Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Туризм

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 12

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Организация ведения переговоров

Автор: Шевелева О. В.
Советский спорт: М.

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.

Предпросмотр: Организация ведения переговоров. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)
2

Основы экскурсионной деятельности

Автор: Курило Л. В.
Советский спорт: М.

Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.

Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)
3

Организация и проведение туристских походов с учащимися

Автор: Константинов Ю. С.
Советский спорт: М.

Даны основные сведения о педагогических свойствах, технике и тактике туризма. Представлена методика организации и проведения туристских походов с учащимися. Освещены вопросы безопасности в спортивно-оздоровительном туризме.

Предпросмотр: Организация и проведение туристских походов с учащимися. Учебно-методическое пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,3 Мб)
4

Основы менеджмента

Автор: Ключников А. В.
Советский спорт: М.

Рассмотрены основные понятия и концепции менеджмента как управленческой деятельности. Особое внимание уделено функциям, методам и стилям руководства, организационным структурам систем управления организацией. Дан анализ особенностей менеджмента туризма и показателей его эффективности.

Предпросмотр: Основы менеджмента. Учебное пособие. .pdf (0,4 Мб)
5

Основы туризма

Автор: Киреева Ю. А.
Советский спорт: М.

В пособии представлены материалы для закрепления теоретических знаний, выработки начальных практических умений и исследовательских навыков в сфере туризма. Материал расположен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы туризма».

Предпросмотр: Основы туризма. Учебно-практическое пособие..pdf (0,3 Мб)
6

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
7

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
8

Организация сервисной деятельности

Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Организация сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
9

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
10

Основы спортивно-оздоровительного туризма

Автор: Алексеева Ольга Владимировна
Бурятский государственный университет

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы спортивно- оздоровительного туризма» составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ВПО по направлению подготовки 034600. 62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный ту- ризм». В данную работу включены вопросы по изучаемым темам, задания к практическим занятиям, контрольные вопросы к лекциям, темы рефера- тов, задания по самостоятельной подготовке к практическим занятиям, перечень литературы. Предлагаются рекомендации для подготовки к за- нятиям студентов. Комплекс включает фонды оценки знаний, тестовые задания, вопросы к экзамену, технологические карты для контроля ор- ганизации лекционных и практических занятий.

Предпросмотр: Основы спортивно-оздоровительного туризма.pdf (0,9 Мб)
11

Организация анимации в гостеприимстве и туризме : учебно - метод. пособие для вузов

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Даны сведения о развитии анимационной деятельности с древности до наших дней, рассмотрены основы анимационного менеджмента, технология составления анимационных программ для различных категорий туристов, основные моменты игорного бизнеса.

Предпросмотр: Организация анимации в гостеприимстве и туризме учебно - метод. пособие для вузов .pdf (0,2 Мб)
12

Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании : учеб.-метод. пособие для вузо

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. содержит блок практических заданий

Предпросмотр: Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании учеб.-метод. пособие для вузо.pdf (0,2 Мб)