Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615000)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№3 2025
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ (1100,00 руб.)
0
0
Первый автор
Мошникова
Авторы
Гужвинская Е.Р.
Страниц
7
1100,00р
ID
923834
Аннотация
Статья посвящена проблеме интеграции неречевых видов деятельности в обучение китайскому языку в начальной школе. Изучение китайского языка младшеклассниками проходит намного успешнее при использовании в учебном процессе музыки, драмы, изобразительной деятельности. В статье авторы приводят примеры использования пения, рисования, лепки, драматизации в процессе освоения китайского языка.
Мошникова, Э.В. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ / Э.В. Мошникова, Е.Р. Гужвинская // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №3 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/923834 (дата обращения: 26.07.2025)
Вы уже смотрели
Право и цифровая экономика
12188,00 руб
Экономика сельскохозяйственных и перераб...
77,00 руб
Нефтепромысловое дело. Oilfield Engineer...
2090,00 руб
Российская газета - Неделя. Башкортостан...
27,06 руб
Корпоративные университеты №4 2008
420,00 руб
Официальные документы в образовании №2 (...
300,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо