Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614967)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№3 2025
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ (1100,00 руб.)
0
0
Первый автор
Мошникова
Авторы
Гужвинская Е.Р.
Страниц
7
1100,00р
ID
923834
Аннотация
Статья посвящена проблеме интеграции неречевых видов деятельности в обучение китайскому языку в начальной школе. Изучение китайского языка младшеклассниками проходит намного успешнее при использовании в учебном процессе музыки, драмы, изобразительной деятельности. В статье авторы приводят примеры использования пения, рисования, лепки, драматизации в процессе освоения китайского языка.
Мошникова, Э.В. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ / Э.В. Мошникова, Е.Р. Гужвинская // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №3 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/923834 (дата обращения: 24.07.2025)
Вы уже смотрели
Автоматика и регулирование авиационных д...
190,00 руб
Развитие принципов книгоописания
1320,00 руб
Культурология
90,00 руб
Технические культуры
190,00 руб
Метатекст о звуке в творчестве О. Мандел...
110,00 руб
Детская Роман-газета №8 2020
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо