Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683130)
Контекстум
  Расширенный поиск

ПУ. Коллекция. Изд-во «Просвещение»

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Формирование метапредметных результатов образования. в 2 ч. Ч. 2

Просвещение: М.

Сборник научно-педагогических статей в двух частях посвящен научно обоснованным подходам к формированию метапредметных результатов освоения основных образовательных программ на всех уровнях общего образования через присвоение межпредметных понятий и развитие всех групп универсальных учебных действий (познавательных, исследовательских, регулятивных). Авторами даны практические рекомендации и дополнительная литература по описываемой проблеме.

Предпросмотр: Формирование метапредметных результатов образования. Часть 2.pdf (2,4 Мб)
2

Формирование метапредметных результатов образования. в 2 ч. Ч. 1

Просвещение: М.

Сборник научно-педагогических статей в двух частях посвящён научно обоснованным подходам к формированию метапредметных результатов освоения основных образовательных программ на всех уровнях общего образования через присвоение межпредметных понятий и развитие всех групп универсальных учебных действий (познавательных, исследовательских, регулятивных). Авторами даны практические рекомендации и дополнительная литература по описываемой проблеме.

Предпросмотр: Формирование метапредметных результатов образования. Часть 1.pdf (2,4 Мб)
3

Философия

Автор: Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена
Просвещение: М.

Предлагаемый учебник является систематическим введением в область современного философского знания и направлен на формирование мировоззрения и профессионального самосознания будущих учителей, а также работников сферы культуры и образования. Учебник подготовлен коллективом авторов, представляющих философские кафедры РГПУ им. А. И. Герцена. Составляющие корпус учебника разделы — истории философии, онтологии, теории познания, логики, философской антропологии, теории аргументации, социальной философии, философии политики и др. — представлены с точки зрения их антропологического и образовательного смысла. В главах учебника прослежены исторические и современные взаимосвязи между философией и педагогикой, а также представлены этапы эволюции фундаментальных обобщений в области философской антропологии и философии образования, онтологии, эпистемологии и современных подходов к изучению человека.

Предпросмотр: Философия. Учебник для обучающихся в вузах по педагогическим направлениям подготовки.pdf (2,5 Мб)
4

Функциональная грамотность? Это просто!

Автор: Рудяков А. Н.
Просвещение: М.

Цель данного пособия — оказать методическую помощь педагогам при подготовке и проведении учебных занятий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся. В пособии рассматриваются возможные пути конструирования дидактического и методического сопровождения развития функциональной грамотности обучающихся. Раскрывается характеристика всех компонентов функциональной грамотности, описывается методика проведения учебных занятий.

Предпросмотр: Функциональная грамотность? Это просто! (1).pdf (2,0 Мб)