Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614967)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №5 2025

ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ РАБОТЫ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ — КОГНАТАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ДИСКУРСУ В УСЛОВИЯХ ЕСТЕСТВЕННОГО УЧЕБНОГО МУЛЬТИЛИНГВИЗМА (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторБезукладников
АвторыМагданова М.П.
Страниц9
ID933949
АннотацияВ статье представлены приемы обучения математической терминологии через работу с когнатами в условиях естественного учебного мультилингвизма. Материалы разработаны для проведения занятий по математике на уровне довузовской подготовки арабоязычных студентов из Марокко, Алжира, Йемена и Судана, для которых русский, английский и французский являются иностранными языками. В условиях отсутствия единого языка- посредника приемы обучения поиску когнатов используются как средство улучшения понимания терминологии, формирования языковой осведомленности и укрепления межкультурного взаимодействия. Разработанные авторами задания нацелены на выделение и сравнение признаков ( форма, значение) математических терминов, анализ их исторических связей и развитие аналитических навыков, способствуя созданию прочной терминологической базы и повышению качества обучения.
Безукладников, К.Э. ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ РАБОТЫ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ — КОГНАТАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ДИСКУРСУ В УСЛОВИЯХ ЕСТЕСТВЕННОГО УЧЕБНОГО МУЛЬТИЛИНГВИЗМА / К.Э. Безукладников, М.П. Магданова // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №5 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/933949 (дата обращения: 23.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически