Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Об инвестиционной надбавке к тарифу на тепловую энергию для потребителей городского поселения / Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц4
ID220179
АннотацияРешение. 15 марта 2012 года. Дело № А56-39326/2011. Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской, рассмотрев в судебном заседании дело по иску: истец: ФГУП «Завод имени Морозова», ответчик: Совет депутатов муниципального… >>>
Об инвестиционной надбавке к тарифу на тепловую энергию для потребителей городского поселения / Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области : [статья] .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 4 с. — (№7) .— С.71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/220179 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ НАДБАВКЕ К ТАРИФУ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области РЕШЕНИЕ 15 марта 2012 года Арбитражный суд города СанктПетербурга и Ленинградской, рассмотрев в судебном заседании дело по иску: истец: ФГУП «Завод имени Морозова»; ответчик: Совет депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области (далее – Совет депутатов), Глава МО «Морозовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области Захаров Денис Викторович (далее – Глава поселения); третье лицо: <...> 1) Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК), <...> Морозова» о признании недействующим Постановления ¹52 от 27.12.2010 установил: Федеральное государственное унитарное предприятие «Завод имени Морозова» просит признать недействующим Постановление Совета депутатов от 27 декабря 2010 года ¹52 «Об утверждении на 2011 – 2017 годы инвестиционной надбавки к тарифу на тепловую энергию для потребителей муниципального образования как противоречащее пунктам 1, 3 статьи 8, пункту 5 статьи 29 Закона РФ «О теплоснабжении» от 27.07.2010 ¹190-ФЗ: инвестиционная надбавка к тарифам на тепловую Дело ¹А56-39326/2011 энергию не предусмотрена действующим законодательством. <...> Совет депутатов заявленных требований не признал, ссылаясь на законное введение инвестиционной надбавки в соответствии с законодательством, действовавшим в момент принятия оспариваемого Постановления и действием ее до истечения установленного срока в силу положений п. 5 ст. 29 ФЗ «О теплоснабжении». <...> Представитель Комитета по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области (Лен РТК) поддержал позицию Заявителя, указав на отсутствие у Совета депутатов полномочий в декабре 2010 года на установление инвестиционной надбавки к тарифам на тепловую энергию. <...> Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьями 195, 195 АПК РФ <...>
Об_инвестиционной_надбавке_к_тарифу_на_тепловую_энергию_для_потребителей_городского_поселения__Арбитражный_суд_города_Санкт-Петербурга_и_Ленинградской_области.pdf
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ НАДБАВКЕ К ТАРИФУ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области РЕШЕНИЕ 15 марта 2012 года Арбитражный суд города СанктПетербурга и Ленинградской, рассмотрев в судебном заседании дело по иску: истец: ФГУП «Завод имени Морозова»; ответчик: Совет депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области (далее – Совет депутатов), Глава МО «Морозовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области Захаров Денис Викторович (далее – Глава поселения); третье лицо: 1) Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК), 2) ООО «Флагман», 3) ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство п. им. Морозова» о признании недействующим Постановления ¹52 от 27.12.2010 установил: Федеральное государственное унитарное предприятие «Завод имени Морозова» просит признать недействующим Постановление Совета депутатов от 27 декабря 2010 года ¹52 «Об утверждении на 2011 – 2017 годы инвестиционной надбавки к тарифу на тепловую энергию для потребителей муниципального образования как противоречащее пунктам 1, 3 статьи 8, пункту 5 статьи 29 Закона РФ «О теплоснабжении» от 27.07.2010 ¹190-ФЗ: инвестиционная надбавка к тарифам на тепловую Дело ¹А56-39326/2011 энергию не предусмотрена действующим законодательством. Совет депутатов заявленных требований не признал, ссылаясь на законное введение инвестиционной надбавки в соответствии с законодательством, действовавшим в момент принятия оспариваемого Постановления и действием ее до истечения установленного срока в силу положений п. 5 ст. 29 ФЗ «О теплоснабжении». Представитель Комитета по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области (Лен РТК) поддержал позицию Заявителя, указав на отсутствие у Совета депутатов полномочий в декабре 2010 года на установление инвестиционной надбавки к тарифам на тепловую энергию. Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьями 195, 195 АПК РФ. Постановление ¹52 от 27.12.2010 «Об утверждении на 2011-2017 годы инвестиционной надбавки к тарифу на тепловую энергию для потребителей муниципального образования устанавливает размер обязательной инвестиционной надбавки к тарифу на тепловую энергию, установленный тариф подлежит неоднократному применению неопределенным числом лиц, то есть Постановление обладает признаками нормативного акта. Оспаривание нормативных актов в сфере регулирования цен (тарифов) Арбитражный суд... Об инвестиционной надбавке… описание систем ОВК и никак не представлялись системы освещения, однако в 67% описывалась изоляция и в 73% – инфильтрация. Полагаем, подобное расхождение в отчетах между коммерческими и жилыми объектами происходит из-за различной подготовки специалистов. Аудиторами коммерческих объектов обычно являются инженеры с опытом в области консалтинга или проектирования, которым приходилось проектировать системы ОВК или освещения. Обычно они не проходят подготовку в области модернизации оболочек здания, хотя в зданиях больших объемов существует множество проблем с изоляцией и инфильтрацией, а в многоэтажных зданиях ситуация усугубляется наличием естественной тяги. При этом аудиторы жилых зданий имеют подготовку в сфере оболочек жилых зданий, и для выявления инфильтрации они умеют пользоваться такими инструментами, как аэродверь, а для выявления огрехов изоляции – инфракрасными камерами. Однако им не хватает навыка для работы с системами освещения и ОВК. Подобные расхождения приводят к тому, что многие энергоэффективные решения в отчетах не упоминаются. Стандарты Несмотря на то, что в США государственные стандарты по проведению энергоаудита в коммерческих зданиях отсутствуют, выполнение требований документа, разработанного ASHRAE, «Процедуры для энергоаудитов коммерческих зданий» (Procedures for Commercial Building Energy Analysis), поможет предотвратить большинство перечисленные выше ошибок. Для жилых зданий недавно был разработан государственный стандарт по проведению энерго-аудита (Mortgage Industry National Home Energy Rating Systems Standards), которым предписывается предоставлять описание здания, куда входят почти все из перечисленных выше 10 компонентов [Исключено описание регуляторов систем отопления ГУ ¹7’12 71
Стр.1