Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум

Трансформация розничного потребительского рынка в Российской Федерации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г.Г.
Страниц4
ID915823
Левкин Г.Г.. Трансформация розничного потребительского рынка в Российской Федерации / Левкин Г.Г. — 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/915823 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трансформация_розничного_потребительского_рынка_в_Российской_Федерации.pdf
Левкин, Г. Г. Трансформация розничного потребительского рынка в Российской Федерации / Г. Г. Левкин // Наука и образование: достижения и перспективы. Материалы VI Международной научно-практической конференции. – Саратов: Амирит, 2023. УДК 658.6 Левкин Григорий Григорьевич канд. вет. наук, доцент, ОмГУПС E-mail: lewkin_gr@mail.ru ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ TRANSFORMATION OF THE RETAIL CONSUMER MARKET IN THE RUSSIAN FEDERATION Grigory Grigoryevich Levkin Candidate of Veterinary Sciences, associate Professor, OSTU АННОТАЦИЯ В статье рассмотрены особенности трансформации розничного потребительского рынка в результате цифровой и технологической трансформации коммерческих и логистических процессов. Прослежены особенности переходного периода от стационарной розничной торговле к электронной коммерции. ANNOTATION The article discusses the features of the transformation of the retail consumer market as a result of the digital and technological transformation of commercial and logistics processes. The features of the transition period from stationary retail to ecommerce are traced. Ключевые слова: логистика, розничная торговля, потребитель, товар, электронная коммерция, цифровая трансформация процессов. Key words: logistics, retail, consumer, commodity, e-commerce, digital transformation of processes. Организация розничной продажи потребительских товаров конечным потребителям находится в прямой зависимости от уровня технической, технологической и информационной оснащенности предприятий розничной торговли. Прямая вовлеченность населения региона в информационный обмен в логистической системе «розничные торговые предприятия – конечные потребители» приводит к развитию электронной коммерции. Использование цифровых технологий при обслуживании потребителей в торговых зонах
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически