Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Театр. Кино.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Сценическая техника и технология в образном решении спектакля

Автор: Монтау Лев
Издательство Уральского университета

Техника и технология в образном решении спектакля… Что может быть общего между творчеством режиссера, на основе собственного прочтения драматургического первоисточника выстраивающего ансамблевую работу актерского коллектива, театрального художника, воплощающего свой дизайнерский замысел в оформлении спектакля, и сценической машинерией вкупе с наработками театрального производства? Какая взаимосвязь существует между ними? В данной книге автор пытается проследить эту связь, будучи глубоко убежден на опыте многолетней практики, что успех спектакля зависит не столько от количества и качества привлеченной театральной техники, сколько от умения ее эффективно использовать и нацеленности работников постановочной части театра на результат.

Предпросмотр: Сценическая техника и технология в образном решении спектакля.pdf (0,2 Мб)
2

Сценическое движение: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Воспитание и формирование пластической культуры для студентов данной специальности представляет собой процесс становления трех важных составляющих: способности, готовности и потребности к проявлению себя в художественно оформленном движении.

Предпросмотр: Сценическое движение учебно-методический комплекс.pdf (0,2 Мб)
3

Специальные виды туризма

Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ

В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.

Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
4

Сценическая речь: от слова драматургического к слову-поступку

Автор: Чепурина
КемГУКИ

Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле.

Предпросмотр: Сценическая речь от слова драматургического к слову-поступку.pdf (0,5 Мб)
5

Сценическое движение. Трюковая пластика

Автор: Григорьянц
КемГУКИ

Практические навыки и умения в организации трюка и трюковой сцены, теоретическая подготовка в постановке трюкового фрагмента являются частью общей профессиональной пластической культуры актера и режиссера.

Предпросмотр: Сценическое движение. Трюковая пластика .pdf (0,4 Мб)
6

Сценическое постранство и выразительные средства режиссуры

Автор: Анульев
КемГУКИ

Автор, кроме исторического и философского аспектов, предлагает направления исследования понятия сценического пространства, его классификации, функций, а также очерчивает круг проблем его «освоения-создания».

Предпросмотр: Сценическое постранство и выразительные средства режиссуры.pdf (0,9 Мб)
7

Становление российского детского театра как института формирования ценностных ориентаций ребёнка

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Автор рассматривает диалектическое развитие детского театра первых лет советской власти от утончённого эстетизма театра до попытки создания спектакля для детей как идеологического инструмента воспитания.

8

Средства массовой коммуникации для детей в фокусе культурной и образовательной политики

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Вновь проявившийся на государственном уровне интерес к феномену детства вселяет надежду на будущее возрождение российского детского театра, детской литературы, российских детских СМИ как уникального и самобытного культурного явления.

9

Смысл коммунизма. Опыт ретроспективного исследования

[Б.и.]

Революция, будучи локомотивом истории, отменяет повседневное течение времен — мы видим, что в каждой революции возвращается все время одно и то же. Снова жив Спартак, снова жив Марат или Ленин — это бесконечная театрализация, как будто бы это время не прошло, а коммунизм есть действительное собирание времени в смысле его непрерывного восполнения. Эта инсценировка повторяется вновь и вновь — Маркс это прекрасно понимал. Автор книги ставит вопрос о том, почему Маркс пустил побоку академическую карьеру, обрек на нищету свою семью. Почему он выбрал пролетариат? Фактически, Маркс это и имел в виду с самого начала. Это показывает его ранний текст «О единении верующих с Христом». Второй значимый момент этой книги состоит в том, что в ней зафиксирована связь коммунистической чувственности с греческой атомистикой. Действительно, коммунизм — это концепция встречных истечений, когда вокруг самих экземплярностей физических тел образуются слои коллективной неприватизируемой чувственности, которая есть буквально сенсорная основа коммунизма, и лучше всех ее прочувствовали Андрей Платонов и Карл Маркс. В этой книге много и других очень достойных моментов, которые представлены очень ярко, ее безусловно стоит прочесть.

Предпросмотр: Смысл коммунизма. Опыт ретроспективного исследования.pdf (0,3 Мб)
10

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Техника ведения поединков, пластика движений и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Изложены методика обучения актеров фехтованию, необходимые педагогам основы теории и терминологии, практикум для использования в театральных студиях. Система владения холодным оружием в динамике исторического раз¬вития, с учетом уровня требований к двигательной и фехтовальной подготовленности актеров, а также к процессу постановки батальных сцен в спектаклях и кинофильмах.

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (2).pdf (2,1 Мб)
11

Специфика функционирования российских театров для детей и молодёжи в постсоветский период

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Современная школа, объясняющая мир посредством логики и разума, дает мало возможностей соприкоснуться с миром чувств. Чтобы дети смогли органично включиться в систему норм, ценностей и образцов культуры, их следует увлечь образным языком искусства для активизации всех трех компонентов сознания – чувства, воли, интеллекта.

Предпросмотр: Специфика функционирования российских театров для детей и молодёжи в постсоветский период .pdf (0,1 Мб)