Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

МГТУ им. Н.Э. Баумана. Экономика. 2023. (АРХИВ)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Менеджмент

Автор: Старожук Евгений Андреевич
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Методические рекомендации составлены в соответствии с самостоятельно устанавливаемыми образовательными стандартами высшего образования МГТУ им. Н.Э. Баумана по техническим направлениям подготовки (уровень бакалавриата). В виде кейсов, деловых и имитационных игр предложены для решения и разбора как индивидуально, так и в составе групп, ситуации, позволяющие сформировать и развить у студентов бакалавриата практические навыки и умения в области управления современной наукоемкой высокотехнологичной организацией.

Предпросмотр: Менеджмент.pdf (0,1 Мб)
2

Менеджмент

Автор: Старожук Евгений Андреевич
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с самостоятельно устанавливаемыми образовательными стандартами высшего образования МГТУ им. Н.Э. Баумана по техническим направлениям подготовки (уровень бакалавриата). В виде кейсов, деловых и имитационных игр предложены для решения и разбора как индивидуально, так и в составе групп ситуации, позволяющие сформировать и развить у студентов бакалавриата практические навыки и умения в области управления современной наукоемкой высокотехнологичной организацией.

Предпросмотр: Менеджмент (1).pdf (0,1 Мб)
3

Математические методы в управлении финансами. Курсовое проектирование

Автор: Костырин Евгений Вячеславович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Представлены основные теоретические сведения, помогающие студентам подготовиться к выполнению предусмотренных учебно-методическим пособием практических заданий, а также практическая часть с контрольными вопросами и заданиями по вариантам для выполнения соответствующих разделов курсовой работы по дисциплине «Математические методы в управлении финансами» для направления подготовки «Экономика» (уровень бакалавриата).

Предпросмотр: Математические методы в управлении финансами. Курсовое проектирование .pdf (0,1 Мб)
4

Макроэкономика

Автор: Рыбина Галина Алексеевна
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Представлены основные требования, предъявляемые к содержанию курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика», описан порядок ее выполнения.

Предпросмотр: Макроэкономика.pdf (0,3 Мб)
5

Макроэкономика

Автор: Родионова В. Г.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Представлены основные макроэкономические показатели, методы их оценки, понятия равновесия и роста национальной экономики, циклические колебания и формы нестабильности, проблемы разработки индикаторов деловой активности.

Предпросмотр: Макроэкономика.pdf (0,4 Мб)
6

Методы построения расписаний работ в производственных системах

Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Рассмотрены этапы и порядок выполнения лабораторной работы по изучению методов построения расписания работ в производственных системах дискретного типа. Приведены инструкции для работы с программным обеспечением, используемым в лабораторной работе.

Предпросмотр: Методы построения расписаний работ в производственных системах.pdf (0,1 Мб)
7

Методические указания к лабораторной работе № 3 по дисциплине «Рынок ценных бумаг»

Автор: Селюков В. К.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Методические указания содержат задание для выполнения лабораторной работы «Управление портфелем ценных бумаг с помощью Интернет-системы «Аlor-Trade», инструкцию по пользованию Интернет-системой «Аlor-Trade», методические рекомендации для преподавателей по проведению лабораторной работы.

Предпросмотр: МУ к лабораторнойработе №3 по дисциплине «Рынок ценных бумаг».pdf (0,1 Мб)
8

Маркетинговые исследования

Автор: Петриченко Т. В.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

В пособии рассмотрены цели, задачи и процедуры маркетинговых исследований, наиболее распространенные проблемы в области маркетинга; охарактеризованы маркетинговая информационная система (МИС), план исследования, методы сбора и анализа информации, прогнозирования рыночной деятельности предприятия; изложены требования к структуре и содержанию отчета о маркетинговом исследовании.

Предпросмотр: Маркетинговые исследования.pdf (0,1 Мб)