Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616589)
Для выхода нажмите Esc или
Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии (1600,00 руб.)
0
0
Первый автор
Смелова В. Г.
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
189
Предпросмотр
ID
882458
Аннотация
Пособие включает программу и конспекты занятий интегрированного модульного курса «Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии». Курс закрепляет биологические знания обучающихся по соответствующим учебным темам, одновременно формируя навыки говорения, аудирования и чтения на английском языке. Каждое занятие основано на видеоклипе из фильма о живой природе BBC Nature или National Geographic. Конспекты занятий разработаны по авторской методической модели обучения «Изучая биологию, учим английский».
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», а также учителей биологии и английского языка общеобразовательных организаций, методистов.
ISBN
978-5-4499-3724-7
УДК
811.111:573(075)
ББК
81.432.1я73
Смелова, В.Г. Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии : учеб.-метод. пособие / В.Г. Смелова .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 189 с. : ил. — ISBN 978-5-4499-3724-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882458 (дата обращения: 16.07.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Arctic Environmental Research №1 2020
Прагматика и семантика средств выражения...
290,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Английский язык. Гостиничный сервис. Eng...
220,00 руб
Вы уже смотрели
Дифференциальные уравнения. Теоремы, при...
190,00 руб
Российская газета - Неделя. Восточная Си...
2,50 руб
Изобретения стран мира. ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ;...
16284,00 руб
Природа
80510,40 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
120,00 руб
Молодые в библиотечном деле №4 2019
280,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Изучая_животных,_учим_английский._Рыбы._Амфибии._Рептилии__учебно-методическое_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Изучая_животных,_учим_английский._Рыбы._Амфибии._Рептилии__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 811.111:573(075) ББК 81.432.1я73 С50 Смелова, В. Г. С50 Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии : учебно-методическое пособие / В. Г. Смелова. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 188 с. ISBN 978-5-4499-3724-7 Пособие включает программу и конспекты занятий интегрированного модульного курса «Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии». Курс закрепляет биологические знания обучающихся по соответствующим учебным темам, одновременно формируя навыки говорения, аудирования и чтения на английском языке. Каждое занятие основано на видеоклипе из фильма о живой природе BBC Nature или National Geographic. Конспекты занятий разработаны по авторской методической модели обучения «Изучая биологию, учим английский». Пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», а также учителей биологии и английского языка общеобразовательных организаций, методистов. УДК 811.111:573(075) ББК 81.432.1я73 ISBN 978-5-4499-3724-7 © Смелова В. Г., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение .............................................................................................................. 5 «Изучая животных, учим английский: Рыбы, Амфибии, Рептилии» — программа интегрированного курса ......................................................................... 10 Пояснительная записка ....................................................................... 10 Общая характеристика курса ........................................................... 11 Место курса в учебном плане ........................................................... 12 Результаты освоения курса: личностные, метапредметные, предметные ........................................................ 12 Содержание программы ...................................................................... 14 Тематическое планирование курса .............................................. 17 Планируемые результаты освоения курса ............................... 30 Материально-технические и учебно-методические условия реализации программы курса .................................................................................... 32 Приёмы педагогической техники.................................................. 34 Методика проведения обобщающих игр-состязаний ......................................................................................... 42 Формирование естественно-научной грамотности и исследовательских компетенций обучающихся ............... 44 Конспекты занятий .................................................................................... 46 Pisces (Рыбы) ............................................................................................. 46 Lesson 1. Peacock Flounder (Павлинья камбала) ................ 46 Lesson 2. Archer Fish (Брызгун) .................................................. 51 Lesson 3. Frogfish (Бородавчатая рыба-клоун) .................. 56 Lesson 4. Sea Horse (Морской конёк) ....................................... 63 Lesson 5. Puffer Fish (Иглобрюх) ................................................. 72 Lesson 6. Pisces: Game ....................................................................... 77 Lesson 7. Pisces: Control Work ....................................................... 80
Стр.4
Amphibians (Земноводные или Амфибии) ................................ 84 Lesson 1. Pebble Toad (Галечная жаба) ................................... 84 Lesson 2. Surinam Toad (Суринамская пипа) ........................ 90 Lesson 3. Bullfrog (Лягушка-бык) ............................................... 95 Lesson 4. Gliding Leaf Frog (Летающая древесная лягушка) ....................................................................... 102 Lesson 5. Glass Frog (Стеклянная лягушка) ....................... 110 Lesson 6. Amphybians: Game ....................................................... 118 Lesson 7. Amphybians: Control Work ....................................... 122 Reptails (Пресмыкающиеся или Рептилии) ........................... 125 Lesson 1. Basilisk («Бегущий по воде») ................................ 125 Lesson 2. Geckos (Гекконы) ........................................................ 132 Lesson 3. Chameleons (Хамелеоны) ........................................ 138 Lesson 4. Snakes (Герпетофобия) ............................................ 145 Lesson 5. Snakes (Ночные охотники) .................................... 149 Lesson 6. Snakes Breeding (Живорождение у змей) ................................................................................................... 156 Lesson 7. Turtles («Трик-трак — я в домике») ................. 161 Lesson 8. Reptails: Game ................................................................ 167 Lesson 9. Reptails: Control Work ................................................ 170 Список литературы ................................................................................. 175 Электронные ресурсы ....................................................................... 176 Словарь ........................................................................................................... 180
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо