Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
  Расширенный поиск

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методология моделирования и прогнозирования современного мира

МПГУ: М.

В монографии рассматриваются теоретико-методологические основания прогнозирования и моделирования политических процессов. В работе представлены основные методологические подходы к моделированию процессов принятия решений, методика анализа политических процессов. Особый интерес вызывает раздел методологии глобального прогнозирования.

Предпросмотр: Методология моделирования и прогнозирования современного мира (1).pdf (0,2 Мб)
2

Математика в контексте философских проблем

Автор: Яшин Б. Л.
МПГУ: М.

Учебное пособие посвящено проблемам философии и методологии математики. В нем на материале истории математики рассматриваются проблемы становления философии математики, анализируются различные подходы к пониманию математики и ее развития, соотношение в математике рационального и иррационального, а также специфика математического познания, связанная с предметом, объектами и методами этой науки и пониманием в ней истины. В пособии выделен специальный раздел, в котором раскрывается взаимосвязь математики с философией, гуманитарной наукой и искусством, значимость для любого вида творчества своеобразной «диффузии» интеллектуального и чувственного, научного (математического) и художественного знания.

Предпросмотр: Математика в контексте философских проблем (1).pdf (0,2 Мб)
3

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 ч. Ч. I

Автор: Степанова О. Н.
МПГУ: М.

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).

Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций (1).pdf (0,4 Мб)