Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 23

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий

Автор: Алексеев С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы регулирования подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий в зарубежных странах.

Предпросмотр: Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Учебник. Гриф Минобрнауки. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,3 Мб)
2

Социальная ответственность менеджмента

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Исследуется социальная ответственность менеджмента в современном мире. Рассмотрены значение социальной ответственности менеджмента, история ее становления, содержание и опыт зарубежных стран, развитие в разных секторах и отраслях экономики, связь социальной ответственности менеджмента и этики бизнеса.

Предпросмотр: Социальная ответственность менеджмента. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,5 Мб)
3

Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии

Автор: Томпсон А. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления - от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Перевод с английского. Уч-к Гриф МО РФ.pdf (0,8 Мб)
4

Страховой менеджмент

Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены основные положения национальной страховой отрасли России, ее состояния и перспективы развития, основы страхового предпринимательства, вопросы риск-менеджмента, стратегия развития страхового рынка. Приводятся характеристики составляющих страхового менеджмента, их соподчиненность, задачи, принципы и функции страхового менеджмента в условиях кризиса (антикризисный менеджмент). Подробно раскрыты темы: менеджмент андеррайтинга, маркетинга, финансов, особенности ценообразования, инвестиционный и налоговый менеджмент. Отражены все последние изменения нормативно-правовой базы в области страхового предпринимательства.

Предпросмотр: Страховой менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,6 Мб)
5

Стратегический менеджмент

Автор: Кузнецов Б. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
6

Стратегический менеджмент

Автор: Панов А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
7

Стратегический менеджмент малых и средних предприятий

Автор: Аналоуи Фархад
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепции стратегического менеджмента малых и средних предприятий, рассматривается сам процесс стратегического менеджмента, его преимущества и ограничения в области малого бизнеса. Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала. Рассматриваются возможные стратегические проблемы, приводятся стратегические характеристики успешных малых и средних предприятий.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,5 Мб)
8

Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации

Автор: Грушенко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей.

Предпросмотр: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
9

Социокультурные основы управления бизнес-организацией

Автор: Красовский Ю. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии анализируются социокультурные процессы в бизнес-организациях, которые описаны в понятиях «организационная культура», «корпоративная культура», «деловая культура». Книга подготовлена на основе конкретных социальных исследований и методических разработок, успешно апробированных автором на учебных занятиях в магистратурах и бизнес-школах. Учебное пособие открывает новые горизонты понимания социокультурных особенностей бизнес-организаций.

Предпросмотр: Социокультурные основы управления бизнес-организацией. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
10

Системный бренд-менеджмент

Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.

Предпросмотр: Системный бренд-менеджмент. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
11

Стратегический менеджмент: учебное пособие

Автор: Купряева Мария Николаевна
РИЦ СГСХА

Учебное пособие включает основные выводы и теоретические положения по дисциплине «Стратегический менеджмент». В пособии рассматривается методология стратегического менеджмента на примере практических ситуаций и упражнений.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент учебное пособие .pdf (2,2 Мб)
12

Современные проблемы менеджмента

Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА

В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Современные проблемы менеджмента», содержание процесса менеджмента в условиях глобализации и радикальных изменений в экономической, социальной и технологической среде функционирования предприятий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.

Предпросмотр: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА .pdf (0,5 Мб)
13

Система менеджмента качества провинциального вуза: вчера, сегодня, завтра

Автор: Михайлов Алексей Александрович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В монографии раскрываются теоретические и практические вопросы внедрения системы менеджмента качества (СМК) в образовательном учреждении, основанной на требованиях международных стандартов ISO 9001. Рассматриваются основные этапы разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества в высшем учебном заведении; методика разработки стратегического решения развития образовательной организации через описание основных категорий: миссия, видение, политика, стратегические цели; порядок идентификации и документирования процессов в процессной модели университета; технология организации и проведения внутренних аудитов; методика определения результативности системы менеджмента качества вуза, система маркетинговых коммуникаций как условие устойчивого развития вуза. Монография адресована прежде всего исследователям проблем качества в образовательных системах, магистрантам педагогических направлений подготовки, всем, кто интересуется вопросами управления качеством образовательных результатов в первую очередь за счёт обеспечения условий для реализации основных процессов деятельности. Может быть использована с целью внедрения методики устойчивого эффективного менеджмента для поддержки региональных образовательных систем в образовательных учреждениях различных типов и органах управления образованием, для развития дополнительного профессионального образования по менеджменту качества.

Предпросмотр: Система менеджмента качества провинциального вуза вчера, сегодня, завтра.pdf (0,5 Мб)
14

Спортивный менеджмент

Автор: Галицын С. В.
ДВГАФК

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (по направлению подготовки 034300 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивный менеджмент»). Издание представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине специализации «Теория спортивного менеджмента». В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений и базовых понятий в управлении физкультурно-спортивной деятельностью, принципов финансирования и определения экономической эффективности в отрасли физической культуры и спорта, информационных обеспечений менеджмента и структуры современного рынка в сфере физкультурно-спортивной деятельности.

Предпросмотр: Спортивный менеджмент.pdf (0,2 Мб)
15

Создай свою команду: в спорте, в жизни, в бизнесе

Автор: Полозов А. А.
Советский спорт: М.

В книге рассматривается личность спортсменов с точки зрения психологической структуры. На примере ярких личностей, «звезд» спорта описывается иерархия мотивов, показаны наиболее совместимые партнеры в деловой и вне деловой (семейной) сферах. Книга поможет найти необходимых вам людей в окружающем мире.

Предпросмотр: Создай свою команду в спорте, в жизни, в бизнесе.pdf (0,1 Мб)
16

Стратегический менеджмент

Автор: Долгов А. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, реализации стратегии коммерческой организации и осуществления стратегического контроля.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент .pdf (0,3 Мб)
17

Страхование в системе управления предпринимательскими рисками: теория и практика

Автор: Шор И. М.
Изд-во ВолГУ

Раскрывается сущность страхования как способа управления предпринимательскими рисками. Освещаются вопросы организации риск- менеджмента в предпринимательской деятельности. Рассматриваются основы повышения эффективности страхования в системе управления рисками хозяйствующих субъектов. Приводятся вопросы для самоконтроля и задачи.

Предпросмотр: Страхование в системе управления предпринимательскими рисками Учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
18

Стратегический менеджмент

Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА

В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Стратегический менеджмент», содержание процесса стратегического менеджмента, используемый в нем инструментарий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.

Предпросмотр: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.pdf (0,6 Мб)
19

Стратегический менеджмент

Автор: Шаймиева Э. Ш.
Познание

В учебном пособии обобщены результаты исследований российских и зарубежных ученых, проанализирован практический опыт преподавания стратегического менеджмента. Курс стратегического менеджмента является базовым в части формирования знаний по стратегическому планированию и управлению организацией и умений использовать варианты реализации принятых стратегических решений.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент учеб. пособие.pdf (0,4 Мб)
20

Стратегия международного бизнеса компании

Автор: Лебедев Д. С.
ЯрГУ

В учебном пособии анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании, предлагается модель формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок, представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий.

Предпросмотр: Стратегия международного бизнеса компании Учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
21

Спортивный менеджмент : теория и практика : учебно - методическое пособие

Автор: Грачев Николай Павлович
ВГИФК

Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы в образовательном процессе по дисциплинам "Менеджмент физической культуры и спорта", "Менеджмент" по направлениям подготовки 034300 Физическая культура и 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) квалификации "бакалавр". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной формы обучения высших и средних учебных заведений.

Предпросмотр: Спортивный менеджмент теория и практика учебно - методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
22

Системное мышление в экономике и менеджменте

Автор: Бородянский Геннадий Александрович
ФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ им. Н. И. Вавилова"

Учебник написан на основе курсов «Системный анализ в менеджменте» и «Системный подход в экономических исследованиях», разработанных и прочитанных автором в СГАУ имени Н.И. Вавилова. Учебник содержит теоретический и иллюстративный материал по основным вопросам применения системного анализа и системного подхода при обосновании управленческих решений. Дается системное понимание бизнес-процессов и бизнес-проектирования, целеполагания, стратегического и оперативного планирования. Особое внимание уделяется моделированию как инструменту исследования, прогнозирования и оптимизации, а также системному подходу к определению эффективности. Несмотря на сжатость изложения, материал преподносится по возможности строго и доступно. Исходя из авторского практического опыта, сознательно оставлена вне поля зрения сопряженная математизированная ветвь знаний – «анализ систем». Излагаемый материал направлен на формирование у студентов навыков практического применения в экономическом управлении знаний об общесистемных закономерностях и о методических принципах системного подхода. Электронная версия учебника снабжена элементами навигации и иллюстрирована интерактивными примерами в MS EXCEL.

Предпросмотр: Системное мышление в экономике и менеджменте учебное пособие с интерактивными приложениями для студентов экономических специальностей.pdf (0,2 Мб)
23

Современное предпринимательство

Автор: Макареня Т. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие построено на модульной основе. В пособии раскрываются сущность предпринимательства в условиях глобализации, указаны рыночно-управленческие аспекты предпринимательской деятельности в научно-технической сфере, уделяется внимание основным направлениям трансферта технологий, а также безопасности и культурно-этическим аспектам предпринимательства.

Предпросмотр: Современное предпринимательство.pdf (0,2 Мб)