Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
  Расширенный поиск

Педагогика - периодика

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Экология в школе (до и после).

Альметьевское районное отделение Татарстанской республиканской организации Общественной организации "Всероссийского общества охраны природы"

Научно-методический журнал ОО «ВООП». Необходимо экологическое образование направить на формирование системы представлений об окружающей природной среде как целостной, нерасчлененной системе, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Учитель – это тот человек, который призван через содержание своего предмета, прививать ученикам благородство, гуманизм, ответственность за себя и за природу. Важная роль в этом принадлежит всем преподавателям-предметникам, а не только биологии, как это принято, к сожалению, повсеместно.

2

Экстремальная деятельность человека

Продюсерский Центр Вертикаль-ТВ: М.

Журнал «Экстремальная деятельность человека» (старое название «Теория и практика прикладных и экстремальных видов спорта») — единственное в России профильное издание, посвященное теории и методике деятельности человека в экстремальных условиях. На страницах журнала представлены научные статьи, освещающие проблемы прикладных видов спорта и экстремальной деятельности. Включен в Перечень ВАК

3

Экономика в школе : школьный экономический журнал : финансовое приложение

Журнал «Экономика в школе» с вкладкой «Школьный экономический журнал» и Финансовым приложением - первое в стране специализированное научно-познавательное и учебно-методическое издание для преподавателей и руководителей образовательных учреждений и старшеклассников. Издание призвано пополнить профессиональный багаж учителя экономики и помочь обучающимся в изучении предмета, подготовке к экономическим олимпиадам и конкурсам, а также к поступлению в вузы. Главная задача журнала – продвижение школьного экономического образования, освещение вопросов его содержания и методов обучения экономике в школе, формирование экономического образа мышления и финансовой грамотности педагогов и школьников.