Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум

Финансовые преимущества и организационные ограничения при использовании дистанционных технологий обучения в образовательном процессе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г.Г.
АвторыСимак Н.Ю., Шамис В.А., Куршакова Н.Б., Левкина Е.А.
Страниц11
ID915773
Левкин Г.Г.. Финансовые преимущества и организационные ограничения при использовании дистанционных технологий обучения в образовательном процессе / Симак Н.Ю., Шамис В.А., Куршакова Н.Б., Левкина Е.А.; Левкин Г.Г. — 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/915773 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовые_преимущества_и_организационные_ограничения_при_использовании_дистанционных_технологий_обучения_в_образовательном_процессе.pdf
ISSN 2312-5535. 2021. № 1 (29) 53 УДК 378.018.43 экономические науки Г.Г. Левкин, Н.Ю. Симак, В. А. Шамис, Н.Б. Куршакова, Е.А. Левкина7 ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ G.G. Levkin, N.Yu. Simak, V.A. Shamis, N.B. Kurshakova, E.A. Levkina FINANCIAL ADVANTAGES AND ORGANIZATIONAL RESTRICTIONS I N USING DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS В статье рассмотрены особенности использования дистанционных технологий в образовательной организации с учетом влияния внедрения информационно-коммуникационных технологий на уровень финансовых затрат вузов и качество обучения студентов. Использование дистанционных технологий привело к изменениям в деятельности учреждений вузовского образования. Анализ образовательной среды показал, что традиционные способы обучения студентов претерпели большие изменения с появлением сети Интернет. Отдельное внимание авторами уделено преимуществам и недостаткам обучения с использованием дистанционных технологий. Рассматривается система дистанционного обучения, которая дает равные возможности студентам, обучающимся с ослабленным здоровьем и ограниченными физическими возможностями. Ключевые слова: обучение, образовательная организация, преподаватель, студент, консультация, дистанционные технологии Введение Научно-технический прогресс и трансформация в областях и сферах деятельности человека предъявляют к нему новые требования, побуждая к личностному и профессиональному росту. Стремительный прогресс в отраслях науки предполагает наличие у квалифицированного специалиста не только соответствующих знаний, умений и навыков, но и его нацеленности на достижение высоких результатов и стремления к постоянному самосовершенствованию [1, с. 100]. Традиционное обучение предполагает синхронное взаимодействие преподавателя со студентами при проведении лекционных и семинарских занятий в аудиториях, консультаций по курсовым работам и дипломному проектированию, научно-исследовательской работы и лабораторных занятий.  Левкин Г.Г., Симак Н.Ю., Шамис В. А., Куршакова Н.Б., Левкина Е.А., 2021 The article deals with the features of using distance learning technologies in an educational organization, taking into account the impact of the introduction of information and communication technologies on the level of financial costs of universities and the quality of students education. The use of distance learning technologies has led to changes in the activities of higher education institutions. The analysis of the educational environment showed that the traditional ways of teaching students have undergone great changes with the advent of the Internet. Special attention is paid to the advantages and disadvantages of distance learning. The article considers the system of distance learning, which gives equal opportunities to students studying with impaired health and physical disabilities. Keywords: training, educational organization, teacher, student, consultation, distance technology
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически