О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН*
O СТАТЬЯ 1*
Настоящий Федеральный закон в целях противодействия
коррупции устанавливает правовые и организационные основы
осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего государственную должность (иного лица), расходов его
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу
данного лица и его супруги (супруга) за три последних года,
предшествующих
совершению
сделки (далее – контроль за расходами), определяет категории
лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами,
порядок осуществления контроля
за расходами и механизм обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении
которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы. <...> Опубликован в «Российской газете»
5 декабря 2012 г.
закон устанавливает контроль за
расходами:
1) лиц, замещающих (занимающих):
а) государственные должности
Российской Федерации, в отношении которых федеральными
конституционными законами или
федеральными законами не установлен иной порядок осуществления контроля за расходами;
б) должности членов Совета
директоров Центрального банка
РФ (далее – Банк России);
в) государственные должности
субъектов РФ;
г) муниципальные должности
на постоянной основе;
д) должности федеральной
государственной службы, включенные в перечни, установленные
нормативными правовыми актами
Президента РФ;
е) должности государственной
гражданской службы субъектов
РФ, включенные в перечни, установленные законами и иными
нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации;
ж) должности муниципальной
службы, включенные в перечни,
установленные законами, иными
нормативными правовыми актами
субъектов РФ и муниципальными
нормативными правовыми актами;
з) должности в Банке России,
перечень которых утвержден Советом директоров <...>
О_контроле_за_соответствием_расходов_лиц,_замещающих_государственные_должности,_и_иных_лиц_их_доходам__Федеральный_закон.pdf
О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН*
O СТАТЬЯ 1*
Настоящий Федеральный закон
в целях противодействия
коррупции устанавливает правовые
и организационные основы
осуществления контроля за соответствием
расходов лица, замещающего
государственную должность
(иного лица), расходов его
супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей общему доходу
данного лица и его супруги (супруга)
за три последних года,
предшествующих
совершению
сделки (далее – контроль за расходами),
определяет категории
лиц, в отношении которых осуществляется
контроль за расходами,
порядок осуществления контроля
за расходами и механизм обращения
в доход Российской Федерации
имущества, в отношении
которого не представлено сведений,
подтверждающих его приобретение
на законные доходы.
O СТАТЬЯ 2
1. Настоящий Федеральный
* №230-ФЗ от 3 декабря 2012 года.
Опубликован в «Российской газете»
5 декабря 2012 г.
закон устанавливает контроль за
расходами:
1) лиц, замещающих (занимающих):
а)
государственные должности
Российской Федерации, в отношении
которых федеральными
конституционными законами или
федеральными законами не установлен
иной порядок осуществления
контроля за расходами;
б) должности членов Совета
директоров Центрального банка
РФ (далее – Банк России);
в) государственные должности
субъектов РФ;
г) муниципальные должности
на постоянной основе;
д) должности федеральной
государственной службы, включенные
в перечни, установленные
нормативными правовыми актами
Президента РФ;
е) должности государственной
гражданской службы субъектов
РФ, включенные в перечни, установленные
законами и иными
нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации;
ж)
должности муниципальной
службы, включенные в перечни,
установленные законами, иными
нормативными правовыми актами
субъектов РФ и муниципальными
нормативными правовыми актами;
з)
должности в Банке России,
перечень которых утвержден Советом
директоров Банка России;
и) должности в государственных
корпорациях, включенные в
перечни, установленные нормативными
правовыми актами Российской
Федерации;
к) должности в Пенсионном
фонде РФ, Фонде социального
страхования РФ, Федеральном
фонде обязательного медицинского
страхования, включенные в
перечни, установленные нормативными
правовыми актами Российской
Федерации;
л) должности в иных организациях,
созданных Российской
Федерацией на основании федеральных
законов, включенные в
перечни, установленные нормативными
правовыми актами Российской
Федерации;
м) отдельные должности на
основании трудового договора в
организациях, создаваемых для
выполнения задач, поставленных
перед федеральными государственными
органами, включенные в
Г. Сатаров. Как грабить своих
Есть две сферы,
которые существуют
только в наших
мнениях и оценках:
это будущее и скрываемые
от нас намерения
и мотивы других
людей. Поскольку
я буду говорить о намерениях
Путина и о
том, что произойдет
в будущем, то все
сказанное
ниже –
мнение по определению.
Итак.
Я предлагаю сложить
пазл из трех
фишек.
Первая – оглашенная
летом этого года
инициатива «Народного
фронта» имени Путина,
созданного более
года назад. Согласно
идее новых депутатов
из квоты ОНФ, должностные
лица не должны
иметь собственности
и активов за рубежом,
а то, что есть,
необходимо вернуть за
полгода. Законопроект
подвис.
Верховный
суд прислал в сентябре
официальное
заключение,
согласно которому
закон «преждевременен».
Скептически
высказался о нем
Медведев.
Сейчас
идея висит в воздухе,
что придает ситуации
дополнительную пикантность.
Федеральный
закон. О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ…
9
Стр.1