УДК 659.1
ББК Ч600.6
К309
Коллектив авторов:
Качалова Светлана Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент - Введение,
главы 1,2, 5,6,7, Заключение, Приложение 1, Приложение 2.
Бурлакова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – главы 3,4,
8,9,10.
Болгова Маргарита Юрьевна, старший преподаватель – глава 11.
К309 Качалова, С.М. Система повышения эффективности рекламного процесса:
интегрированный подход / С.М. Качалова, Е.В. Бурлакова, М.Ю. Болгова ; под науч.
ред. С.М. Качаловой ; ФГБОУ ВО ЛГТУ. – Липецк : ЛГТУ, 2025. – 1 электрон. опт.
диск (CD–ROM). – Текст: электронный.
Системные требования: Pentium IV и выше, ОС: Windows XP и выше, CD-ROM, SVGA.
ISBN 978–5–00175–323–0
Монография «Система повышения эффективности рекламного процесса:
интегрированный подход» посвящена решению ключевой проблемы современной рекламной
индустрии — преодолению разрозненности между стратегией, креативом, медиа и оценкой
эффективности. В работе представлена авторская комплексная модель, основанная на
принципах интеграции данных и сквозного управления на всех этапах рекламного процесса.
Основное внимание уделяется синтезу data-driven аналитики и творческих подходов,
построению целостной коммуникационной экосистемы, а также системе оценки
эффективности, связывающей тактические метрики со стратегическими бизнес-показателями.
Особую практическую ценность представляют разделы, посвященные организационным
аспектам внедрения системы и ее апробации.
Издание предназначено для руководителей и специалистов маркетинговых и
рекламных служб, менеджеров рекламных агентств, а также студентов, аспирантов и
исследователей в области маркетинговых коммуникаций и менеджмента.
Табл. 12. Ил. 6. Библиогр: 125 назв. Стр. 130
УДК 659.1
ББК Ч600.6
ISBN 978–5–00175–323–0
© ФГБОУ ВО «Липецкий
государственный технический
университет», 2025
© Качалова С.М., 2025
Стр.2
Оглавление
Номер
главы Название главы/раздела
Номера
страниц
Введение……………………………………………………………….……… 4
Глава 1 Эволюция эффективности: от интуиции к интеграции данных……...
7
Глава 2 Стратегическое планирование как фундамент эффективного
рекламного процесса……………………..…………………......................... 17
Глава 3 Данные и аналитика: интеграция измеримости в рекламный
процесс………………………………………………………………………... 25
Глава 4 Креативная стратегия и контент: синтез искусства и данных………..
32
Глава 5 Медиастратегия и интеграция каналов: построение целостной
коммуникационной экосистемы…………………………………………... 39
Глава 6 Оценка эффективности рекламной деятельности: от тактических
метрик к стратегическим показателям бизнеса…………………….…... 48
Глава 7 Организация и управление рекламным процессом: методологии,
ресурсы и эффективность………………………………………………….. 57
Глава 8 Будущее рекламной индустрии: вызовы, тренды и стратегии
адаптации…………………………………………………………………….. 67
Глава 9 Практическая реализация интегрированной системы управления
рекламным процессом…………………………………………………….... 76
Глава 10 Внедрение и апробация системы повышения эффективности
рекламного процесса…………………………………………………….….. 86
Глава 11 Фирменный стиль в рекламном процессе и современной
медиакоммуникации ……...………………………………………….…….. 96
Глава 12.
Фирменный стиль как способ самоидентификации и визуализации
проблемы одиночества человека в современной
медиакоммуникации………………………………………………………... 106
Заключение…………………………………………………………………... 115
Приложение 1. Глоссарий …………………………………………………. 118
Приложение 2. Практикум………………………………………………… 120
3
Стр.3