УДК 373.167.1:[37+159.9]+[37+159.9](075.3)
ББК 74.0я721+88.2я721
О-75
Казакова Е. И., Брель Е. Ю. (модуль 10, темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5),
Врублевская Е. Г., Галактионова Т. Г. (темы 8.5, 12.4, 14.4),
Илюшин Л. С. (темы 8.4, 12.3, 12.8),
Басюк В. С. (модуль 11, темы 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5),
Авторский коллектив:
Минюрова С. А. (модуль 13, темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5),
Азбель А. А. (темы 8.2, 12.5, 12.6, 14.2),
Белоусова Н. С. (модуль 9, темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5),
Кондракова И. Э. (темы 12.7, 14.1, 14.3),
Писаренко И. А. (темы 8.1, 8.3, 12.1, 12.2),
Пугач В. Е. (модуль 12).
В. С. Басюк, д-р психол. наук, академик РАО
Руководитель авторского коллектива:
Научный руководитель авторского коллектива:
Е. И. Казакова, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО
Учебник (2-е издание, стереотипное соответствует 1-му изданию) и разработанное в комплекте с ним
учебное пособие допущены к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом
Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. (в ред. Приказа
Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024 г.).
Издание выходит в pdf-формате.
Б
О-75
Основы педагогики и психологии : 10—11-е классы : учебник
: в 2 частях : издание в pdf-формате / В. С. Басюк, Е. И. Казакова,
Е. Ю. Брель [и др.]. — 2-е изд., стер. — Москва : Просвещение,
2025.
ISBN 978-5-09-124936-1 (электр. изд.). — Текст : электронный.
ISBN
978-5-09-121896-1 (печ. изд.).
Ч. 2. — 239, [1] с. : ил.
ISBN 978-5-09-124938-5 (электр. изд.).
ISBN 978-5-09-121898-5 (печ. изд.).
Учебник, предназначенный для учащихся педагогических классов на
уровне среднего общего образования, призван помочь учащимся с выбором
будущей профессии путём активного включения в познавательную и
волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы —
известные российские учёные: педагоги и психологи, преподава тели
ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому
применению полученных знаний. Методический аппарат учебника
ориентирован на достижение метапредметных результатов, развитие
функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы
усвоения материала, в том числе с использованием современных технологий:
цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами
для самопроверки.
УДК 373.167.1:[37+159.9]+[37+159.9](075.3)
ББК 74.0я721+88.2я72
.
ISBN 978-5-09-124938-5 (ч. 2, электр. изд.)
ISBN 978-5-09-124936-1 (электр. изд.)
ISBN 978-5-09-121898-5 (ч. 2, печ. изд.)
ISBN 978-5-09-121896-1 (печ. изд.)
© АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
© АО «Издательство «Просвещение», 2024
© Художественное оформление.
АО «Издательство «Просвещение», 2024
Все права защищены
.
Стр.3