Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум

Формирование бренда преподавателя вуза (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСимак Р.С.
АвторыЛевкин Г.Г.
Страниц3
ID915834
Симак Р.С.. Формирование бренда преподавателя вуза / Левкин Г.Г.; Симак Р.С. — 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/915834 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_бренда_преподавателя_вуза_.pdf
Симак, Р. С. Формирование бренда преподавателя вуза / Р. С. Симак, Г. Г. Левкин // В сборнике: Актуальные проблемы развития транспортнопромышленного комплекса: инфраструктурный, управленческий и образовательный аспекты. Материалы ХХ Международной научнопрактической конференции. Донецк, 2023. С. 119-121. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Симак Р.С., канд. экон. наук, доцент, Военный институт (инженернотехнический) военной академии МТО им. Генерала армии А.В.Хрулева, г. Санкт-Петербург Левкин Г.Г., канд. вет. наук, доцент, Омский государственный университет путей сообщения В условиях развития информационно-коммуникационной среды взаимодействия в сети Интернет появляются новые возможности взаимодействия между преподавателями разных университетов, преподавателя и студентов. Одним из условий успешной деятельности при обучении студентов, издании научных работ и учебной литературы является формирования бренда преподавателя. Цель исследования - изучить особенности формирования бренда преподавателя вуза. Казалось бы, что на первый взгляд брендирование не имеет никакого отношения к преподавательской деятельности. Вот бренд товара - это да! За счет известности торговой марки возникает доверие к производителю, что приводит к увеличению объема продаж, а преподаватель работает в сфере некоммерческой деятельности. Но ключевой момент здесь - возникновение доверия, а современная преподавательская деятельность немыслима без использования социальных сетей, электронно-библиотечных систем, издательской деятельности. Да и просто в учебном процессе, чтобы студент поверил преподавателю, должны быть созданы определенные условиях, информационный фон, в том числе. Обучение - это принятие на веру, так как многие абстрактные понятия невозможно почувствовать тактильно или зрительно. Недаром маркетологи привлекают медийных личностей для рекламы товаров, чтобы связать образ артиста, журналиста с образом товара, тем более преподаватель как источник знаний должен вызывать доверие у студенческой аудитории. Это одна сторона вопроса. С другой стороны, все мы находимся в едином информационном поле, стараемся как можно лучше выполнить свою работу, в том числе при написании научных статей и учебной литературы. Для того, чтобы к научной статье проявил интерес читатель, необходимо привлечь его внимание. Одним
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически