Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основные проблемы организации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании (на примере города Сургута) (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАлешкова
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID220144
АннотацияНа законодательном уровне в настоящее время созданы определенные условия для эффективного осуществления мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании. Так, Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений… >>>
Алешкова, Н. Основные проблемы организации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании (на примере города Сургута) : [статья] / Н. Алешкова .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 8 с. — (№4) .— С.45-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/220144 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА СУРГУТА)* <...> Осуществляют свою деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов, при Главах муниципальных образований созданы Советы по противодействию коррупции, проводится антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, регулярными стали проверки сведений, предоставляемых муниципальными служащими, реализуются мероприятия по пропаганде антикорруционного поведения. <...> Отсутствие требования о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных договоров, заключаемых органами местного самоуправления Законодатель совершенно справедливо уделяет особое внимание правовым актам нормативного характера, потому что именно в актах, устанавливающих общие правила поведения и рассчитанных на неоднократное применение, могут содержаться факторы, создающие условия для злоупотребления должностными лицами и иными муниципальными служащими своим служебным положением, нарушения прав и законных интересов граждан. <...> Акты индивидуального характера, нарушающие права граждан, являются зачастую уже следствием реализации тех правовых норм, которые закреплены в нормативных актах. <...> Основные проблемы организации работы ные с внесением изменений в наименование органов местного самоуправления (муниципальных органов), признанных муниципальными казенными учреждениями, могут не осуществляться. <...> Лавров КОМУ ЧТО Минфин РФ О зачисления в бюджеты штрафов, налагаемых в соответствии с главой 12 КоАП РФ Письмо от 23 марта 2012 г. ¹02-04-11/986 Министерство финансов РФ в связи с поступающими запросами от финансовых органов субъектов РФ по вопросу зачисления в бюджет денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с положениями главы 12 Кодекса, РФ об административных правонарушениях, по соответствующим <...>
Основные_проблемы_организации_работы_по_противодействию_коррупции_в_муниципальном_образовании_(на_примере_города_Сургута).pdf
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА СУРГУТА)* Н. Алешкова *На законодательном уровне в настоящее время созданы определенные условия для эффективного осуществления мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании. Так, Федеральным законом от 21.11.2011 ¹329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» осуществление мер по противодействию коррупции в настоящее время прямо отнесено к вопросам местного значения. Осуществляют свою деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов, при Главах муниципальных образований созданы Советы по противодействию коррупции, проводится антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, регулярными стали проверки сведений, предоставляемых муниципальными служащими, реализуются мероприятия по пропаганде антикорруционного поведения. Можно было бы сосредоточиться в докладе только на проблемах, возникающих при реализации уже установленных требований антикорруп* Доклад Натальи Павловны Алешковой, к.ю.н., заместителя главы Администрации города Сургута на межрегиональной научно-практической конференции «Правовые основы и практика противодействия коррупции на муниципальном уровне» 14 февраля 2012 года в г. ХантыМансийске. ционного законодательства, но считаю необходимым рассмотреть данный вопрос немного шире. Практика показывает, что даже при реализации всех предусмотренных законом механизмов противодействия коррупции имеется достаточно проблем, связанных не только с организацией работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании, но и с противодействием коррупции в целом. Учитывая временные ограничения моего доклада назову только некоторые из них. 1. Отсутствие требования о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных договоров, заключаемых органами местного самоуправления Законодатель совершенно справедливо уделяет особое внимание правовым актам нормативного характера, потому что именно в актах, устанавливающих общие правила поведения и рассчитанных на неоднократное применение, могут содержаться факторы, создающие условия для злоупотребления должностными лицами и иными муниципальными служащими своим служебным положением, нарушения прав и законных интересов граждан. Акты индивидуального характера, нарушающие права граждан, являются зачастую уже следствием реализации тех правовых норм, которые закреплены в нормативных актах. Н. Алешкова. Основные проблемы организации работы ные с внесением изменений в наименование органов местного самоуправления (муниципальных органов), признанных муниципальными казенными учреждениями, могут не осуществляться. Также, по мнению Министерства финансов РФ, органы местного самоуправления (муниципальные органы) вправе не предоставлять и размещать информацию на официальном сайте в сети Интернет в порядке, установленном приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. ¹86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта». A. M. Лавров КОМУ ЧТО О зачисления в бюджеты штрафов, налагаемых в соответствии с главой 12 КоАП РФ Письмо от 23 марта 2012 г. ¹02-04-11/986 10.12.1995 ¹196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 46 Федерального закона от 08.11.2007 ¹257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» в случае и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации: - о безопасности дорожного Федерального от движения; - об автомобильных дорогах ГУ ¹4’12 45 РФ в связи с поступающими запросами от финансовых органов субъектов РФ по вопросу зачисления в бюджет денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с положениями главы 12 Кодекса, РФ об административных правонарушениях, по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – коды КДБ), сообщает. В соответствии со ст. 31 закона Министерство финансов М ин ф ин РФ
Стр.1