Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615921)
Для выхода нажмите Esc или
Логопед
Логопед №3 2025 (238,00 руб.)
0
0
Страниц
113
238,00р
Предпросмотр
ID
916986
Аннотация
Журнал «Логопед» — это: результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук; апробированные на практике авторские методики и технологии; презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы; оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Логопед : журнал .— Москва : Творческий центр "Сфера", 2025 .— 2025 .— №3 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/916986 (дата обращения: 09.07.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Спасатель МЧС России №1 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №5 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №6 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №7 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №8 2022
102,00 руб
Вы уже смотрели
Московский Комсомолец №20 2024
60,46 руб
Концепции современного естествознания
1500,00 руб
Звезда №1 2020
231,00 руб
Спорт-Экспресс №200 2016
20,00 руб
Спорт-Экспресс №226 2019
20,00 руб
Физическая культура, здоровье и спорт: а...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Логопед_№3_2025_(1).pdf
Стр.1
Стр.2
Логопед_№3_2025_(1).pdf
Подписные индексы в каталогах: «Урал-пресс» — 41227; 39756 (в комплекте) «Почта России» — П2980; П3013 (в комплекте) №1/2025 №3/2025 Материалы журнала индексируются в РИНЦ Междисциплинарный подходТема номера Содержание КолонКа главного редаКтора Танцюра С.Ю. Междисциплинарный подход в коррекции речевых нарушений .............................................................................5 Мастер-класс ИсследованИя Рубинская Н.В. Формирование верхнего подъема языка у детей с миофункциональными нарушениями ..............................................6 новые формы работы Кузьмина Е.И., Трифонова Е.В., Сиденко О.К. Взаимодействие логопеда и дефектолога на занятиях с детьми с ОВЗ ...................................................................................11 Ларионова М.В. «Задаем вопросы» .......................................................21 Предлагаем обсудИть Придаткина В.А. Адаптированная образовательная программа для ребенка-инвалида с РАС ............................................................25 Сидорова Т.С., Кантур Т.Г. Картотека авторских игр «Учим играя» ......................................................................................31 методИчесКая гостИная Борисенко Т.В., Рознина Т.В. Лего-конструирование с детьми с нарушениями зрения ......................................................................37
Стр.1
2 содержание Работаем с дошкольниками ПрИглашаем на занятИе Чумакова М.В. «Дом, в котором мы живем» ..........................................44 Гончарова А.Б., Лопаткина Д.С., Осенкова А.А. «Колобок» ...........................................................................................49 Кудряшова М.Н. «Морское путешествие» .............................................53 досугИ И развлеченИя Мануилова Т.А. Слово о Родине .............................................................58 Игры И оборудованИе Кравченко Л.В. Игры для интеллектуально-речевого развития детей с ТНР ........................................................................................64 Барановская А.В., Чигридова Н.В. Дидактическое пособие «Нескучная грамматика» ...................................................................68 Меженинова А.В. Дидактическая игра «Волшебный фонарик» ...........74 взаИмодействИе с семьей Андреева И.М., Курилина А.В. Семинар-тренинг «Связующая нить» .... 78 Джулай Т.В. Социальные акции к Дню Победы .....................................85 Работаем со школьниками методИКа КорреКцИонной работы Мельникова С.В. Адаптированные русские народные игры для детей с ОВЗ .................................................................................88 Актуально молодому логоПеду Чуйко Е.В. Системный подход к развитию вестибулярно-моторной координации и речи детей с ТНР ......................................................92 Фиалова Т.В. Вкусные фрукты ..............................................................103 КнИжная ПолКа.........................................................10,.24,.43,.87 ИндеКс...................................................................................... 108 сПутнИК журнала................................................................... 109 вестИ Из сетИ.......................................................................... 110 КаК ПодПИсаться ................................................................... 111 анонс ........................................................................................ 112 Л огопед № 3, 2025
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо