингвистические характеристики жанра рекламы, определен уровень технологичности рекламной коммуникации, выделены технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы.

Предпросмотр: Дискурсивные технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы.pdf (0,2 Мб)
12

Диалектическое взаимодействие универсальных и этнокультурных стратегий аргументации в политическом дискурсе (на материале русского и корейского языков)

Автор: Ли
ПРОМЕДИА: М.

В работе на основе анализа западных и восточных риторических традиций устанавливаются характерные черты соответствующих моделей аргументации, изучается соотношение аргументативного и манипулятивного компонентов в политическом дискурсе, описываются основные универсальные и этнокультурные аргументативные стратегии, очерчиваются пределы, в которых анализируемые стратегии могут считаться соответствующими принципам рациональности.

Предпросмотр: Диалектическое взаимодействие универсальных и этнокультурных стратегий аргументации в политическом дискурсе.pdf (0,2 Мб)
13

Дискурсивные стратегии участников интервью

Автор: Красноперова
ПРОМЕДИА: М.

В работе предлагается подход к описанию стратегического взаимодействия между интервьюером и интервьюируемым при активной роли обоих коммуникантов. Демонстрируется зависимость выбора определенной стратегии от коммуникативно-иллокутивных, ролевых и психологических характеристик коммуникантов, а также типа интервью. Речевой жанр интервью анализируется с позиций конверсационного анализа.

Предпросмотр: Дискурсивные стратегии участников интервью.pdf (0,1 Мб)
14

Дискурсивное пространство как фрагмент языковой картины мира (теоретическая модель)

Автор: Казыдуб
ПРОМЕДИА: М.

В работе обосновывается статус дискурсивного пространства как фрагмента языковой картины мира, исходя из диалектики человеческого слова, которое и фиксирует, и коммуницирует знание, оформляя интерсубъективные форматы переживания человеческого опыта. Языковая картина мира при этом осмысляется как интегрированное семантико-дискурсивное пространство, порождаемое диалектическим взаимодействием системных значений слов и системных операторов, регламентирующих параметры событийной реализации языковой системы. Разрабатываюся интегративная и эволюционная модели дискурсивного пространства.

Предпросмотр: Дискурсивное пространство как фрагмент языковой картины мира (теоретическая модель).pdf (0,1 Мб)
15

Дискурсивный мониторинг мира говорящим / пишущим как наблюдателем (на материале спортивных репортажей в современных англоязычных средствах массовой информации)

Автор: Боровикова
ПРОМЕДИА: М.

В исследовании разрабатывается понятие дискурсивного мониторинга мира, исследуются когнитивные сценарии прямого и ретроспективного наблюдения, определяются параметры технологичности дискурсивного мониторинга мира журналистом-наблюдателем. Выявляется речеактовая структура спортивного новостного дискурса, уточняется общее представление о наблюдении за миром как когнитивно-дискурсивной деятельности.

Предпросмотр: Дискурсивный мониторинг мира говорящим пищущим как наблюдателем.pdf (0,3 Мб)
16

Дискурсивная реализация концепта Instruction

Автор: Астахова Е. В.
ПРОМЕДИА: М.

Инструктивные тексты рассмотрены с точки зрения актуализации концепта instruction. Концепт instruction является значимым элементом концептосферы национального лингво-культурного сообщества. Он репрезентируется средствами различных языковых уровней. Понятийную основу концепта составляет представление о "снабжении информацией / указаниями о том, что необходимо / нельзя делать".

Предпросмотр: Дискурсивная реализация концепта instruction.pdf (0,2 Мб)