Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Финансирование переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на основании государственного контракта, подписанного муниципальным служащим, не допускается / Верховный Суд Российской Федерации (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц2
ID220342
АннотацияСудебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационному представлению заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) на решение ВС Республики Саха (Я) от 03.08.2010, которым отказано в удовлетворении его заявления о признании недействующим со дня… >>>
Финансирование переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на основании государственного контракта, подписанного муниципальным служащим, не допускается / Верховный Суд Российской Федерации : [статья] .— Муниципальная служба .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 2 с. — (№1) .— С.38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/220342 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Верховный Суд Российской Федерации ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ПОДПИСАННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 13 октября 2010 года Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационному представлению заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) на решение ВС Республики Саха (Я) от 03.08.2010, которым отказано в удовлетворении его заявления о признании недействующим со дня вступления в силу решения суда абз. <...> 2.7 Порядка формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Республики Саха (Я) в рамках республиканской целевой программы «Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2011 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Я) от 27.03.2010 ¹143. <...> В., просившего оставить решение без изменения, заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ С.Н. <...> Я., полагавшей решение подлежащим отмене, как незаконное и необоснованное, СК по гражданским делам ВС РФ установила: заместитель прокурора Республики Саха (Я) обратился с заявлением в ВС Республики Саха (Я), просил признать недействующим с момента вынесения решения абзац первый пункта 2.7 Порядка формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Республики Саха (Я) в рамках республиканской целевой программы «Развитие муниципальной 38 службы в Республике Саха (Я) на 2010-2011 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Я) от 27.03.2010 ¹143, изложенный в следующей редакции: «2.7 Оплата бюджетных обязательств производится на основании государственных контрактов (договоров), заключённых между администрацией Президента и Правительства <...>
Финансирование_переподготовки_и_повышения_квалификации_муниципальных_служащих_на_основании_государственного_контракта,_подписанного_муниципальным_служащим,_не_допускается__Верховный_Суд_Российской_Федерации.pdf
Верховный Суд Российской Федерации ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ПОДПИСАННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 13 октября 2010 года Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационному представлению заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) на решение ВС Республики Саха (Я) от 03.08.2010, которым отказано в удовлетворении его заявления о признании недействующим со дня вступления в силу решения суда абз.1 п.2.7 Порядка формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Республики Саха (Я) в рамках республиканской целевой программы «Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2011 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Я) от 27.03.2010 ¹143. Заслушав доклад судьи ВС РФ К.Л.А., объяснения представителя Правительства Республики Саха (Я) А.П.В., просившего оставить решение без изменения, заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ С.Н.Я., полагавшей решение подлежащим отмене, как незаконное и необоснованное, СК по гражданским делам ВС РФ установила: заместитель прокурора Республики Саха (Я) обратился с заявлением в ВС Республики Саха (Я), просил признать недействующим с момента вынесения решения абзац первый пункта 2.7 Порядка формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Республики Саха (Я) в рамках республиканской целевой программы «Развитие муниципальной 38 службы в Республике Саха (Я) на 2010-2011 годы», утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Я) от 27.03.2010 ¹143, изложенный в следующей редакции: «2.7 Оплата бюджетных обязательств производится на основании государственных контрактов (договоров), заключённых между администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), образовательным учреждением и муниципальным служащим. Расчеты производятся через лицевой счет администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), открытый в департаменте республиканского казначейства министерства финансов Республики Саха (Якутия), в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период». В обоснование заявления сослался на противоречие оспариваемого положения ст. 5, 8, 9, ч.1 ст.20, ч.3 ст.29 ФЗ от 21.07.2005 ¹94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст.219 БК РФ. Счел, что оспариваемым положением установлен механизм исполнения бюджетных обязательств в связи с переподготовкой и повышением квалификации государственных служащих, не соответствующий требованиям правовой определенности, поскольку допускает необоснованное включение в число участников правоотношения по финансированию государственного заказа муниципального служащего; ущемляет права бюджетных учреждений на своевременную и пол¹74-П0-12 ную оплату оказанных по государственным контрактам услуг. Правительство Республики Саха (Я) с заявлением заместителя прокурора Республики Саха (Я) не согласилось. Решением ВС Республики Саха (Я) от 03.08.2010 заявление заместителя прокурора Республики Саха (Я) оставлено без удовлетворения. В кассационном представлении заместителя прокурора Республики Саха (Я) поставлен вопрос об отмене решения, как вынесенного с нарушением норм процессуального и материального права. Изучив доводы кассационного представления, проверив материалы дела, Судебная коллегия полагает решение подлежащим отмене, как основанное на неправильном истолковании норм материального закона, подлежащего применению по данному делу. Отказывая прокурору в удовлетворении заявления, ВС Республики Саха (Я) исходил из того, что, поскольку федеральный законодатель допускает заключение иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом по итогам размещения государственных или муниципальных заказов, Правительство Республики Саха (Я), определяя порядок финансирования государственного заказа, не лишено было возможности предусмотреть оплату бюджетных обязательств на основании государственного контракта, подписанного не только государственным заказчиком, исполнителем этого государственного заказа, но и муниципальным служащим. Как видно из обстоятельств дела, установленный в постановлении Правительства Республики Саха (Я) от 27.03.2010 ¹143 поМУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹1/2011 ПРОГРАММА
Стр.1