Симак, Р. С. Формирование бренда преподавателя вуза / Р. С. Симак, Г. Г.
Левкин // В сборнике: Актуальные проблемы развития транспортнопромышленного
комплекса: инфраструктурный, управленческий и
образовательный аспекты. Материалы ХХ Международной научнопрактической
конференции. Донецк, 2023. С. 119-121.
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Симак Р.С., канд. экон. наук, доцент, Военный институт (инженернотехнический)
военной академии МТО им. Генерала армии А.В.Хрулева, г.
Санкт-Петербург
Левкин Г.Г., канд. вет. наук, доцент, Омский государственный
университет путей сообщения
В условиях развития информационно-коммуникационной среды
взаимодействия в сети Интернет появляются новые возможности
взаимодействия между преподавателями разных университетов,
преподавателя и студентов. Одним из условий успешной деятельности при
обучении студентов, издании научных работ и учебной литературы является
формирования бренда преподавателя.
Цель исследования - изучить особенности формирования бренда
преподавателя вуза.
Казалось бы, что на первый взгляд брендирование не имеет никакого
отношения к преподавательской деятельности. Вот бренд товара - это да! За
счет известности торговой марки возникает доверие к производителю, что
приводит к увеличению объема продаж, а преподаватель работает в сфере
некоммерческой деятельности. Но ключевой момент здесь - возникновение
доверия, а современная преподавательская деятельность немыслима без
использования социальных сетей, электронно-библиотечных систем,
издательской деятельности.
Да и просто в учебном процессе, чтобы студент поверил преподавателю,
должны быть созданы определенные условиях, информационный фон, в том
числе. Обучение - это принятие на веру, так как многие абстрактные понятия
невозможно почувствовать тактильно или зрительно. Недаром маркетологи
привлекают медийных личностей для рекламы товаров, чтобы связать образ
артиста, журналиста с образом товара, тем более преподаватель как источник
знаний должен вызывать доверие у студенческой аудитории. Это одна сторона
вопроса.
С другой стороны, все мы находимся в едином информационном поле,
стараемся как можно лучше выполнить свою работу, в том числе при
написании научных статей и учебной литературы. Для того, чтобы к научной
статье проявил интерес читатель, необходимо привлечь его внимание. Одним
Стр.1