Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум

Коррекция дислексии у детей младшего школьного возраста (1700,00 руб.)

0   0
Первый авторКозьяков Р. В.
АвторыЛещенко С. Г., Евстафьева О. А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц101
ID882456
АннотацияВ коллективной монографии представлены теоретические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с дислексией, предлагается методическое обеспечение специального воздействия, а также дается характеристика логопедической деятельности по коррекции дислексии у детей.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом для студентов гуманитарных специальностей
Кому рекомендованоМонография рекомендована бакалаврам, специалистам, магистрам, обучающимся по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Социальная работа», специальности «Клиническая психология», учителям-логопедам, педагогам-психологам, психологам, педагогам-дефектологам, педагогам начального образования и другим сходным направлениям и специальностям, а также для специалистов, работающих в данном направлении и всех интересующихся данной проблематикой.
ISBN978-5-4499-3857-2
УДК376-056.264
ББК74.50
Козьяков, Р.В. Коррекция дислексии у детей младшего школьного возраста : коллективная монография / С.Г. Лещенко, О.А. Евстафьева; Р.В. Козьяков .— 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 101 с. : ил. — ISBN 978-5-4499-3857-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882456 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекция_дислексии_у_детей_младшего_школьного_возраста__коллективная_монография.pdf
УДК 371.9 ББК 74.50 К59 Рецензенты: Григорьев А. А., д-р филол. наук, доц., гл. науч. сотр. лаборатория психологии и психофизиологии творчества (Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт психологии Российской академии наук»); Орлова Е. А., д-р психол. наук, проф. каф. научных основ экстремальной психологии, факультета экстремальной психологии (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет») Козьяков, Р. В. К59 Коррекция дислексии у детей младшего школьного возраста : коллективная монография / Р. В. Козьяков, С. Г. Лещенко, О. А. Евстафьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 100 с. ; ил. ISBN 978-5-4499-3857-2 В коллективной монографии представлены теоретические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с дислексией, предлагается методическое обеспечение специального воздействия, а также дается характеристика логопедической деятельности по коррекции дислексии у детей. Монография рекомендована бакалаврам, специалистам, магистрам, обучающимся по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Социальная работа», специальности «Клиническая психология», учителям-логопедам, педагогам-психологам, психологам, педагогам-дефектологам, педагогам начального образования и другим сходным направлениям и специальностям, а также для специалистов, работающих в данном направлении и всех интересующихся данной проблематикой. УДК 371.9 ББК 74.50 ISBN 978-5-4499-3857-2 © Козьяков Р. В., Лещенко С. Г., Евстафьева О. А., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................... 5 Глава 1. Теоретические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с дислексией .............. 9 1.1. Понятие дислексии в отечественной и зарубежной науке .......... 9 1.2. Формирование навыка чтения .................................................... 18 1.3. Типология нарушений чтения ..................................................... 24 1.4. Методологические проблемы исследования техники чтения ................................................................................... 29 Выводы ............................................................................................... 31 Глава 2. Методическое обеспечение логопедической работы по коррекции дислексии ........................................................................ 32 2.1. Принципы и подходы к обучению чтению ................................ 32 2.2. Содержание программы диагностики навыка чтения................ 36 2.3. Описание программы по коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста........................................................... 38 Глава 3. Характеристика логопедической работы по коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста ................................ 56 3.1. Состояние развития навыка чтения у детей младшего школьного возраст с дислексией ....................................................... 56 3.2. Оценка результативности программы по коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста ............................ 62 Выводы ............................................................................................... 64 Заключение ............................................................................................. 66 Список литературы................................................................................. 68 Приложения ............................................................................................ 81 Приложение 1 ..................................................................................... 81 Приложение 2 ..................................................................................... 83 3
Стр.4
Приложение 3 ..................................................................................... 85 Приложение 4 ..................................................................................... 86 Приложение 5 ..................................................................................... 87 Приложение 6 ..................................................................................... 88 Приложение 7 ..................................................................................... 89 Приложение 8 ..................................................................................... 90 Приложение 9 ..................................................................................... 91 Приложение 10 ................................................................................... 92 Приложение 11 ................................................................................... 93 Приложение 12 ................................................................................... 94 Приложение 13 ................................................................................... 96 Приложение 14 ................................................................................... 97
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически