Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Контекстум

Система повышения эффективности рекламного процесса: интегрированный подход (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКачалова С. М.
АвторыБурлакова Е. В., Болгова М. Ю.
ИздательствоЛипецкий государственный технический унивеситет
Страниц124
ID941506
АннотацияМонография «Система повышения эффективности рекламного процесса: интегрированный подход» посвящена решению ключевой проблемы современной рекламной индустрии — преодолению разрозненности между стратегией, креативом, медиа и оценкой эффективности. В работе представлена авторская комплексная модель, основанная на принципах интеграции данных и сквозного управления на всех этапах рекламного процесса. Основное внимание уделяется синтезу data-driven аналитики и творческих подходов, построению целостной коммуникационной экосистемы, а также системе оценки эффективности, связывающей тактические метрики со стратегическими бизнес-показателями. Особую практическую ценность представляют разделы, посвященные организационным аспектам внедрения системы и ее апробации.
Кому рекомендованоИздание предназначено для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных служб, менеджеров рекламных агентств, а также студентов, аспирантов и исследователей в области маркетинговых коммуникаций и менеджмента.
ISBN978-5-00175-323-0
УДК659.1
ББКЧ600.6
Качалова, С. М. Система повышения эффективности рекламного процесса: интегрированный подход : научная монография / Е. В. Бурлакова, М. Ю. Болгова; С. М. Качалова .— : Липецкий государственный технический унивеситет, 2025 .— 124 с. — ISBN 978-5-00175-323-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/941506 (дата обращения: 05.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_повышения_эффективности_рекламного_процесса_интегрированный_подход.pdf
УДК 659.1 ББК Ч600.6 К309 Коллектив авторов: Качалова Светлана Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент - Введение, главы 1,2, 5,6,7, Заключение, Приложение 1, Приложение 2. Бурлакова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – главы 3,4, 8,9,10. Болгова Маргарита Юрьевна, старший преподаватель – глава 11. К309 Качалова, С.М. Система повышения эффективности рекламного процесса: интегрированный подход / С.М. Качалова, Е.В. Бурлакова, М.Ю. Болгова ; под науч. ред. С.М. Качаловой ; ФГБОУ ВО ЛГТУ. – Липецк : ЛГТУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (CD–ROM). – Текст: электронный. Системные требования: Pentium IV и выше, ОС: Windows XP и выше, CD-ROM, SVGA. ISBN 978–5–00175–323–0 Монография «Система повышения эффективности рекламного процесса: интегрированный подход» посвящена решению ключевой проблемы современной рекламной индустрии — преодолению разрозненности между стратегией, креативом, медиа и оценкой эффективности. В работе представлена авторская комплексная модель, основанная на принципах интеграции данных и сквозного управления на всех этапах рекламного процесса. Основное внимание уделяется синтезу data-driven аналитики и творческих подходов, построению целостной коммуникационной экосистемы, а также системе оценки эффективности, связывающей тактические метрики со стратегическими бизнес-показателями. Особую практическую ценность представляют разделы, посвященные организационным аспектам внедрения системы и ее апробации. Издание предназначено для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных служб, менеджеров рекламных агентств, а также студентов, аспирантов и исследователей в области маркетинговых коммуникаций и менеджмента. Табл. 12. Ил. 6. Библиогр: 125 назв. Стр. 130 УДК 659.1 ББК Ч600.6 ISBN 978–5–00175–323–0 © ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2025 © Качалова С.М., 2025
Стр.2
Оглавление Номер главы Название главы/раздела Номера страниц Введение……………………………………………………………….……… 4 Глава 1 Эволюция эффективности: от интуиции к интеграции данных……... 7 Глава 2 Стратегическое планирование как фундамент эффективного рекламного процесса……………………..…………………......................... 17 Глава 3 Данные и аналитика: интеграция измеримости в рекламный процесс………………………………………………………………………... 25 Глава 4 Креативная стратегия и контент: синтез искусства и данных……….. 32 Глава 5 Медиастратегия и интеграция каналов: построение целостной коммуникационной экосистемы…………………………………………... 39 Глава 6 Оценка эффективности рекламной деятельности: от тактических метрик к стратегическим показателям бизнеса…………………….…... 48 Глава 7 Организация и управление рекламным процессом: методологии, ресурсы и эффективность………………………………………………….. 57 Глава 8 Будущее рекламной индустрии: вызовы, тренды и стратегии адаптации…………………………………………………………………….. 67 Глава 9 Практическая реализация интегрированной системы управления рекламным процессом…………………………………………………….... 76 Глава 10 Внедрение и апробация системы повышения эффективности рекламного процесса…………………………………………………….….. 86 Глава 11 Фирменный стиль в рекламном процессе и современной медиакоммуникации ……...………………………………………….…….. 96 Глава 12. Фирменный стиль как способ самоидентификации и визуализации проблемы одиночества человека в современной медиакоммуникации………………………………………………………... 106 Заключение…………………………………………………………………... 115 Приложение 1. Глоссарий …………………………………………………. 118 Приложение 2. Практикум………………………………………………… 120 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически