Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Путь и путевое хозяйство  / №1 2024

ВЛИЯНИЕ ЛУБРИКАЦИИ НА СИЛОВУЮ НАГРУЖЕННОСТЬ ВНУТРЕННЕГО РЕЛЬСА (420,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснов
АвторыАкашев М.Г., Никонова Н.М.
Страниц4
ID902266
АннотацияПриведены результаты исследований по влиянию лубрикации боковой грани наружного рельса на силовую нагруженность рельсов в кривых малого радиуса. С использованием программного комплекса «Универсальный механизм» проведено моделирование движения полувагона с осевой нагрузкой 230 кН на тележках модели 18–100 при движении в кривой радиусом 300 м для различных значений коэффициентов трения на боковой грани наружного рельса и на поверхности катания. Определены зависимости изменения боковых сил, касательных и нормальных напряжений от коэффициента трения боковой грани наружного рельса. На основании полученных результатов следует отметить, что величины коэффициентов трения как на боковой грани наружного рельса, так и на поверхности катания наружного и внутреннего рельсов являются мощным фактором, влияющим на изменение боковых сил, действующих от колес подвижного состава как на наружный, так и внутренний рельс, определяя тем самым возникновение высоких касательных напряжений в зонах контакта колеса с рельсом.
Краснов, О.Г. ВЛИЯНИЕ ЛУБРИКАЦИИ НА СИЛОВУЮ НАГРУЖЕННОСТЬ ВНУТРЕННЕГО РЕЛЬСА / О.Г. Краснов, М.Г. Акашев, Н.М. Никонова // Путь и путевое хозяйство .— 2024 .— №1 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/902266 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически