Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум

Сборник заданий по формированию функциональной грамотности старшеклассников в преподавании обществознания (10-11 классы). (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГугнина Ольга Владимировна
Страниц49
ID885739
АннотацияУчебно-методическое пособие отражает аспекты работы по формированию функциональной грамотности в преподавании обществознания, представлены задания по направлениям функциональной грамотности старшеклассников по учебнику «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой для 10-11 классов. Представленные разработки заданий по функциональной грамотности были апробированы студентами в рамках практических занятий по методике обучения обществознания. Издание адресовано студентам педагогических вузов и учителям обществознания.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание, История и Иностранный язык (английский).
УДК37.091.321:3
ББК74.226
Гугнина, О. В. Сборник заданий по формированию функциональной грамотности старшеклассников в преподавании обществознания (10-11 классы). : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание, История и Иностранный язык (английский). / О. В. Гугнина .— 2024 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/885739 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник_заданий_по_формированию_функциональной_грамотности_старшеклассников_в_преподавании_обществознания_(10-11_классы)..pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Сборник заданий по формированию функциональной грамотности старшеклассников в преподавании обществознания (10-11 классы). Методические материалы для студентов педагогических вузов, учителей обществознания общеобразовательных школ Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание, История и Иностранный язык (английский). Оренбург 2024 2
Стр.2
УДК 37.091.321:3 ББК 74.226 Г93 Автор: О. В. Гугнина, кандидат педагогических наук, доцент Рецензенты: С.В. Любичанковский, доктор исторических наук, профессор Р.Р. Хисамутдинова, доктор исторических наук, профессор Сборник заданий по формированию функциональной грамотности старшеклассников в преподавании обществознания (10-11 классы). Методические материалы для студентов педагогических вузов, учителей обществознания общеобразовательных школ.: учебно-методическое пособие / О.В. Гугнина. – Оренбург, 2024. Учебно-методическое пособие отражает аспекты работы по формированию функциональной грамотности в преподавании обществознания, представлены задания по направлениям функциональной грамотности старшеклассников по учебнику «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой для 10-11 классов. Представленные разработки заданий по функциональной грамотности были апробированы студентами в рамках практических занятий по методике обучения обществознания. Издание адресовано студентам педагогических вузов и учителям обществознания. 3
Стр.3
Оглавление Введение ....................................................................................................................... 5 Модуль 1. Читательская грамотность. ...................................................................... 8 Модуль 2. Математическая грамотность ................................................................ 22 Модуль 3. Естественнонаучная грамотность ......................................................... 26 Модуль 4. Финансовая грамотность ........................................................................ 29 Модуль 5. Глобальные компетенции ...................................................................... 36 Модуль 6. Креативное мышление ........................................................................... 39 Заключение ................................................................................................................. 47 Тезаурус ...................................................................................................................... 48 Список использованных источников и литературы .............................................. 49 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически