Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619177)
Контекстум

Функциональная грамотность? Это просто! (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторРудяков А. Н.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц109
ID941398
АннотацияЦель данного пособия — оказать методическую помощь педагогам при подготовке и проведении учебных занятий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся. В пособии рассматриваются возможные пути конструирования дидактического и методического сопровождения развития функциональной грамотности обучающихся. Раскрывается характеристика всех компонентов функциональной грамотности, описывается методика проведения учебных занятий.
Кому рекомендованоМетодическое пособие предназначено всем педагогам, заинтересованным в повышении качества современного образования.
ISBN978-5-09-124545-5 (электр. изд.)
УДК37.026
ББК74.202
Рудяков, А.Н. Функциональная грамотность? Это просто! / А.Н. Рудяков .— Москва : Просвещение, 2025 .— 109 с. : ил. — (Педагогический нон-фикшн) .— Изд. в pdf-формате .— ISBN 978-5-09-118427-3 (печ. изд.) .— ISBN 978-5-09-124545-5 (электр. изд.) .— URL: https://rucont.ru/efd/941398 (дата обращения: 09.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Функциональная_грамотность?_Это_просто!_(1).pdf
А. Н. Рудяков Функциональная грамотность? Это просто! Б «москва . просвещение» 2025 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Стр.2
УДК 37.026 ББК 74.202 Р83 Серия «Педагогический нон-фикшн» Издание выходит в pdf-формате. Б Р83 Рудяков, Александр Николаевич. Функциональная грамотность? Это просто! : издание в pdfISBN 978-5-09-118427-3 (печ. изд.). Цель данного пособия — оказать методическую помощь педагогам при подформате / А. Н. Рудяков. — Москва : Просвещение, 2025. — 112 с. — (Педагогический нон-фикшн). ISBN 978-5-09-124545-5 (электр. изд.). — Текст : электронный. готовке и проведении учебных занятий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся. В пособии рассматриваются возможные пути конструирования дидактического и методического сопровождения развития функциональной грамотности обучающихся. Раскрывается характеристика всех компонентов функциональной грамотности, описывается методика проведения учебных занятий. Методическое пособие предназначено всем педагогам, заинтересованным в повышении качества современного образования. УДК 37.026 ББК 74.202 ISBN 978-5-09-124545-5 (электр. изд.) ISBN 978-5-09-118427-3 (печ. изд.) . © АО «Издательство «Просвещение», 2025 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2025 Все права защищены . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Стр.3
СОДержание Предисловие ............................................................................. 3 5 8 Начало ..................................................................................... Остриё и рукоять ...................................................................... Этюд о лекарствах .................................................................... Функция. Определение ............................................................. Что такое карандаш? ................................................................ А для чего человеку орудия и инструменты? ............................ Как люди постигают мир .......................................................... . Функциональная грамотность? Это просто! .............................. Случай из жизни, или Мартышки среди нас .............................. Смысловое чтение чего? ........................................................... Первый текст — какой он? ......................................................... Как функция ищет субстанцию ................................................. Homo functio ............................................................................... И снова к тексту ........................................................................ Читательская грамотность и патриотизм .................................. Функциональная грамотность в работе ректора ....................... Итак, она важна. Но как её воспитывать? (Вместо заключения) Список литературы .................................................................... 105 Б 14 18 23 31 34 41 45 48 52 58 61 75 84 93 96 . . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Стр.108

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически