Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум

Управление корпоративной культурой в цифровой среде (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева Л. И.
АвторыНовосиб. гос. техн. ун-т
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц96
ID878405
АннотацияРаскрываются теоретические и практические аспекты формирования и изменения корпоративной культуры в цифровой среде: этапы, инструменты, методы создания цифровой культуры на базе современных информационных технологий. Изложены вопросы обеспечения организационной эффективности на основе реализации цифровой корпоративной культуры.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоПособие рекомендуется студентам направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также может быть полезно преподавателям, руководителям и специалистам, занятым практической деятельностью в сфере формирования и развития корпоративной культуры в условиях цифровой трансформации.
ISBN978-5-7782-5080-2
УДК005.32(075.8)
ББК65.291.21с51я73
Дмитриева, Л.И. Управление корпоративной культурой в цифровой среде : учеб. пособие / Новосиб. гос. техн. ун-т; Л.И. Дмитриева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2023 .— 96 с. — ISBN 978-5-7782-5080-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/878405 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_корпоративной_культурой_в_цифровой_среде.pdf
ББК 65.291.21с51я73 Д534 Рецензенты: канд. социол. наук, доцент кафедры менеджмента НГТУ Т. Ю. Калошина канд. экон. наук, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом НИНХ Ю. А. Масалова Д534 Дмитриева Л. И. Управление корпоративной культурой в цифровой среде : учебное пособие / Л. И. Дмитриева. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2023. – 96 с. ISBN 978-5-7782-5080-2 Раскрываются теоретические и практические аспекты формирования и изменения корпоративной культуры в цифровой среде: этапы, инструменты, методы создания цифровой культуры на базе современных информационных технологий. Изложены вопросы обеспечения организационной эффективности на основе реализации цифровой корпоративной культуры. Пособие рекомендуется студентам направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также может быть полезно преподавателям, руководителям и специалистам, занятым практической деятельностью в сфере формирования и развития корпоративной культуры в условиях цифровой трансформации. ББК 65.291.21с51я73 ISBN 978-5-7782-5080-2 © Дмитриева Л. И., 2023 © Новосибирский государственный технический университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 4 1. Теоретические основы формирования и развития корпоративной культуры .............................................................................................................. 5 1.1. Корпоративная культура: понятие и параметры ....................................... 5 Контрольные вопросы ............................................................................... 15 Практические задания для самостоятельной работы .............................. 15 1.2. Типология корпоративной культуры и ее готовность к изменениям .... 17 Контрольные вопросы ............................................................................... 27 Практические задания для самостоятельной работы .............................. 27 1.3. Изменение корпоративной культуры в цифровой среде ........................ 28 Контрольные вопросы ............................................................................... 39 2. Цифровая трансформация корпоративной культуры .................................... 40 2.1. Влияние цифровой трансформации на бизнес-процессы в компании .................................................................................................. 40 Контрольные вопросы ............................................................................... 47 2.2. Информационно-коммуникационные технологии и формирование цифровой корпоративной культуры ......................................................... 48 Контрольные вопросы ............................................................................... 56 Практические задания для самостоятельной работы .............................. 56 2.3. Развитие бизнеса и корпоративной культуры в цифровой среде .......... 57 Контрольные вопросы ............................................................................... 64 3. Диагностика цифровой корпоративной культуры сферы образования ....... 65 3.1. Оценка цифровой зрелости корпоративной культуры вузов: инструменты и методы .............................................................................. 65 Контрольные вопросы ............................................................................... 71 3.2. Оценка цифровой корпоративной культуры предпринимательских университетов ...................................................... 72 Контрольные вопросы ............................................................................... 81 3.3. Перспективы трансформации цифровой корпоративной культуры сферы образования .................................................................................... 81 Контрольные вопросы ............................................................................... 89 Заключение ............................................................................................................ 90 Библиографический список ................................................................................. 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически