Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Специальная педагогика и психология

Специальная педагогика и психология №1 2024

0   0
Страниц114
ID890944
АннотацияНаучный журнал, основной политикой которого является выявление нового, интересного опыта психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития и их семей, поиск и анализ новых методов и технологий диагностики, обучения, воспитания, коррекции поведения и деятельности детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Специальная педагогика и психология .— 2024 .— №1 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/890944 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальная_педагогика_и_психология_№1_2024.pdf
Специальная педагогика и психология – 2024 – № 1 (3) СОДЕРЖАНИЕ THE CONTENT СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Киселева Т. Г. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования _________________________ 7 Зиганурова Р. В., Сайфутдиярова Е. Ф. Использование интерактивных технологий в обучении студентов с инвалидностью в педагогическом вузе _______________ 20 Гэлэн Батцэнгэл Организация работы по реабилитации детей после кохлеарной имплантации в Монголии ____________ 37 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Хуснутдинова Р. Р., Анисимова Ю. Н. Стресс в деятельности педагога при работе с детьми младшего школьного возраста с нарушениями развития_______________ 48 Молчанова Л. Н., Стулова А. В. Социально-психологическая компетентность матерей детей с нарушениями слуха в преодолении родительского выгорания ____________ 62 Соломатина Г. Н., Ковалевская А. А. Особенности развития смысловой стороны речи у детей с задержкой психического развития ___________________________ 84 Кунанбаева М. Н. Жизнестойкость родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями _____________________ 97 SPECIAL PEDAGOGY Kiseleva T. G. Tutor support in the system of inclusive education __________________ 8 Ziganurova R. V., Sayfutdiyarova E. F. Use of interactive technologies in teaching students with disabilities at pedagogical university ___________________________ 21 Galen Battsengel Organization of work on the rehabilitation of children after cochlear implantation in Mongolia ______________ 38 SPECIAL PSYCHOLOGY Khusnutdinova R. R., Anisimova Yu. N. Stress in the teacher’s activity when working with children of primary school age with developmental disabilities ______________ 49 Molchanova L. N., Stulova A. V. Sociopsychological competence of mothers of children with hearing impairments in overcoming parental burnout __________ 63 Solomatina G. N., Kovalevskaya A. A. Features of the development of the semantic side of speech in children with mental retardation __________________________ 85 Kunanbaeva M. N. Resilience of parents raising children with special educational needs _____________________ 98 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически