Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618913)
Контекстум
Мастер продаж

Мастер продаж №3 2025

0   0
Страниц124
ID939386
АннотацияУспешные технологии продаж, интервью с топ-менеджерами, инновационные стартапы, маркетинг.
Мастер продаж .— 2025 .— №3 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/939386 (дата обращения: 04.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мастер_продаж_№3_2025.pdf
Объединенная редакция ИД Издательский дом Официальный адрес TP@TOP-PERSONAL.RU Гл. редактор ИД «Управление персоналом» Гончаров А. Н. Электронное приложение к журналу «Управление персоналом» Учредитель: ООО «Журнал «Управление персоналом». Свидетельство о регистрации выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ № 77-15375 от 12 мая 2003 г. Издательство не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате использования, неиспользования или ненадлежащего использования информации, содержащейся в настоящем издании. Перепечатка материалов (полная или частичная) допускается только с письменного разрешения редакции. Издатель: ООО «Топ-Персонал» с 2011 г. Подписано в печать 27.06.2025. Формат 60х90 1/8. Редколлегия: Насонова Анастасия Гончарова Надежда Орленко Василий Риль Наталия Компьютерная вёрстка: Дегнер Оксана Корректоры: Кочетков Павел, Сагун Ольга Иллюстрации созданы с использованием ИИ: fusionbrain.ai; Kandinsky generative art © «Мастер продаж», 2025. представляет ведущие деловые журналы Подписные индексы: По объединённому каталогу ГК РФ Журнал издается при участии Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета и Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела Росархива СОДЕРЖАНИЕ КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТАМИ Конфликты с клиентами: как их избежать и что делать, чтобы не допускать конфликтов ............................ 8 Никита Михайлов ПРОДАЖИ Мягкие продажи эффективнее продаж типа «купи-купи» ...................................................12 Альберт Тютин БРЕНД Личный бренд — ваш путь к бренду компании ............ 18 Алексей Никонов Бренд компании: зачем он нужен бизнесу сегодня ...... 22 Анастасия Сусуева СОЦСЕТИ & БИЗНЕС 10 критичных ошибок в Telegram-канале компании, из-за которых нет продаж ................................. 28 Максим Фёдоров БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРА Школа профессиональных продаж .............................33 Евгений Гулевич ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА Все начинается на этапе потери контакта .....................44 Полина Якименко ПРОДАЖИ Продавать или не продавать – вот в чём вопрос ......... 49 Михаил Молоканов
Стр.2
Приглашаем директоров компаний поделиться опытом управления: 7447273@bk.ru ДРОБЛЕНИЕ БИЗНЕСА Издательство не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Издательство не всегда разделяет мнения и взгляды авторов. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Дробление бизнеса и налоговая амнистия, что нового? .. 72 Дарья Кольман KPI KPI: законность, споры, судебная практика ............... 76 Екатерина Лохман РЕКЛАМА Х5 Media запускает аудиорекламу в «Чижике» ............ 82 Дарья Гусева ПРОВЕРКИ Проверки магазинов, и как суды решают споры .......... 86 Виктория Алфёрова СТАТИСТИКА Крупнейшие компании России на 2024 год: рейтинги по стоимости, технологичности и числу сотруднико ..... 92 Артем Иволгин ПРОДАЖИ ПО ПЕРЕПИСКЕ Почему продажи через переписки — это тренд, а не панацея? ................................................ 94 Мария Васильева ИИ ИИ — применение в бизнесе, перспективы и развитие ...98 Антон Янушкевич ДЕЛОВОЙ КЛУБ КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Обзор выступлений делового клуба «Капитаны российского бизнеса», по теме: «Актуальное в продажах ...................................................108 Альберт Тютин, Сергей Былинкин, Татьяна Бурмина, Ирина Шамехо, Габдулла Хамитов, Алексей Иванов, Дмитрий Семин © «Мастер продаж», 2025.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически