ISSN 2312-5535. 2021. № 1 (29)
53
УДК 378.018.43
экономические науки
Г.Г. Левкин, Н.Ю. Симак, В. А. Шамис, Н.Б. Куршакова, Е.А. Левкина7
ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
G.G. Levkin, N.Yu. Simak, V.A. Shamis, N.B. Kurshakova, E.A. Levkina
FINANCIAL ADVANTAGES AND ORGANIZATIONAL RESTRICTIONS I
N USING DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
IN THE EDUCATIONAL PROCESS
В статье рассмотрены особенности использования
дистанционных технологий в образовательной
организации с учетом влияния
внедрения информационно-коммуникационных
технологий на уровень финансовых затрат вузов
и качество обучения студентов. Использование
дистанционных технологий привело к изменениям
в деятельности учреждений вузовского
образования. Анализ образовательной среды
показал, что традиционные способы обучения
студентов претерпели большие изменения с появлением
сети Интернет. Отдельное внимание
авторами уделено преимуществам и недостаткам
обучения с использованием дистанционных
технологий. Рассматривается система дистанционного
обучения, которая дает равные возможности
студентам, обучающимся с ослабленным
здоровьем и ограниченными физическими
возможностями.
Ключевые слова: обучение, образовательная
организация, преподаватель, студент, консультация,
дистанционные технологии
Введение
Научно-технический прогресс и трансформация в областях и сферах деятельности человека
предъявляют к нему новые требования, побуждая к личностному и профессиональному
росту. Стремительный прогресс в отраслях науки предполагает наличие у квалифицированного
специалиста не только соответствующих знаний, умений и навыков, но и его
нацеленности на достижение высоких результатов и стремления к постоянному самосовершенствованию
[1, с. 100].
Традиционное обучение предполагает синхронное взаимодействие преподавателя
со студентами при проведении лекционных и семинарских занятий в аудиториях, консультаций
по курсовым работам и дипломному проектированию, научно-исследовательской работы
и лабораторных занятий.
Левкин Г.Г., Симак Н.Ю., Шамис В. А., Куршакова Н.Б., Левкина Е.А., 2021
The article deals with the features of using
distance learning technologies in an educational organization,
taking into account the impact of the introduction
of information and communication technologies
on the level of financial costs of universities
and the quality of students education. The use of
distance learning technologies has led to changes in
the activities of higher education institutions. The
analysis of the educational environment showed that
the traditional ways of teaching students have undergone
great changes with the advent of the Internet.
Special attention is paid to the advantages and disadvantages
of distance learning. The article considers
the system of distance learning, which gives equal
opportunities to students studying with impaired
health and physical disabilities.
Keywords: training, educational organization,
teacher, student, consultation, distance technology
Стр.1