Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615319)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №6 2025

ИНТЕГРАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ПАРТНЕРСТВА В ИЗУЧЕНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторРунгш
Страниц6
ID933967
АннотацияВ статье рассматривается авторский метод интеграции языкового партнерства в практику изучения китайского языка. Данный метод позволяет сформировать у обучающихся межкультурную коммуникативную компетенцию. Будучи средством фасилитации изучения китайского, языковое партнерство представляет собой один из элементов холистического подхода к освоению языка и заключается в долгосрочной интеграции носителя языка из вуза- п­артнера в учебный процесс. Взаимодействие с носителем языка, осуществляемое под контролем преподавателя, дает возможность постоянного погружения обучающихся в культурный контекст, что является обязательным условием эффективного обучения для лиц, изучающих любой иностранный язык.
Рунгш, Н.А. ИНТЕГРАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ПАРТНЕРСТВА В ИЗУЧЕНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н.А. Рунгш // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №6 .— С. 52-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/933967 (дата обращения: 31.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически