Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Библиотечное дело

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Корпоративные библиотечно-информационные системы: практикум

КемГУКИ

Практикум содержит методические указания, необходимые для самостоятельной подготовки по дисциплине «Корпоративные библиотечно-информационные системы», а также, служит путеводителем по источникам учебной, справочной и производственно-практической информации, приведенным к каждой теме учебной дисциплины и актуальным для самостоятельного освоения теоретического материала студентами очной и заочной форм обучения.

Предпросмотр: Корпоративные библиотечно-информационные системы практикум.pdf (0,8 Мб)
2

Как читать книги

Автор: Адлер Мортимер
Манн, Иванов и Фербер: М.

Почему одни находят какую-либо книгу весьма глубокой, другие — пустой, третьи — заумной? Почему, перечитывая книгу, вы каждый раз обнаруживаете что-то не замеченное ранее? Почему кто-то понимает все оттенки смысла, видит сокрытое между строк, слышит музыку слов, чувствует их вкус, цвет и запах, а кто-то остается глух к ним? Почему кто-то с первого раза воспринимает содержание учебника, а кому-то нужно многократно его объяснять? Чтобы настроиться на «волну» автора и понимать больше, требуется умение читать активно. Именно для этого написал свою книгу Мортимер Адлер, американский философ, редактор и преподаватель, всю свою жизнь посвятивший тому, чтобы научить людей любить и понимать книги (впоследствии он возглавил редакционный совет энциклопедии «Британника»). Книга нужна тем, кто хочет развить свои способности к многогранному восприятию текста, а также тем, кто хотел бы сам писать книги так, чтобы быть правильно понятым, и тем, кто занимается редакторской работой.

Предпросмотр: Как читать книги.pdf (0,1 Мб)
3

Книги-дети-творчество: учебно-методическое пособие. Выпуск 95

Литера: М.

Пособие посвящено рассмотрению книги как фактора, влияющего на проявление творческой активности ребенка в возрасте от 5 до 10 лет. Теоретические основы творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста раскрыты в первой части пособия. Особое внимание уделено специфике изобразительной деятельности (детскому иллюстрированию) и словесному (литературно-художественному) творчеству. Вторая часть представлена в виде практикума - уроков творчества для детей и взрослых. Методические рекомендации помогут создать благоприятные условия для творческого развития детей, сориентируют в специальной психолого-педагогической литературе, подскажут приемлемые педагогические приемы и методы организации творческой деятельности детей. Необходимым дополнением к практикуму являются материалы хрестоматии - тексты из произведений специалистов в области детского чтения, психологов и педагогов, писателей и поэтов, отражающие особенности проявления и развития творческой активности детей под влиянием книги и чтения.

Предпросмотр: Книги-дети-творчество учебно-методическое пособие. Выпуск 95.pdf (0,2 Мб)