Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум

Потребительское поведение (1800,00 руб.)

0   0
АвторыШевченко Д. А., Кидинов А. В., Гундарин М. В. и др., Шевченко Д. А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц113
ID882533
АннотацияВ монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде.
Кому рекомендованоМонография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
ISBN978-5-4499-3785-8
УДК366.1
ББК65.012.12
Потребительское поведение : монография / Д.А. Шевченко, А.В. Кидинов, М.В. Гундарин; ред. Д.А. Шевченко .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 113 с. — Авт. указаны на с. 4; Библиогр.: с. 99-109 .— ISBN 978-5-4499-3785-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/882533 (дата обращения: 06.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Потребительское_поведение__монография.pdf
УДК 366.1 ББК 65.012.12 Ш37 Авторский коллектив: Шевченко Д. А., Кидинов А. В., Гундарин М. В., Полунина О. С., Романов И. В., Овруцкий А. В., Новиков И. А., Харатьян А. Е. Воронов А. А., д-р экон. наук, доц. кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета; Рецензенты: Евстафьев В. А., д-р филол. наук, проф., заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Шевченко, Д. А. Ш37 Потребительское поведение : монография / Д. А. Шевченко, А. В. Кидинов, М. В. Гундарин [и др.] ; под общ. ред. проф. Д. А. Шевченко. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 112 с. ISBN 978-5-4499-3785-8 В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде. Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения. УДК 366.1 ББК 65.012.12 ISBN 978-5-4499-3785-8 © Коллектив авторов, текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление ............................................................................................................................. 3 Сведения об авторах .......................................................................................................... 4 Введение................................................................................................................................... 5 Глава 1. Теоретические основы исследования потребительского поведения ...................................................................................... 7 1.1. Теоретическая парадигма потребительского поведения ............................................................................................................................ 7 1.2. Социологическая модель поведения потребителя ......................... 25 1.3. Маркетинговая модель потребительского поведения ................. 46 Глава 2. Прикладные исследования потребительского поведения ............................................................................................................................. 60 2.1. Ценностная компонента потребительского поведения ......................................................................................................................... 60 Глава 3. Особенности потребительского поведения в цифровой среде ............................................................................................................. 69 3.1. Новая эра потребительского поведения ............................................... 69 3.2. Эволюция парадигм потребительского поведения в цифровую эпоху ........................................................................................................ 76 3.3. Цифровизация потребительского поведения: современные тренды ................................................................................................. 87 Заключение ......................................................................................................................... 97 Список используемой литературы ........................................................................ 99
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически