Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум

Семья и проблемный ребенок. Пособие для родителей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМаллер А. Р.
АвторыЦентр реализации гос. образоват. политики и информ. технологий
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц107
ID882649
АннотацияВ книге представлена система помощи детям с интеллектуальными нарушениями в семье. На доступных примерах показано, как воспитывать и обучать детей-инвалидов, прививать им навыки самообслуживания, развивать речь, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Рассматриваются возможные пути интеграции таких детей в общество.
Кому рекомендованоДанное пособие адресовано родителям, а также может быть использовано дефектологами в инклюзивных группах дошкольных образовательных организаций, педагогами специальных (коррекционных) школ, специалистами реабилитационных центров, студентами педагогических университетов, тьютерами.
ISBN978-5-4481-1616-2
УДК376
ББК74.5
Маллер, А.Р. Семья и проблемный ребенок. Пособие для родителей / Центр реализации гос. образоват. политики и информ. технологий; А.Р. Маллер .— 2-е изд., электрон. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2024 .— 107 с. — Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : Изд-во В. Секачев, 2020). - 1 файл pdf : 107 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-4481-1616-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882649 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семья_и_проблемный_ребенок._Пособие_для_родителей.pdf
М19 М19 Маллер, А. Р. Семья и проблемный ребенок. Пособие для родителей / А. Р. Маллер. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 107 с. — Москва : Изд-во В. Секачев ; Министерство просвещения РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиия «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», 2024. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4481-1616-2 В книге представлена система помощи детям с интеллектуальными нарушениями в семье. На доступных примерах показано, как воспитывать и обучать детей-инвалидов, прививать им навыки самообслуживания, развивать речь, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Рассматриваются возможные пути интеграции таких детей в общество. Данное пособие адресовано родителям, а также может быть использовано дефектологами в инклюзивных группах дошкольных образовательных организаций, педагогами специальных (коррекционных) школ, специалистами реабилитационных центров, студентами педагогических университетов, тьютерами. Электронное издание на основе печатного издания: Семья и проблемный ребенок. Пособие для родителей / А. Р. Маллер. — Москва : Изд-во В. Секачев ; Министерство просвещения РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиия «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», 2020. — 104 с. — ISBN 978-5-88923-985-7. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-1616-2 © Маллер А. Р., 2020 © В. Секачев, издание, 2020
Стр.3
Содержание Предисловие ................................................................................... 5 Обращение к родителям ................................................................7 Современное состояние помощи детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью ............. 9 Особенности детей с недостатками развития ............................. 9 Организация медицинской помощи .............................................17 Система образования детей-инвалидов и их родителей ..................................................................................22 Развивающие занятия с детьми ............................................... ...34 Основные принципы воспитания и обучения детей с недостатками развития ......................................................34 Формирование движений и пространственной ориентировки. Обучение действиям с предметами ................................................37 Самообслуживание и совершенствование трудовых навыков .......................................40 Развитие речи ....................................................................................47 Обучение игре ...................................................................................52 Обучение рисованию .......................................................................55 Занятия ручным трудом ...................................................................57 Возможности детей в овладении грамотой и счетом .................62 Воспитание и обучение правилам поведения, формирование нравственных качеств ......................................................................65 Социальная адаптация .....................................................................67 Вместо заключения ........................................................................73 Жизненные ситуации .................................................................... 80 Литература ..................................................................................... 81 Приложения ....................................................................................82 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически