Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Уолтер Аарон
Манн, Иванов и Фербер: М.
Реальность, с которой все мы сталкиваемся, — это созданные словно по ша
блону сайты компаний, интернет-магазины, информационные порталы…
Однообразие не лучший инструмент для привлечения клиентов. Эмоции
продают! Чтобы сайт притягивал клиентов, оказывается, достаточно сделать так, чтобы его вид вызывал положительные эмоции. Удовольствие, удивление в сочетании с неповторимым стилем — вот основы эмоционального дизайна. Освоить его азы и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с вашей аудиторией, а также практические рекомендации, как завоевать сердца клиентов.
Предпросмотр: Эмоциональный веб-дизайн.pdf (0,1 Мб)