Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О полномочиях органов местного самоуправления по согласованию переустройства и перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПраскова
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц17
ID220198
АннотацияИзменение целевого назначения жилых помещений в многоквартирных домах путем их перевода в нежилые, а также дальнейшее изменение архитектурных параметров таких помещений, переоборудование в них систем тепло-, водо-, электро- и… >>>
Праскова, С. О полномочиях органов местного самоуправления по согласованию переустройства и перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах : [статья] / С. Праскова .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 17 с. — (№9) .— С.30-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/220198 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАДОУСТРОЙСТВО О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ <...> *Изменение целевого назначения жилых помещений в многоквартирных домах путем их перевода в нежилые, а также дальнейшее изменение архитектурных параметров таких помещений, переоборудование в них систем тепло-, водо-, электро- и газоснабжения стали вполне рядовой практикой современных крупных российских городов. <...> Правовые нормы, регулирующие отношения строительства и реконструкции, рассредоточены по разным отраслям современного российского законодательства: их содержит Гражданский кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, а также множество иных нормативных актов и актов технического регулирования. <...> В результате такого многообразия правовых норм не всегда возможно однозначно выявить компетенцию органов местного самоуправления в части согласования той или иной деятельности в сфере строительства и реконструкции, а также пределы нормативного и индивидуального правового регулирования таких отношений. <...> Одним из важных вопросов в этом плане является возможность органов местного самоуправления регулировать порядок согласования перепланировки нежилых помещений, находящихся в многоквартирных жилых домах. <...> В настоящий момент в России действует множество муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих порядок согласования перепланировки и переустройства жилых помещений1. <...> Они при- 1 См., например: Порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Владимира, утвержден Постановлением главы города Владимира от 20 февраля 2006 года ¹270 // Призыв. <...> – ¹33-34; Порядок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержден Решением <...>
О_полномочиях_органов_местного_самоуправления_по_согласованию_переустройства_и_перепланировки_нежилых_помещений_в_многоквартирных_домах.pdf
ГРАДОУСТРОЙСТВО О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ С. Праскова* *Изменение целевого назначения жилых помещений в многоквартирных домах путем их перевода в нежилые, а также дальнейшее изменение архитектурных параметров таких помещений, переоборудование в них систем тепло-, водо-, электро- и газоснабжения стали вполне рядовой практикой современных крупных российских городов. Стремясь ввести эту деятельность в рамки правоотношений, федеральный законодатель создал достаточно запутанную систему норм и полномочий. Правовые нормы, регулирующие отношения строительства и реконструкции, рассредоточены по разным отраслям современного российского законодательства: их содержит Гражданский кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, а также множество иных нормативных актов и актов технического регулирования. Полномочия строительного контроля и надзора, а также полномочия по согласованию той или ной деятельности в этой сфере распределены межу всеми тремя уровнями публичной власти. Соответственно, нормы, регулирующие такую дея* Праскова Светлана Васильевна, заведующая отделом конституционного права Иркутского института законодательства и правовой информации имени М. М. Сперанского, кандидат юридических наук, доцент. 30 ГУ ¹9’12 тельность органов публичной власти, присутствуют и на обоих уровнях государства, и на местном уровне нормативных правовых актов. В результате такого многообразия правовых норм не всегда возможно однозначно выявить компетенцию органов местного самоуправления в части согласования той или иной деятельности в сфере строительства и реконструкции, а также пределы нормативного и индивидуального правового регулирования таких отношений. Одним из важных вопросов в этом плане является возможность органов местного самоуправления регулировать порядок согласования перепланировки нежилых помещений, находящихся в многоквартирных жилых домах. В настоящий момент в России действует множество муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих порядок согласования перепланировки и переустройства жилых помещений1 1 См., например: Порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Владимира, утвержден Постановлением главы города Владимира от 20 февраля 2006 года ¹270 // Призыв. – 2006. – 28 фев. – ¹33-34; Порядок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержден Решением Ивановской городской Думы ГРАДОУСТРОЙСТВО . Они при
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ