Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Шевелева О. В.
Советский спорт: М.
Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.
Предпросмотр: Организация ведения переговоров. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)
Автор: Курило Л. В.
Советский спорт: М.
Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь
с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного
тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу
и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.
Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)
Автор: Ключников А. В.
Советский спорт: М.
Рассмотрены основные понятия и концепции менеджмента как управленческой деятельности. Особое внимание уделено функциям, методам и стилям руководства, организационным структурам систем управления организацией. Дан анализ особенностей менеджмента туризма и показателей его эффективности.
Предпросмотр: Основы менеджмента. Учебное пособие. .pdf (0,4 Мб)
Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе
включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.
Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе
включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.
Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.
Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза
заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.
Предпросмотр: Организация сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе
включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.
Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
Автор: Алексеева Ольга Владимировна
Бурятский государственный университет
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы спортивно-
оздоровительного туризма» составлен в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом ВПО по направлению
подготовки 034600. 62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный ту-
ризм».
В данную работу включены вопросы по изучаемым темам, задания к
практическим занятиям, контрольные вопросы к лекциям, темы рефера-
тов, задания по самостоятельной подготовке к практическим занятиям,
перечень литературы. Предлагаются рекомендации для подготовки к за-
нятиям студентов. Комплекс включает фонды оценки знаний, тестовые
задания, вопросы к экзамену, технологические карты для контроля ор-
ганизации лекционных и практических занятий.
Предпросмотр: Основы спортивно-оздоровительного туризма.pdf (0,9 Мб)