Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум

Методика и технологии обучения в начальной школе

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
АвторыШарычева Мария Эдуардовна
Страниц64
ID909540
АннотацияУчебное пособие предназначено для обучающихся (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и Начальное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование», 44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Психология и педагогика начального образования», 44.02.02 Преподавание в начальных классах)
Мусс, Г. Н. Методика и технологии обучения в начальной школе : учебное пособие / М. Э. Шарычева; Г. Н. Мусс .— 2024 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/909540 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_и_технологии_обучения_в_начальной_школе.pdf
2
Стр.2
УДК 371 ББК 74.02 Составители: Г. Н. Мусс, кандидат педагогических наук, доцент М. Э. Шарычева, кандидат педагогических наук, доцент Рецензенты: Литвиненко Н. В., доктор психологических наук, профессор Зебзеева В.А, кандидат педагогических наук, доцент Методика и технологии обучения в начальной школе: учебное пособие для обучающихся (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и Начальное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование», 44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Психология и педагогика начального образования», 44.02.02 Преподавание в начальных классах). - С.-Петербург: Типография «Важный формат», 2024. – 64 с. Тираж – 500 экз. 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка………………………………………………………… 5 Теоретические основы начального образования…………………………… 8 Организационно-методические основы начального образования……………………………………………………………………... Обучение в условиях дистанта: общее представление и актуальность применения………………………………………………………………….. 37 26 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически