
Свободный доступ

Ограниченный доступ
В публикациях журнала всегда отражались новаторские идеи науки и практики, вопросы безопасности сооружений, управления и организации строительным производством, проблемы градостроительства и архитектуры и т. д. На его страницах печатали свои работы крупные ученые и практики, архитекторы и инженеры, составившие славу отечественного строительства, такие как В. Г. Шухов, А. В. Щусев, Н. П. Мельников, А. А. Гвоздев и многие другие. Будучи единственным изданием по строительной тематике и промышленности строительных материалов, журнал «ПГС» сыграл важную роль в период НЭПа и восстановления народного хозяйства страны после войн и разрухи.
Педагогика: М.
Журнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ.
Журнал «Педагогика». В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др.
Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий.
Журнал «Педагогика» на протяжении своей истории является ведущим научно–теоретическим органом сначала Академии педагогических наук СССР, затем Российской академии образования. Будучи средоточием достижений отечественной педагогической науки и зеркалом инновационного опыта образования, журнал пользуется огромным уважением педагогической общественности.
В 2007 г. за активную общественно–политическую деятельность и в связи с 70–летием со дня основания журнал «Педагогика» был награжден Почетной грамотой Государственной Думы Российской Федерации.
Издательский дом Университета «Синергия»: М.
Журнал является единственным печатным периодическим изданием на русском языке в области теоретической и прикладной эконометрики и статистики. Журнал публикует материалы на русском или на английском языке, посвященные эконометрическому анализу социально-экономических и финансовых процессов и систем (в основном, по российским данным), проблемам образования, консультациям в области эконометрических методов и их практического применения. Они, в частности, нацелены на теоретико-методологическую и практическую поддержку читателя в диапазоне:
принятия оптимальных управленческих решений на уровне фирм, предприятий, банков, федеральных и региональных органов власти;
выбора оптимальных решений на финансовых и фондовых рынках;
эффективного применения эконометрических методов в маркетинге, анализе и прогнозе потребительского спроса;
использования современных пакетов программ по эконометрике и прикладной статистике;
содержания и методологии преподавания эконометрики и прикладной статистики в высшей школе.
Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.