Транспорт. Дорожное строительство.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Егорычев Виталий Сергеевич
Изд-во СГАУ
Изложена методика расчёта и проектирования смесеобразования в камере жидкостного ракетного двигателя (ЖРД). Приведены основные сведения, позволяющие выбрать тип, форму и конструктивную схему смесительной головки камеры, тип форсунок и элементарных смесителей, а также схему их расположения на смесительной головке. Представлены общие сведения об устройстве и принципах работы различных форсунок ЖРД, приведены их математические модели и алгоритмы проектирования. Даны рекомендации по выбору основных режимных и конструктивных параметров. Инновационным является проведение поверочного расчета и машинного эксперимента по параметрическому исследованию спроектированной форсунки в модернизированной САПР «Смесеобразование в ЖРД».
Предпросмотр: Расчет и проектирование смесеобразования в камере ЖРД [Электронный ресурс] .pdf (0,6 Мб)
Автор: Егорычев Виталий Сергеевич
Изд-во СГАУ
Изложена методика расчёта и проектирования смесеобразования
в камере жидкостного ракетного двигателя (ЖРД). Приведены
основные сведения, позволяющие выбрать тип, форму и конструктивную
схему смесительной головки камеры, тип форсунок и элементарных смесителей, а также схему их расположения на смесительной головке.
Представлены общие сведения об устройстве и принципах
работы различных форсунок ЖРД, приведены их математические
модели и алгоритмы проектирования. Даны рекомендации по выбору
основных режимных и конструктивных параметров. Инновационным является проведение поверочного расчёта и машинного эксперимента по параметрическому исследованию спроектированной форсунки в САПР «Смесеобразование в ЖРД». Пособие снабжено необходимыми иллюстративными и справочными материалами.
Предпросмотр: Расчет и проектирование смесеобразования в жидкостном ракетном двигателе [Электронный ресурс] .pdf (0,7 Мб)
Автор: Виноградов Александр Сергеевич
Изд-во СГАУ
Рассмотрены структура, основные необходимые теоретические сведения и последовательность выполнения курсовой работы. Курсовая работа состоит из четырех разделов: статистическая обработка экспериментальных данных, анализ схемной надежности объекта, вероятностная оценка запаса прочности детали объекта, определение ресурса детали группы «А». В каждом разделе выделены базовый и исследовательский уровень выполнения курсовой работы. Подготовлено на кафедре конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов СГАУ.
Предпросмотр: Расчет показателей надежности деталей турбины авиационных двигателей [Электронный ресурс] .pdf (0,2 Мб)
Изд-во СГАУ
Приведены практические указания по расчётам аэродинамических характеристик летательных аппаратов для дипломного и курсового проектирования. Рассмотрены типовые схемы ракетоносителей, для
которых изложена методика расчёта коэффициента лобового сопротивления, производной коэффициента подъёмной силы по углу атаки и относительной координаты фокуса в диапазонах высот полёта от 0 до 60 км и чисел Маха от 0 до 5. Пособие подготовлено на кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов Самарского государственного аэрокосмического университета (национального исследовательского университета).
Предпросмотр: Расчет аэродинамических характеристик летательных аппаратов [Электронный ресурс] .pdf (0,1 Мб)
Автор: Баяндина Тамара Александровна
Изд-во СГАУ
Электронный образовательный модуль позволяет рассчитывать диапазон высот и скоростей, взлётно-посадочные характеристики, дальность и продолжительность крейсерского режима полёта дозвукового самолёта.
Электронный образовательный модуль включает в себя программу расчёта лётно-технических характеристик дозвукового самолёта (в формате электронных таблиц Excel пакета Microsoft Office 2010) и руководство пользователя программы. Модуль разработан на кафедре космического машиностроения.
Предпросмотр: Расчет летно-технических характеристик дозвукового самолета [Электронный ресурс] .pdf (0,2 Мб)
Автор: Ганжа В. А.
Сиб. федер. ун-т
На основе результатов теоретических и экспериментальных исследований дано обоснование параметров дискового режущего инструмента,
применение которого в сменных рабочих органах спецмашин обеспечит
минимизацию энергетических затрат при разрушении прочных снежно-ледяных и гололедных образований резанием. Предложена конструкция отвального рабочего органа, оснащенного дисковым режущим инструментом, обоснована возможность разрушения прочных снежно-ледяных образований этим рабочим органом с минимальной энергоемкостью процесса.
Предпросмотр: Разрушения снежно-ледяных образований механическим способом монография.pdf (1,1 Мб)
Автор: Игнатьева А. В.
Изд-во НГТУ
Рассмотрены особенности различных видов механизации передней и задней кромок крыла, приведены их геометрические характеристики. Изложены основные положения и приведены соотношения, которые должны использоваться для расчета зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки дозвуковых пассажирских и транспортных самолетов на взлетно-посадочных режимах полета. Приведена инженерная методика выбора основных параметров механизации крыла.
Предпросмотр: Расчет аэродинамических характеристик самолета с механизацией крыла.pdf (0,3 Мб)